0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
saboris, аналог аналога оригинала не факт является аналогом оригиналаэто про ЛЗ
был ведь разговор, какой аналог Бош является полнымой и равноценной заменой оригинала....part-номера были списанны непосредственно с ЛЗ, да и так он как аналог "пробивался" в exist, я уж просто навскидку номер не помню...я именно такой Бош заказывал и проблем по адд и мульт не имею (тьфу три раза)))
но у тебя 4motion и как выяснили, ЛЗ несколько другой part-номер имеет...х.з. что сказать...
лениво перелистывать относительно моей старого ДМРВ и вставки, мне проще вечером вновь посмотретьну если сподоблюсь, то посмотрю и новую вставку
логика конечно есть, но....это сколько-же масла должно "пролезть" через этот клапан, фильтр!, ДЗ,всю длину впускного коллектора, что-бы добраться до камеры сгорания?...у тебя там , извини, так должно быть засранно, что мама не горюй....так что....
лично предпочитаю иметь собственноено выслушиваю и другие мнения
мне здесь представляется более важным то, что-бы масло не было "левым", а если по формуле и допускам подходит, то можно эксплуатировать или по крайней мере, выбирать среди тех, кого гарантированно можешь приобрести не "левое" и с допусками нашими....
вопрос пока остаётся открытым.....как-то смутно мне представляется, что в среднее положение(на одну линию) поршни нам (VR5)не выставить, но это требует уточнения....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Было-бы не плохо
Скорее соглашусь с тобой, чем не соглашусь
Тут да вопрос остается открытым, а может их поочереди выставлять...
Я имел ввиду, как выставлять, чем крутить вал, за что цепляться...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну это как вариант, может быть и по два, как предлагал DenSay, по факт смотреть нужно...
с механикой никаких проблем"морду" вывешиваешь, передачу вставляешь и крути за колесо
деревянной палочкой через свечное отверстие ловишь ВМТ и НМТ, а соответственно и промежуточные положения...главное палочку туда не уронить(по длине соответствующую нужно взять, например деревянный шампур
)))
вдвоём несомненно удобнее![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
давай еще раз вот это что ???[/URL][/IMG] я так понял это и есть дмрв
клапан я поменял сразу
--- Добавлено чуть позже ---
[/URL][/IMG] вот в этот датчик я не лез и не разбирал его
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Евгений 21, первая картинка это скажем часть ДМРВ в который вставляется вставка сам датчик, вторая картинка. Самая важная (измерительная) часть это вставка. В вставку лезть и разбирать не стоит, убьеш его 100%. Сфотографировать то ты фтотографировал, но не видно номеров деталей. Ты сфотографируй, так чтоб были видны и читаемы номера, или же перепиши все что видишь как на первой так и на второй картинке.
Вам хорошо переднеприводным, а мне что всю машину вывешивать с полным то приводом
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
точноя всё упускаю из внимания,что у тебя полный привод
)в самом деле, привык как-то, что передний привод....
))
ну раз так, тогда иначе можно сделать...скинуть поликлиновый ремень, причём "морду" снимать не нужно, снизу длинным Z-образным ключом отвести натяжитель и снять ремень хоть со шкива компрессора....а затем уже ключом крутить за болт шкива коленвала...
+1, именно это и нужно....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
могу, только учитывая плотную компоновку, проще объяснить на словахда в общем и по деталировке вроде всё понятно...если представляешь, где какой узел находится
лицом к машине(правая пластиковая панель снята) справа под впускным коллектором увидишь все те узлы, о которых я говорил выше (ВКГ), от клапана ВКГ идёт гофрированный шланг к насосу СВВ, для ориентира. Ну если очень нужно, то завтра постарась сфотать и указать, патрубок, который нужно ревизировать, однозначно невиден.
веришь-нет, сегодня конкретно хотел вынуть вставку, но такая засада...бита другая нужна для откручивания шурупов вставки, на "старом" ДМРВ "пенёк" чуть тоньше, без проблем...на "новом" "пенёк" толше, верхний я-бы паасатижами открутил бы, но нижний только со снятие ДМРВ открутить можно...неподлезть...скоро буду снимать впуской коллектор, так что всё разом и отверну...уж извини, что так "парю" с этой вставкой....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Клапан ВКГ №15, патрубок №13 на фото плохо видно, я его не отметил, но если смотреть глазамито его видно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
спасибо конечно...но я как-то уже ранее снимал, без проблем....зато вот когда позапрошлым летом хотел подтянуть болты кк, "по дурости" сорвал один болт, он "хитрый" такой, с "шейкой"....ключ-то динамометрический был, но 19-110 Нм, а нужно было эти болты моментом 10 Нм обтягивать..."маленького" такого динамометра не было на тот момент...и поспрашивав такой, тоже не нашёл....сейчас-то уже "учёный"приобрёл тоже Джонсвэй 5-25 Нм. Когда болт обломился заподлицо с "головой", я признаться чуть не обос-ся
....о стоимости "головы" я уже был в курсе....однако, благо слесарный опыт есть, удалось выкрутить без всяких повреждений самостоятельно....и ждать пришлось этот болт больше двух недель, вот их теперь у меня запас в целых два штука имеется
В принципе можно было наверно и обычный болт М6 завернуть, отмеряв по длине....но не люблю я такой "колхоз"
так что вот так....ну и естественно, правило "креста" соблюдать при обтяжке кк...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там дело даже не только в "пеньке" на старом идет шесть звезд, а новом пять звезд. Кстати номер старого ДМРВ не смотрел???
Весь в ожидании. Если не секрет для чего впускной собираешся снимать?
Это наверно который идет от клапана ВКГ? А ВКГ реально снять не снимая больше ничего?
А прокладки новые не надо?
Вот тут в соседней теме задавал вопрос
kalex
Сообщение от saboris
Для моего двигателя нужен 0280217529, покупал и ставил вставку от 0281002216. Вставка у 0281002216 номер F00C2G2027, в моем двигателе до замены была с вот я и купил немного другой ДМРВ но с одинаковым номером вставки.
kalexДля твоего двигателя вставка должна имееть калибровку 004 (F00C2G2004)
027-я вставка используется в ДМРВ дизельных двигателей.
Видимо кто-то наколхозил с ней до тебя...
Сообщение от saboris
Вопрос у разных ДМРВ с одинаковыми номерами вставок будут одинаковые таррировки??? В принципе может до меня уже меняли вставку. У меня Мотроник М3.8.3.
kalexНомер калибровки это внутренняя характеристика вставки.
Если номер калибровки совпадает вставки одинаковые.
Однако если одну и ту же вставку помещать в трубы разного диаметра, то конечная калибровка ДМРВ понятно будет разной.
--- Добавлено чуть позже ---
Имел ввиду клапан ВКГ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
похоже что так...
так я ведь говорил раньше....ну посмотрю, это без проблем...
