0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
собрал ГРМ....несколько раз провернул колено....
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Все понял! Огромное спасибо. Да пластиковый бокс ЭБУ уже пробовал открыть и естественно не справился с задним винтом.Ванюха,
смотри по месту, как снять крышку пластикового бокса ЭБУ, но на AGZ (впрочем, думаю что и на AZX так-же),что-бы открутить "задний" винт крышки, нужно снять маленькую пластиковую круглую заглушку в пластиковой панели лобового стекла (это что по низу идёт,вдоль стекла) и через неё, длинной головкой на "8" этот винт откручивается.
До насоса добраться можно, но крайне неудобно, т.к. что-бы извлечь его целиком, нужно рассоединять шланги системы охлаждения и здесь уже без как минимум частичного слива антифриза не обойтись. Нужно смотреть по уровню шлангов доп. насоса, сколько антифриза сливать...бачок однозначно пустым должен быть, т.к. он примерно на одном уровне с доп. насосом.
Я немного ошибся, говоря, как проверить его на работающей машине, "замерить напряжение". Напряжение может и быть, а насос не работать, потому в первом приближении, проверяй, работает-ли насос сразу после выключения двигателя, если работает,то всё нормально, а если нет, начинай с предохранителя.
P.S. Советую приобрести клещи для снятия и установки пружинных кольцевых хомутов( с поворачивающимися губками), т.к. без них в ограниченном пространстве снять их довольно проблематичноСпасибо за подсказку
. Но крышку смог приподнять и смог вытащить предохранитель на 40А он точно цел.
Вот именно что насос не гудит как раньше после выключения двигателя, да и насколько я помню раньше даже на чуть теплом движке он всегда работал.
А где он физически рапологается. Честно никак не пойму где он?Я так понимаю где-то между мотором и салонной перегородкой.
Да и насколоко критична езда с неработающим насосом?
Вот что еще хотел спросить электоровентилятор расположенный рядом с вентилятором на вискомуфте участвует в жизни системы охлаждения двигателя или он только для кондиционера т.к. у меня он включается только при включения кондея?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
доп. электронасос располагается за ДЗ, на "заднем" торце головки, в щели, между торцом блока и перегородкой( задним моторным щитом) Расположен вертикально, смотри внимательней(предварительно сними пластиковые панели).
собственно езда без него не особо критична (если конечно механическая помпа работает исправно), хотя это не есть хорошо, много хуже то,что после останова двигателя ОЖ в головке стоит(доп. насос неработает), происходит неравномерное охлаждение , а VR5 более критичен к охлаждению относительно других двигателей в виду своей компоновки(схемы).
он участвует и в "жизни" кондиционера и в "жизни" системы охлаждения. Даже если кондиционер выключен, для включения электровентилятора(карлсон) есть термореле, которое расположено над левым нижним патрубком радиатора охлаждения, также под левым лонжероном установлен блок сопротивлений( так называемый "утюг"). Всё это подлежит проверке.
Если при режиме AUTO кондиционера электровентилятор включается( а включаться он должен сразу на вторую скорость), то значит собственно сам электровентилятор рабочий, значит ищи проблему, где я выше сказал...имхо разумеется
Скажу ещё раз, при выключенном кондиционере, электровентилятор включится при исправных вышеперечисленных элементах и узлах в случае, если ОЖ достигнет определённых температур.
--- Добавлено чуть позже ---
фишку разьёма термореле можно снять без всяких разборок, и коммутируя контакты хоть скрепкой, можно с иммитировать включение электровентилятора, словно от термореле( проверяя таким образом исправность остальныйх цепей и дефектуя теромореле)....на фишке три контакта, общий, первая скорость, вторая скорость...где какой, выясняй по электросхемам или поиском...я на вскидку не помню...вполне возможно, что будет 4-е контакта, это просто "общий" разделён на два, на AGZ 3-х контактное термореле...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_ru, Добрый день, как говорится голова боится, а руки делают. Серьезно конечно!
Я понимаю, что мозг твой устал и руки тоже. Ты уже закончил с ремонтом? Если нет посмотри пожалуйста номер всатвки ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
saboris, привет!нет, не закончил...вчера только ГРМ собрал....сейчас пойду остальное собирать( небольшой отпуск образовался
)
постараюсь посмотреть...нехочется конечно пассатижами откручивать шурупы....ты номер/тип биты незнаешь?....т.к. бита от шурупов "старого" ДМРВ не подходит...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К сожалению не знаю, знаю только, что там пять звезд, а на старом 6 звезд. Можно эти открутить шурупы и вкрутить от старого, для которого есть бита.
