0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Помпу на поей машине уже похоже меняли,прежний хозяинжесть интересно, как количественно ты оценивал напор ведь если визуально оценивать, нужно видеть в сравнении с аналогичной "установкой" хотя бы...понимаешь, в чём дело, сейчас у тебя помпа работает и допустим, нормально, но т.к. моторесурс она практически исчерпала, то отказать может в любой момент( усталость, износ и т.д.) и именно поэтому меняют по ресурсу, а не по внешнему виду....сродни ремню ГРМ такая замена, и это называется регламентом
--- Добавлено чуть позже ---
Jurik.но советую сделать диагностику VAG-Com(ом)[/quote]
Это программка?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				это програмнно-аппаратный комплекспрограмма+ интерфейсный кабель(шнурок)
Максим089,
?
Jurik, вторую часть с "Ответ" нашёл?
Максим089, для удаления возможной "воздушной пробки", на правом шланге к отопителю есть отверстие, нужно сдвинуть хомут ниже, и отодвинуть шланг со штуцера так, что-бы отверстие открылось....это отверстие обозначено на шланге кружком, смотри внимательнейсобственно воздух будет выходить при заполнении системы антифризом и затем антифриз покажется из этого отверстия, затем шланг задвигаем на место и устанавливаем хомут. Радиатор отопителя в нормальном положении машины, самая высокая часть системы охлаждения.
--- Добавлено чуть позже ---
собственно, незначительное количество попавшего воздуха уйдёт само в процессе эксплуатации....если система герметична
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну значит я всё правильно сделал...для удаления возможной "воздушной пробки", на правом шланге к отопителю есть отверстие, нужно сдвинуть хомут ниже, и отодвинуть шланг со штуцера так, что-бы отверстие открылось....это отверстие обозначено на шланге кружком, смотри внимательней собственно воздух будет выходить при заполнении системы антифризом и затем антифриз покажется из этого отверстия, затем шланг задвигаем на место и устанавливаем хомут. Радиатор отопителя в нормальном положении машины, самая высокая часть системы охлаждения.
--- Добавлено чуть позже ---
А где можно её скачать и купить шнур?Спасибо...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну почитай информации очень много. Скачать прогу можно с этого сайта, или кого нь попросить прислать (прога с ключиком), тебе нужна самая обычная версия VAGCOM311.2
Провод проще всего купить, поискать контакты тут, или на сайтах, но можно и спаять самому.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я два шнурка спаял а прогу скачал (там паять 15 минут при наличии всех запчастей )
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Самый простой
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				DmitryT, уж проще по моему некуда
я хоть и паяльник умею в руках держатьно приобретал шнурок через Клуб, вот здесь
https://passatworld.ru/showthread.ph...o-Vag-Commande
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Спасибо за предложение , но я с электроникой дружу с малых лет , а покупаю только то что не могу сам спаять (по причине того что у нас с городе полтора магазина и с запчастями проблема....)
и вторая более стабильная схема... забыл добавить - какой то нехороший человек который рисовал эту схему обшибся со входом-выходом стабилизатора (кренки) её нада перевернуть жопом к себе ( на схеме сверху посередине с тремя ногами )
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				DmitryT, да я собственно ничего и не предлагал тебе...просто огромный кусок жизни отработал инженером-электронщикомтак что паяльник как таковой видел во всех ипостасях
и "паял" то, для чего сейчас применяют паяльные станции с феном

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				самореклама?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				DmitryT,
Александр_ru, Возраст: 44
я уже давно вырос из штанишек, что-бы заниматься саморекламой
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				не в обидупросто здесь не место для выяснения кто больше кого и в чём шарит , я так думаю что большинство НАС здесь чтобы помогать тем кто нуждается в помощи... а на счет возраста я и так прекрасно его вижу.....(не нада мня носом тыкать) я сам не такой уж молодой...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Добрый день,ПассатовцыИмеется ли у кого нибудь рисунок по расположению патрубков системы охлаждения на наш AGZ
Буду очень признателен

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Разобрал а собрать не можешь?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 