не секретя ведь раньше говорил, что собираюсь менять маслосъёмные колпачки и гидрокомпенсаторы, а заодно и ревизию капитальную сделаю впускному коллектору и ВКГ
да, именно этот патрубок...незнаю, я так снимать не пробовал, снимал со снятием впускного коллектора...неудобно очень без снятия...но попробовать можно конечно
saboris, я читал , что тебе kalex ответилсобственно ранее выше я тоже самое сказал....вопрос только какая-же вставка у меня на новом ДМРВ
--- Добавлено чуть позже ---
saboris,
уф...нашёл
На "старом" ДМРВ "вставка" F00C 2G2 027, что явно не соответствует по "таблице"(именно "вставка")(что раньше здесь выкладывал, ты видел), для нашего движка, но с другой стороны,номера обеих ДМРВ одинаковые, как в "таблице", оригинал. "фишка" заключается в том, что номера именно ДМРВ в сборе для нашего и например AVF, AWX (F >> 3B-1-400 000) одинаковые, а "вставки" разныену вот собственно...Нужно смотреть, что на "новом" ДМРВ стоит...со "старым" возможно "колхозили" до меня, хотя нужно отметить, что до проблем с "высотнокорректирующим фактором" и соответственно, плохим "холодным запуском" я это никак не чувствовал, машинка ехала очень хорошо, и естественно, после установки "нового" разницу я явно ощутил
что за бита-то такая неизвестная мне на "новом" ДМРВ....вроде всякие есть, и наборами и на "развес", а такой нет![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 28 |
Александр_ru, Сань, привет! Небольшой возрат к ЛЗ! Не подскажешь, как контакты в разъеме идут на нашем движке, четыре в ряд или два по два, типа квадратом! В магазине говорят, что по БОШу под одним номером идут 0258 005 160!И цена разная, соответственно: В ряд(три и один) - 1680, а два сверху два снизу - 1850! В принципе я завтра, наверно, сам залезу гляну, но если знаешь на вскидку, то меньше пачкаться!
![]()
Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Игорь, привет!я уж спал в ноль часов
разъём (коричнего цвета, его ни с кем не спутаешь) подключения ЛЗ со стороны ЭБУ (кронштейн расположен на "заднем" моторном щите, там несколько фишек) выглядит вот так, см. фото. Со стороны ЛЗ жгут заделан непосредственно в сам зонд и разъёма не имеет.Я запамятовал, у тебя ведь полный привод? помнишь, выясняли в нашей теме, part-номера ЛЗ отличаются....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
saboris, опередил...просто искал ту страницу нашей темы, где этот вопрос относительно part-номеров выяснялся....не нашёл
![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 28 |
saboris,
Александр_ru, Спасибо, ребят! Тыщу раз его теребил, думал, может не контакт и связь с зондом восстановится! А, имел в виду !!! Олень, блин, конечно же он Оправданием может послужить только недельное празднование ДР!
![]()
А, вот где находится сам ЛЗ и, главное, как к нему подлезть и откуда удобнее, да и каким ключиком отвернуть, вот это хз!
Не,
Только, еще тогда хотел спросить, ты , а я нацелился на 0258 005 160 , в чем засада, ну, если длина жгута разная, то не проблема, а в чем еще!?
--- Добавлено чуть позже ---
73![]()
Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну да это не проблемаЛЗ вкручивается в катализатор, загляни под машину (это банка такая круглая металлическая
) "хвост" ЛЗ у катализатора в термоморукаве(изначально он белого цвета). Номер ключа не помню на вскидку, на 18 что-то, около того
....но ЛЗ может "прикипеть" к катализатору", так что внимательно. На новом ЛЗ резьбовая часть закрыта пластиковым колпачком, т.к. на резьбу нанесена термосмазка, не сотри
...т.к. я покупал
то ЛЗ был с полной проводкой, включая разьём...никаких особых проблем при установке не возникло, вытащил старую проводку вместе с ЛЗ, проложил по этой-же трассе новый, собственно всё
похоже, что она для полноприводных машин.....хотя тоже не совсем понятно...что полноприводная, что передне, всё одно, ЛЗ один....порпробуй "пробей" по exist, увидишь в применяемости...
спасибоя уже по второму кругу листал сидел
)))
[OFF] похоже отметили хорошоя так иногда заглядывал в тему относительно попить пивка, видимо пивком дело не закончилось, как я и предполагал
)))
--- Добавлено чуть позже ---
Игорь, у тебя один ключ разводной что-ли?))))даже им одним отвернёшь пожалуй
)))
на "яме" конечно удобнее менять...или на эстакаде....теоретически можно и под машину забраться)))
--- Добавлено чуть позже ---
Игорь, вот я посмотрел по exist стоимость(для меня) того и другого ЛЗ
0 258 005 160 (твой выбор) ------- 2 536,91р.
0 258 003 740 (полный аналог оригинала) -------- 2 783,53р.
думаю, разница в 250 руб. несущественна....