0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Была как-то зимой проблема с печкой, не грела. Поменяли радиатор печки, я не знал, что бывает такой Ташкент. Всю зиму продрыг
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кто связывался с контрактными движками. Че то стал задумываться о замене двигла. Посмотрел тут цены на контракт написано что за 67 тыс. могут приволочь в хорошем состоянии и с небольшим пробегом. Как вы на это смотрите. Если капиталить движку то по боблу на сегодня можно попасть примерно тыс на 90. Кто что скажет ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!!!
Можете подсказать по поводу заменов колпачков. Мне меняли на одном сто и расход увеличился сразу после замены. Заехал на второе сто они мне начали говорить что при замене МСК нужно снимать распредвалы сзади и разбирать полмашины. Правда ли это ?
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
DenSay, а что так? совсем плохо всё?.....
какие гарантии?
возможно так поменяли....дело в том, что при правильном монтаже маслосьёмных колпачков, на клапан нужно одевать "гандончик"из тонкой полиэтиленовой плёнки, для того, что-бы не повредить и не создать микроподрезов рабочей кромки колпачка очень острым краем канавки засухаривания клапана при одевании колпачка, и это при условии, что колпачки "твои", 7 мм. Может ещё могли и 8-ми мм колпачки поставить....
изучай мат.частьу нас два распредвала и они сверху, снимать их нужно...как-же ты иначе к клапанам подберёшься?
причём нужно снимать по правильному и звёздочки распредвалов с цепью, а для этого ещё нужно вывернуть гидронатяжитель цепи, ну и т.д. и п.т.
понятие относительноезависит от знания мат.части , опыта и т.д....тебе на сервисе, если незнают машину, за твои деньги получат опыт ремонта VR5
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Можете подсказать по поводу расхода масла где копать и что менять и последовательность:
Читал много но не знаю с чего начать,
1 замер компрессии
2может при замене МСК мне подсунули китайчиские мск (честно говоря не знаю сколько они были мм 7 или 8)
3масло нигде не бежит
4катализатор выкинул и вварил пламягаситель
5менять ли направлящие на сто говорили менять и их заодно?
6масло лью мобил 5w40( может перейти на другое, посоветуйте а то мне предложили титан)
7 сделать ли мне раскоксовку (Лавр)
Что делать, дайте правильную последовательность
Заранее спасибо,с уважением, Валентин
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
необходимое, но недостачное. При износе маслосъёмных колец компрессия, вследствии более "толстой" маслянной плёнки может быть и близкой к норме , в особенности, если много нагара, а это уже частично устраняется
замеряешь ДО раскоксовки, затем ПОСЛЕ, делаешь выводы.
Масло может попадать в камеру сгорания двумя основными путями, или через маслосъёмные колпачки или через маслосъёмные кольца, это при условии, что нет потерь масла через сальники, течи и т.д.....потому видна последовательность. Т.к. замена маслосъёмных колпачков менее трудозатратна(не говорю, что простая), чем замена маслосъёмных колец, то сначала выполняется она и очень желательно, что-бы эта замена колпачков была гарантированно правильно сделана, в противном случае мы остаёмся с тем, с чего начали....
трудно сказать однозначно заочно, для этого должны быть сделаны измерения, в Elsa например есть метода измерений по этому узлу, руководствуются-ли твоё СТО этими рекомендациями, сложно сказать...
Объясни мне пожалуйста один момент, ты хочешь сам делать, или давать рекомендации СТО, как и что делать?
Вопрос относительно "жора" масла довольно популярен в Форуме, неоднократно обсуждался....всё примерно так и у нас, VR5, просто исключи турбину и всё....для понимания вполне достаточно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое за ответ. Буду искать. наверное только на подъемнике со снятой защитой можно увидитеть, как техосмотр проходить :-) ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AlexSolodovnikov,
у гайца должно быть телескопическое поворотное зеркало, можешь ещё распечатать картинку и ему показать
постарайся сам для начала найти и увидеть, в "домашних" условиях
--- Добавлено чуть позже ---
weis, вот попалась ссылочка у коллег, почитай на досугеотносительно "жора" масла
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...pic=127790&hl=
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
ПрЮвет всем!
