0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну в принципе что и нужно было доказать что насос работает но уже на издыхание и стоит новый покупать и в принципе ставить да бензонасос купил VDO сейчас горит только красный светодиод как видно на фото в выходные поставлю новый на тест посмотрим на изменения диодов и может сфоткаю.
А что за реле как оно работает ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
DenSay, так ведь чуть ранее ты говорил, что горит "красный", стало быть всё нормально, я ещё тогда удивился, ведь "красный" цвет как-раз сигнальный аварии и т.д....или я что-то недопонял....
а ты попробуй со старым насосом выташи предохранитель бензонасоса, что покажет светодиод?
да просто включает напругу на бензос и всё....катушка реле управляется "мозгами", а группой контактов коммутируется напруга на бензонасос...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_ru
Я замерил давление как вы рекомендавали
Вот показание
1. вакуумный шланг одет - давление 2,2 кг/см.кв.
2. вакуумный шлагн снят - давление 2,8 кг/см.кв.
3. Работа насоса на "пробку" путём кратковременного резкого пережатия обратного шланга - 5,5 кг/см.кв.
4. При увеличении оборотов до 2000 об/мин(фиксация) а затем до 3000 об/мин(фиксация) - давление 2,2 кг/см.кв.(при оборотов довление почти не меняется)
5. Заглушил двигатель, давление сначала упало до 1,5 кг/см.кв., через 10 мин давление составило 0,5 кг/см.кв.
Хочу ещо сказать что плохой "холодный" запуск двигателя началось после менятия датчик Хола.
И еще хочу спросить может бензоносос борохлить по причине вокуумной системи который я 2 месяца назад немношко потрогал
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
OSAM, если ты всё сделал правильно,подключился именно в "напор", манометр "не врёт"
сопоставь свои цифры с цифрами в моём отчёте выше,а в отчёте работа топливной системы определена как исправная.
Исходя из твоих цифр замера, под большое подозрение попадает РДТ (регулятор давления топлива), возможно нужно просто поменять две прокладки в нём (продаётся отдельно ремкомплект). С одетым вакуумным шлангом давление должно быть 3 кг/см2,со снятым 3,5 кг/см2 .Оригинальный РДТ не совсем бюджетно, но вполне можно приобрести и поставить Бошевский, на 3 bar.
по какой причине его менял, коды ошибок есть?
вакуумная система прямого отношения к бензонасосу не имеет, но вакуумом управляется РДТ
таким образом, исходя из того, что на "пробку" бензонасос показывает вполне приличное значение, мне думается, нужно пристальное внимание обратить на РДТ (или замена прокладок или замена в сборе)
--- Добавлено чуть позже---
проблема может быть комплексной, но для начала тебе нужно привести работу топливной системы в порядок.
--- Добавлено чуть позже---
да помниться мне, ты не немножко, а очень даже множко потрогал, так, что потом собрать обратно не мога ты после этого в гараже стоял что-ли?
или ездил?...была-бы проблема по сборке вакуумной системы, она сразу-бы проявилась...а не через 2 месяца
с данными такими симптомами....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
UP! у всех всё нормально?чуть не неделю тишина в теме
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_ru, Да вроде нормально, читаю нашу ветку.
Я так понял в мае ты собрался грандиозный ремонт делать, тогда отчет с фотками обязательно, сам понимаешь насколько это важно.
Я вот решил поменять дроссельную заслонку VDO, уже заказал, на выходных поеду в Минск забирать. Суть в том что плавают обороты холост. хода. грешу только на ДЗ, т.к. не адаптируется, и куча ошибок по ней. А если проходит ошибка по ДЗ то коэфициенты мультипликативный и адитивный, если правильно их обозвал, группа 32 стоят по нолям, следовательно и расход идет повышенный.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
О! наша ветка ожила
да, планирую в мае (просто дороги настолько "раскиснут", что нормально ездить невозможно станет, это буквально неделю-полторы будет) поменять маслосъёмные колпачки, гидрокомпенсаторы, произвести полную ревизию впускного коллектора. Собственно практически все запчасти уже есть, даже ключик "маленький" динамометрический приобрёлДжонсвэй 5-25 Нм, (побольше 19-110 Нм у меня есть)
Постараюсь конечно с отчётом...по месту будет видно, понимаю, что для многих( да и для меня тоже) это интересно
практически правильноаддитивный если только, но учитывая написания в других темах, то можно сказать, что правильно
в смысле вообще никак не меняются? ноль и всё? у меня в районе нуля меняются, но за границы допусков не выходят
вот с lbl, оно же Elsa
032,0,Лямбда регулирование – «Изученные» значения
032,1,На холостом ходу,(аддит.): -10.0.. 10.0 %
032,2,При частичн.нагрузке,(мульт.): -10.. 10%
032,3,,032,4,,
удачного приобретения и разумеется, решения проблем с ДЗ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ноль, именно. Я заметил до ошибки по ДЗ, в смысле ошибок по двигателю нет, аддитив начинает менятся, скажем - 0.8 %, потом начинаю ехать, в какой-то момент понимаю что ДЗ начала "дурковать", повышенные обороты на ХХ 1200-1300 об. Приезжаю в гараж на комп, ошибка по ДЗ, и аддитив ноль. Я так понимаю если прошла ошибка по ДЗ то эти коэфициенты группы 32 становятся в ноль.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже с вами. Мотор что надо.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
YRALDO, Добро пожаловать![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Приветище! Вливайся! VR5 РУЛЕЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!
Зараза! Почему у меня смайлики недоступны????? Помогите!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
[/COLOR]
В Курилке-Матюгалке есть в Важном тема "Ответы на все вопросы по новому форуму" на 54-х страницах[/QUOTE]
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
В общем я еще здесь, со "старым" не попращался![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
alonchik, теперь у тебя 11 горшков?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
alonchik, не накладно две такие машины содержать в приличном виде?шутка конечно
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Да уж, постарайся! Вот мне лично ну жуть как интересно как "там" всё устроено!=) Я серьёзно.
--- Добавлено чуть позже ---
Это редко кому удаётся))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |