0
-
16.04.2010, 16:29 #1421
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
saboris, аналог аналога оригинала не факт является аналогом оригинала это про ЛЗ
был ведь разговор, какой аналог Бош является полнымой и равноценной заменой оригинала....part-номера были списанны непосредственно с ЛЗ, да и так он как аналог "пробивался" в exist, я уж просто навскидку номер не помню...я именно такой Бош заказывал и проблем по адд и мульт не имею (тьфу три раза )))
но у тебя 4motion и как выяснили, ЛЗ несколько другой part-номер имеет...х.з. что сказать...
лениво перелистывать относительно моей старого ДМРВ и вставки, мне проще вечером вновь посмотреть ну если сподоблюсь, то посмотрю и новую вставку
логика конечно есть, но....это сколько-же масла должно "пролезть" через этот клапан, фильтр!, ДЗ,всю длину впускного коллектора, что-бы добраться до камеры сгорания?...у тебя там , извини, так должно быть засранно, что мама не горюй....так что....
лично предпочитаю иметь собственное но выслушиваю и другие мнения мне здесь представляется более важным то, что-бы масло не было "левым", а если по формуле и допускам подходит, то можно эксплуатировать или по крайней мере, выбирать среди тех, кого гарантированно можешь приобрести не "левое" и с допусками нашими....
вопрос пока остаётся открытым.....как-то смутно мне представляется, что в среднее положение(на одну линию) поршни нам (VR5)не выставить, но это требует уточнения....
-
16.04.2010, 16:41 #1422
- Регистрация
- 23.07.2005
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
16.04.2010, 16:48 #1423
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0ну это как вариант, может быть и по два, как предлагал DenSay, по факт смотреть нужно...
с механикой никаких проблем "морду" вывешиваешь, передачу вставляешь и крути за колесо деревянной палочкой через свечное отверстие ловишь ВМТ и НМТ, а соответственно и промежуточные положения...главное палочку туда не уронить(по длине соответствующую нужно взять, например деревянный шампур )))
вдвоём несомненно удобнее
-
16.04.2010, 17:32 #1424
- Регистрация
- 22.01.2008
- Адрес
- Электросталь - Смоленск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 198
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
17.04.2010, 09:24 #1425
- Регистрация
- 23.07.2005
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Евгений 21, первая картинка это скажем часть ДМРВ в который вставляется вставка сам датчик, вторая картинка. Самая важная (измерительная) часть это вставка. В вставку лезть и разбирать не стоит, убьеш его 100%. Сфотографировать то ты фтотографировал, но не видно номеров деталей. Ты сфотографируй, так чтоб были видны и читаемы номера, или же перепиши все что видишь как на первой так и на второй картинке.
Вам хорошо переднеприводным, а мне что всю машину вывешивать с полным то приводом
-
17.04.2010, 13:19 #1426
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0точно я всё упускаю из внимания,что у тебя полный привод)в самом деле, привык как-то, что передний привод....))
ну раз так, тогда иначе можно сделать...скинуть поликлиновый ремень, причём "морду" снимать не нужно, снизу длинным Z-образным ключом отвести натяжитель и снять ремень хоть со шкива компрессора....а затем уже ключом крутить за болт шкива коленвала...
+1, именно это и нужно....
-
17.04.2010, 13:56 #1427
- Регистрация
- 22.01.2008
- Адрес
- Электросталь - Смоленск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 198
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
17.04.2010, 18:23 #1428
- Регистрация
- 04.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
17.04.2010, 21:16 #1429
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0могу, только учитывая плотную компоновку, проще объяснить на словах да в общем и по деталировке вроде всё понятно...если представляешь, где какой узел находится
лицом к машине(правая пластиковая панель снята) справа под впускным коллектором увидишь все те узлы, о которых я говорил выше (ВКГ), от клапана ВКГ идёт гофрированный шланг к насосу СВВ, для ориентира. Ну если очень нужно, то завтра постарась сфотать и указать, патрубок, который нужно ревизировать, однозначно невиден.