Ну собирешся с силой и духом и отчетик, отчетик...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и мы к вам присоединимся) 2001, V5 (AZX) АКПП)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Новички в последнее время активизировались![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
установил заднюю крышку цепей....процесс установки очень похож на установку поддона![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
всё.....закончилвчера завёл, (перекрестился прежде), всё Ok....гидрики пошумели, прогазовался и нормально......с отчётом незнаю что делать.....созреть нужно....абсолютно не тривиальная тема.....сижу у приятеля бухой, помогу кому нужно.....по второму разу проще.....сегодня вечером на сход/развал...спрашивайте
--- Добавлено чуть позже ---
saboris, "вставка" F 00C 262 027 .( в кармане бумажка лежала)....ну х.з. ......у меня комментов пока нет,......смотрел,как наши рвали канаду....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наши молодцы!Вот гонял ошибочки почитать.Был просто в шоке.Навыдавал кучу ошибок по заслонке.Всё сбросил.Сервисмен говорит, что проводам от заслонки которые идут к блоку управления пришел капец.Вообщем сбросил ошибки, покатался денёк.Едет нормально, но если нажать на педальку газа посильнее загорается CHECK(или в повороте может загорется) и машинка становиться в аварийку, на светофоре встал,заглушил, завел, CHECK погас, поехал дальше. Приехал снова почитать ошибки.Опять одна периодическая ошибка по заслонке.Вообщем говорит, что проводка.Нада слазить посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мое мнение, бумажка бумажкой, а по факту что стоит... Ну да ладно...
Отдохнуть тебе надо... а клапанную крышку назад на что садил, герметик, новая прокладка??? Вроде там не съемная прокладка, могу ошибаться...
А это правильно, как у нас говорят на работе, "регистры надо обнулять", а то мозг взорвется.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
так я тебе и говорю..по фактунепонятно наверно сказал, бухой был......просто записал на бумагу и в карман положил
у меня и так слишком много цифр с буквами в голове
спасибособственно вчера начал...буду бухать все выходные(у приятеля ДР
)...сейчас только на сход/развал съезжу
прокладки как таковой отдельно на кк у нас нет...край крышки обрезинен "на горячую"(видимо так) и собственно выполняет роль прокладки...по идее (Elsa), никаких герметиков не применяется при установке кк...но я "садил" на герметик, сейчас название на вскидку не помню, потом напишу (герметик импортный, заказывал специально в exist)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1 Пополнение
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
что-то у меня создаётся впечатление, что или в теории ошибка или мы в самом деле что-то непонимаем.....меня и раньше(когда тема о ДМРВ была активнее) смущал момент, что part-номер ДМРВ одинаковый (и для разных двигателей), а номера вставок разные...интересно было-бы услышать мнение kalex (а) по этому поводу...выложить ещё раз "ту" таблицу.
DmitryT, Добро пожаловать, вливайся![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!!У меня тоже редкий мотор AGZ,Возьмете к себе
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень доволен машинкой проблема с системой охлаждения имеется...показывает 90 а кипит,есть подозрения на клапан в расширительном бычке(Снимал радиатор промывал,удалял воздух из системы охл.патрубки от радиатора гарячие т.е. термостат рабочий.)Заказал жду надеюсь что в нем проблемка...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
у меня такая вот фигня, на холодную маслает маслает (ну до 5секунд может маслать), потом заводится но неустойчиво работает, колбасится весь, обороты прыгают с 300 до 1500 и чаще всего глохнет (но иногда устаканивается на 1200оборотов, а прогревшись опускает обороты до 650 и держаться стабильно), со второго раза заводится всегда и даже не маслая Вот что за херня?Бензонасос помирает?А то я часто с пустым баком катаюсь(потому что датчик уровня топлива не работает). А ещё заметил что в дождливую гадкую холодную погоду заводится легче чем когда жара и солнце. И когда холодный то очень выхлопные газы воняют, а как прогреется так практически никакого запаха вообще нет. Разгоняется как то туповато(мне субъективно так кажется), 150 коней мне кажется должны бодрее с места рвать и быть более динамичными. Педаль в пол, а он всё так же тупо увеличивает скорость
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.