0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
этот провод был чёрного цвета, без проушины, все остальные красные, с проушинами за которые их можно потянуть вверх, вот чёрны провод из 2го цилиндра они и выдернули из колпачка, свечи...не знаю что за свечи, на них написано Iridium, сервисмен сказал что это круто, чуть не вровень с Platinumи что тут такие не нужны даже
ДО диагностики и ПОСЛЕ звук конечно разный, глухое бульканье из выхлопной раздаётся, чего раньше не было, но особенно разница заметна не по звуку, а при попытке тронуться и поехать - на низах так и заглохнуть можно теперь
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
gyurza2000, слушай...ведь помниться мне, ты с помощью отца менял себе мск (могу ошибаться), разве ты масло с фильтром не мог сам поменять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
сервисмены сказали что таких двигателей у них в этом году я 4й, но мне кажется что второй, судя по рассказам их. С катушки они ничего не снимали, так что наверное незачем туда лезть, а вот проверить самостоятельно какие цилиндры работают...это с катушки поснимать поочереди их что ли?Потому что специнструмента у меня нет никакого
--- Добавлено чуть позже ---
ошибаешься, не я это был
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
провод менялся на "неродной", это чей-то "колхоз". У меня "красные" родные, но без проушин.
чушь полная, самые хорошие свечи для двигла те, что "прописал" VAG, снова не путай с ТАЗ
как сам думаешь, разве такое может быть после замены масла с фильтром или компьютерной диагностики, и даже если грамотно свечи вывернуть и снова установить(грамотно) ? нет конечно...это тебе "сервисмены" накосячили без вариантов....
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ты всё равно проверь как они сидят на своих местах
На катушке написанны английские буквы A,B,C,D,E те же самые написанны на высоковольтных проводах,так что не перепутаешь( правда что на катушке написанно не увидишь пока её не снимишь)А вот на проводах все очень хорошо видно,как они пописаны.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ты всё равно проверь как они сидят на своих местах
На катушке написанны английские буквы A,B,C,D,E те же самые написанны на высоковольтных проводах,так что не перепутаешь( правда что на катушке написанно не увидишь пока её не снимишь)А вот на проводах все очень хорошо видно,как они подписаны.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
в лоб ему ключом на "19" и новый блок катушек за его счёт....впредь умнее был-бы....потому я никому и не доверяю свою машину и ремонтируюсь лично сам один
и кстати...по внешнему виду свечей можно судить о качестве смесиэто если больше никаких других инструментов нет, а у нас есть VAG-Com
а я думаю, ты первый
а причём катушки при снятии свечей?...у нас свечные колодцы глубокие и так просто колпак свечной не снять, а они дёргали за провод и оторвали его....элементарно! а раз они "догадались" так снимать, я не исключаю, что они накосячили и с другими свечами...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
всё нормально можно увидеть, просто зеркальце пользуй для самых нижних "концов", а "верхние", жало поглубже засунь и прочитаешь
да и блин, как перепутать-то можно?!?...длина у всех проводов разная, их снимаешь, а они от времени и температуры изогнуты в том положении, как уложенны были...это совсем невменяемым нужно быть, что-бы одень иначе....
--- Добавлено чуть позже ---
а на блок катушек да, одеть можно по разному...но ведь автор говорит, что с блока катушек провода не снимали...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
свечи снимались при мне, остальные свечи снимались за проушины пластмассовые, а этот тянулся за провод
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Соглашусь...проще по программе посмотреть...будешь уверен на 100%
Тоже согласен...уверен что первый...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вот 100 балов оборванный сейчас и не работает...проверяй
--- Добавлено чуть позже ---
маловат ключик будет на него24 в самый раз и новую катушку...вот это дело...
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
да пятый точно не работает, при отсоединении свечи от провода, в работе двигателя никаких изменений не происходит, ни колбасить его не начинает сильнее, ни звук не меняется...хотя это всё субъективно, но в пятом цилиндре что то стучит, а вот искра там есть
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
архинеправильно, 100%
Максим089, по внешнему виду мы лишь подтверждаем то, что оцениваем количественно VAG-Com(ом)
gyurza2000, не нужно было тебе с сервиса уезжать, и "предъяву" им выставить....
--- Добавлено чуть позже ---
gyurza2000, искра и стучит, разные вещи....от снятия свечей и замены масла с фильтром в "горшке" ничего не застучит....ведь не стучало-же до приезда к ним...или ты вообще ни разу капот не открывал?
--- Добавлено чуть позже ---
так автор говорит, что в пятом искра есть...с оборванным проводом искры не будет....
--- Добавлено чуть позже ---
gyurza2000, свечи можешь сам самостоятельно местами поменять?...к примеру 3 с 5 местами поменять...
--- Добавлено чуть позже ---
хых...у нас в теме сегодня аншлаг
--- Добавлено чуть позже ---
gyurza2000, а в какой момент и как именно "этиочумелыеручки" озвучили, что у тебя что-то стучит?....расскажи, как именно и в каком порядке твоё "обслуживание" происходило....нахрен свечи-то выворачивать было при компьютерной диагностике? это их инициатива была?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Совершенно верно,на оборванном искры не будет...только вот в чем дело то
а мы про 5-ый...
Ещё какой аншлаг...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
gyurza2000, я извиняюсь за вопрос, но в курсе, как у нас "горшки" считаются?а на втором искра есть? как и каким образом "они" починили оборванный в/в провод?
--- Добавлено чуть позже ---
интересная ситуация получается....в пятом что-то стучит, искра там-же есть, но "горшок" не заводится....разъём форсунки? или компрессию измерять...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Перед 2 4 Задняя часть
Авто. 1 3 5 Авто.
Вот так у нас цилиндры расположенны
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
стучать в пятом цилиндре стало после установки свечей обратно(капот открываю каждый день для проверки жидкостей, стука раньше не было слышно)
так как мне КАТЕГОРИЧНО заявили что на таком двигателе ездить нельзя(ибо цепь растянулась, проскочила и произошла расфазовка, а если ещё разок проскочит цепь то можно и по клапанам поршнями получить), надо менять цепь, то я масло уже не стал менять с фильтрами, ибо всё равно двигло снимать, чего масло тратить
свечи поменять не могу, инструмента нет
VAG-COM выдавал ранее обогащённую смесь (на встрече в СПб B++ снимал ошибки) и недостоверный сигнал лямбды - больше ничего
--- Добавлено чуть позже ---
как горшки считаются в курсе, у меня мануал есть
--- Добавлено чуть позже ---
как починили провод?Воткнули его обратно с усилием в колпак...когда сервисмен отключал 2й горшок, мне показалось что двигательна это никак не среагировал, но сервисмен уверял что реакция налицо - может машина на 3цилиндрах ехать?
--- Добавлено чуть позже ---
ещё когда сервисмен посветил фонариком в свечное отверстие 5го цилиндра, сказал что там немного масла на поршне есть, что не есть гуд. Но я уже к этим словам никак не относился, доверие и авторитетность сервисмена были подорваны
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
От этого он свою работоспособность не возобновит...самое простое,но не бюджетное новый провод,но они по идее идут комплектом на сколько я знаю( 5 шт.)
--- Добавлено чуть позже ---
Реально ли вообще увидить это???и не вопрос что он был в ВМТ,да и в ней я думаю не увидишь через свечное отверстие ни чего...