веришь-нет, сегодня конкретно хотел вынуть вставку, но такая засада...бита другая нужна для откручивания шурупов вставки, на "старом" ДМРВ "пенёк" чуть тоньше, без проблем...на "новом" "пенёк" толше, верхний я-бы паасатижами открутил бы, но нижний только со снятие ДМРВ открутить можно...неподлезть...скоро буду снимать впуской коллектор, так что всё разом и отверну...уж извини, что так "парю" с этой вставкой....
-
18.04.2010, 14:41 #1430
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Клапан ВКГ №15, патрубок №13 на фото плохо видно, я его не отметил, но если смотреть глазами то его видно...
-
18.04.2010, 22:50 #1431
- Регистрация
- 04.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
18.04.2010, 23:08 #1432
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0спасибо конечно...но я как-то уже ранее снимал, без проблем....зато вот когда позапрошлым летом хотел подтянуть болты кк, "по дурости" сорвал один болт, он "хитрый" такой, с "шейкой"....ключ-то динамометрический был, но 19-110 Нм, а нужно было эти болты моментом 10 Нм обтягивать..."маленького" такого динамометра не было на тот момент...и поспрашивав такой, тоже не нашёл....сейчас-то уже "учёный" приобрёл тоже Джонсвэй 5-25 Нм. Когда болт обломился заподлицо с "головой", я признаться чуть не обос-ся....о стоимости "головы" я уже был в курсе....однако, благо слесарный опыт есть, удалось выкрутить без всяких повреждений самостоятельно....и ждать пришлось этот болт больше двух недель, вот их теперь у меня запас в целых два штука имеется
В принципе можно было наверно и обычный болт М6 завернуть, отмеряв по длине....но не люблю я такой "колхоз"
так что вот так....ну и естественно, правило "креста" соблюдать при обтяжке кк...
-
19.04.2010, 17:03 #1433
- Регистрация
- 23.07.2005
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Там дело даже не только в "пеньке" на старом идет шесть звезд, а новом пять звезд. Кстати номер старого ДМРВ не смотрел???
Весь в ожидании. Если не секрет для чего впускной собираешся снимать?
Это наверно который идет от клапана ВКГ? А ВКГ реально снять не снимая больше ничего?
А прокладки новые не надо?
Вот тут в соседней теме задавал вопрос
kalex
Сообщение от saboris
Для моего двигателя нужен 0280217529, покупал и ставил вставку от 0281002216. Вставка у 0281002216 номер F00C2G2027, в моем двигателе до замены была с вот я и купил немного другой ДМРВ но с одинаковым номером вставки.
kalexДля твоего двигателя вставка должна имееть калибровку 004 (F00C2G2004)
027-я вставка используется в ДМРВ дизельных двигателей.
Видимо кто-то наколхозил с ней до тебя...
Сообщение от saboris
Вопрос у разных ДМРВ с одинаковыми номерами вставок будут одинаковые таррировки??? В принципе может до меня уже меняли вставку. У меня Мотроник М3.8.3.
kalexНомер калибровки это внутренняя характеристика вставки.
Если номер калибровки совпадает вставки одинаковые.
Однако если одну и ту же вставку помещать в трубы разного диаметра, то конечная калибровка ДМРВ понятно будет разной.
--- Добавлено чуть позже ---
Имел ввиду клапан ВКГ.
-
19.04.2010, 22:09 #1434
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0похоже что так...
так я ведь говорил раньше....ну посмотрю, это без проблем...
не секрет я ведь раньше говорил, что собираюсь менять маслосъёмные колпачки и гидрокомпенсаторы, а заодно и ревизию капитальную сделаю впускному коллектору и ВКГ
да, именно этот патрубок...незнаю, я так снимать не пробовал, снимал со снятием впускного коллектора...неудобно очень без снятия...но попробовать можно конечно
saboris, я читал , что тебе kalex ответил собственно ранее выше я тоже самое сказал....вопрос только какая-же вставка у меня на новом ДМРВ
--- Добавлено чуть позже ---
saboris,
уф...нашёл
ну вот собственно...