Прикупил я тут набор прокладочек для РДТ.![]()
Сложно менять? Достаточно просто снять скобу? Какие тонкости и мелочи чтобы не сломать что-либо? Кто сам менял, делитесь?!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Максимка, да ничего в общем сложного нетвытащи пред бензонасоса, заведи двигло и пусть сам заглохнет, затем ещё крутни стартером. Это делается для того, что-бы снять давление в рампе, хотя РДТ и стоит в "обратке", капнет немного, но не смертельно
Затем сними пружинную скобу и берясь пальцами именно, а не пассатижами или ключом за "головку" РДТ, тяни вверх, чуть покачивая его...." сидит" довольно плотно, можешь даже чуть покручивать его туда-сюда несильно, но т.к. прокладки на "выброс", а они при проворачивании РДТ могут порваться(потом огрызки тщательно собери). Оденешь новые прокладки и внимательно устанавливай вновь, помня усилие, с каким вытаскивал РДТ и что-бы не подрезать новые прокладки, особенно нижнюю. Вот в общем и всё
--- Добавлено чуть позже ---
да, обрати внимание на чистоту сеточки РДТ....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, Всем привет! Откапиталил двигло.На всё ушло где-то в районе 80 т.р.Теперь недоволен только расходом.Хавает 16-18 литров.У меня нету ката.Как можно определить что жрет именно из-за этого?Ещё раздобыл б/ушный ДМРВ попробую с ним поездить для начала.Еще снимал дроссельную.Чистили и кароч сказали что там пришла опа одному из 2х датчиков положения,сказали что там что-то не правильно установили и там раздрочилась какая-то поверхность.Что-то там сделали с контактами сказали может поможет, если нет то приежжай попробуем ещё раз переделать.Возможно я попал и на дроссельную.
З.Ы. При обкатке когда ездил в районе 2000-2500 об.мин. расход был 13.0 л по собственному расчету.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
если есть желание, определитолько дело не в выбитом кате, оно(дело) вообще не в этом....катализатор вообще никак не влияет на расход (если не забит в ноль), назначение у ката другое....
делай диагностику, измерения по лямбде , ДМРВ и т.д......
хыхДМРВ хоть тот?
эт не тазик....
ДМРВ и ДЗ качественные, удовольствие недешёвое..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Так и сделаю. Спасибо!Максимка, да ничего в общем сложного нет вытащи пред бензонасоса, заведи двигло и пусть сам заглохнет, затем ещё крутни стартером. Это делается для того, что-бы снять давление в рампе, хотя РДТ и стоит в "обратке", капнет немного, но не смертельно Затем сними пружинную скобу и берясь пальцами именно, а не пассатижами или ключом за "головку" РДТ, тяни вверх, чуть покачивая его...." сидит" довольно плотно, можешь даже чуть покручивать его туда-сюда несильно, но т.к. прокладки на "выброс", а они при проворачивании РДТ могут порваться(потом огрызки тщательно собери). Оденешь новые прокладки и внимательно устанавливай вновь, помня усилие, с каким вытаскивал РДТ и что-бы не подрезать новые прокладки, особенно нижнюю. Вот в общем и всё --- Добавлено чуть позже --- да, обрати внимание на чистоту сеточки РДТ....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
part-номер ДМРВ в сборе какой и part-номер "вставки" какой?
и как ты собираешься проверять его? едет/неедет?
уже этого достаточно для того, что-бы сказать, что машина неисправна...жизненно важный узел...это ведь не подсветка дефлекторов))
мне думается, что ты пытаешься машину отремонтировать "наугад"делай нормальную диагностику, с анализом всех необходимых измерений согласно Elsa
--- Добавлено чуть позже ---
кстати ДЗ, и даже не оригинал, а VDO( впрочем очевидно, что он(VDO) и есть оригинал), стоит достаточно прилично....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да нет вроде все катается но просто звук интересный появился - напоминает стаканы на 9-ке. На холодном двигле и низкой температуре окружающего воздуха. Еще масло появилось на обратной стороне двигателя не могу установить от куда может не плотно крышка цепи прилегает, не знаю посмотреть негде.
Вот еще и вопрос возник сколько бегает цепь у нас тут сосед на ниссане показал у него по паспорту 250.000 замена, а я менял блин через 100.000 вот сижу и голову ломаю может то же подольше на ней покататься так как сцепление поменяно и лишний раз я не люблю снимать коробку делать так комплексно.
Вот и задумываюсь может контрактник купить на стенде его промерить (компрессию ну и все такое ), а старый двигло или на продажу или на запчасти пустить не могу сказать пока не решил.
Еще один вопросик я пока поиском не занимался у кого есть опыт эксплуатации машины с европейскими номерами. Тут смотрю в Москве стало модно кататься с немецкими литовскими и т.д. номерами. За бугром просто машины дешевле на столько .......... вот и появилась мысь попросить знакомых купить там и на себя поставить ну а тут я покатаюсь а потом и продать можнос растоможой
![]()