что за бита-то такая неизвестная мне на "новом" ДМРВ....вроде всякие есть, и наборами и на "развес", а такой нет
-
20.04.2010, 00:03 #1435
- Регистрация
- 01.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 2,398
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 28
0Александр_ru, Сань, привет! Небольшой возрат к ЛЗ! Не подскажешь, как контакты в разъеме идут на нашем движке, четыре в ряд или два по два, типа квадратом! В магазине говорят, что по БОШу под одним номером идут 0258 005 160! И цена разная, соответственно: В ряд(три и один) - 1680, а два сверху два снизу - 1850! В принципе я завтра, наверно, сам залезу гляну, но если знаешь на вскидку, то меньше пачкаться!
Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.
-
20.04.2010, 10:30 #1436
- Регистрация
- 23.07.2005
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
20.04.2010, 10:39 #1437
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Игорь, привет!я уж спал в ноль часов
разъём (коричнего цвета, его ни с кем не спутаешь) подключения ЛЗ со стороны ЭБУ (кронштейн расположен на "заднем" моторном щите, там несколько фишек) выглядит вот так, см. фото. Со стороны ЛЗ жгут заделан непосредственно в сам зонд и разъёма не имеет.Я запамятовал, у тебя ведь полный привод? помнишь, выясняли в нашей теме, part-номера ЛЗ отличаются....
-
20.04.2010, 10:41 #1438
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0saboris, опередил...просто искал ту страницу нашей темы, где этот вопрос относительно part-номеров выяснялся....не нашёл
-
20.04.2010, 11:08 #1439
- Регистрация
- 01.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 2,398
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 28
0saboris,
Александр_ru, Спасибо, ребят! Тыщу раз его теребил, думал, может не контакт и связь с зондом восстановится ! А, имел в виду !!! Олень, блин, конечно же он Оправданием может послужить только недельное празднование ДР! А, вот где находится сам ЛЗ и, главное, как к нему подлезть и откуда удобнее, да и каким ключиком отвернуть, вот это хз!
Не,
Только, еще тогда хотел спросить, ты , а я нацелился на 0258 005 160 , в чем засада, ну, если длина жгута разная, то не проблема, а в чем еще!?
--- Добавлено чуть позже ---
73Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.
-
20.04.2010, 11:47 #1440
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0ну да это не проблема ЛЗ вкручивается в катализатор, загляни под машину (это банка такая круглая металлическая ) "хвост" ЛЗ у катализатора в термоморукаве(изначально он белого цвета). Номер ключа не помню на вскидку, на 18 что-то, около того....но ЛЗ может "прикипеть" к катализатору", так что внимательно. На новом ЛЗ резьбовая часть закрыта пластиковым колпачком, т.к. на резьбу нанесена термосмазка, не сотри...т.к. я покупал
то ЛЗ был с полной проводкой, включая разьём...никаких особых проблем при установке не возникло, вытащил старую проводку вместе с ЛЗ, проложил по этой-же трассе новый, собственно всё
похоже, что она для полноприводных машин.....хотя тоже не совсем понятно...что полноприводная, что передне, всё одно, ЛЗ один....порпробуй "пробей" по exist, увидишь в применяемости...
спасибо я уже по второму кругу листал сидел)))
[OFF] похоже отметили хорошо я так иногда заглядывал в тему относительно попить пивка, видимо пивком дело не закончилось, как я и предполагал)))
--- Добавлено чуть позже ---
Игорь, у тебя один ключ разводной что-ли?))))даже им одним отвернёшь пожалуй)))
на "яме" конечно удобнее менять...или на эстакаде....теоретически можно и под машину забраться)))
--- Добавлено чуть позже ---
Игорь, вот я посмотрел по exist стоимость(для меня) того и другого ЛЗ
0 258 005 160 (твой выбор) ------- 2 536,91р.
0 258 003 740 (полный аналог оригинала) -------- 2 783,53р.
думаю, разница в 250 руб. несущественна....
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53