0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про приблуду. Стоит два светодиода один зеленый другой красный и с временем наработки с зеленого перетекает в красный. Сейчас у меня горит только красный диод. Подключено все это к реле номер не помню надо фотку сделать.
Номер бензонасоса я потом напишу когда посмотрю его так как покупал его очень давно.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
как мне думается, "красный" цвет-это сигнальный цвет аварии, включенно и т.д., т.е. исходя из логики данной схемы и применения должно получаться, что менять пора...наоборот, "зелёный"-выключенно, спокойствие и т.д.....имхо...
интересно, что за реле......временных таймеров по бензосу вроде нет....хм...если несложно, уточни пожалуйста, я конечно собирать такую приблуду не собираюсь, но логика и схемотехника аФтора сего девайса интересна![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я фотку сделаю как это подключено, а что это за реле тогда обсудим, так как делал не я. Ждем фотку пока все разобраноНо пирблуда прикольно просто верно знаешь что скоро сдохнет безик и его можно и нужно менять.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
для меня как-то это пока не совсем очевидно, в том смысле, что я "не вижу" логического начала для данной оценки и реализации девайса.....по моему мнению, единственный разумный критерий, это давление...но как это реализовано посредством подключения к какому-либо реле и в виде цветовой сигнализации, мне непонятно....нет у Passat датчиков давления топлива, а единственно реле, которое мне известно и имеет отношение в бензонасосу, это реле включения его....разумеется, имхо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Даю стартер почти 15 секунд, потом мотор заводится. Заглушу мотор, не проходя несколько минут, опят завожу нормально заводится, если проходит немного больше времени заводится и сразу глохнет, и надо опят 10-15 секунд дать стартер. скажите пожалуйста от чего может это быть?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я бы с замера давления топлива в системе начал ! ИМХОЗдравствуйте. Скажите пожалуйста. Даю стартер почти 15 секунд, потом мотор заводится. Заглушу мотор, не проходя несколько минут, опят завожу нормально заводится, если проходит немного больше времени заводится и сразу глохнет, и надо опят 10-15 секунд дать стартер. скажите пожалуйста от чего может это быть?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
OSAM,
причём её делать нужно в полном объёме со всеми процедурами, которые предусмотренны в технологии проверки.
стр.110 нашей темывот мой отчёт по замеру давления топлива
https://passatworld.ru/showthread.ph...39#post2182239
отчёт делался по причине плохого "холодного" пуска, но проблема оказалась совсем даже не в насосе, но увенчалось всё победой...однако это совсем другая тема...в отчёте нет фото, которые были утраченны в виду известных событий, но если нужно, я их выложу, у меня они естественно есть на компе, "прилеплю" пожалуй только одну, вид самого манометра, это калибр 150мм
Миниатюры
плюс диагностика VAG-Com, в частности проверка ДТОЖ на соответствие температур на "мозги" и "приборку" с фактической "за бортом", и не только чтение ошибок (их может и не быть), а внимательное чтение всех полей в группах на соответствие с lbl-файлом, без которого VAG-Com для нашего двигателя, просто "игрушка"....
особое внимание обрати на 006 группу, помимо всего, что сказал выше,имхо разумеется![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтро я обязательно замерю давление топливо, а собствено сколько должно его быть.
А может причина в котолизаторе.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
OSAM, ты отчёт мой прочитал? там всё написанно (почти)на "пробку" чем больше, тем лучше, замеряешься, напиши сколько у тебя получилась в различных разделах и загляни в БЗ (База Знаний), там есть руководство, изучай внимательно с учётом моего отчёта...
замерь противодавление катализатора, есть такая возможность?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди поделитесь ПОЖ мануалами по двигателю VR5 а то уже устал искать
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Привет, атмосферные братья, не пинайте сильно, мож и бояню, но читать все 111 страниц с ума сойду, просто скажите, проблемный ли мотор AZX? стоит ли рассматривать его как вариант? Просто тут в барахолке тема есть, а у меня брат заинтересовался... На что внимание обратить особо при осмотре. Кстати, а может вы и машинку эту знаете?
https://passatworld.ru/showthread.ph...001-г.в.-AZX
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
как таковой мануал можешь и не искать...нет его....есть общее руководство, посмотри на volkswagen.msk.ru. Информации по ремонту VR5 крайне мало и в основном она складывается из опыта и отчётов по ремонту тех или иных узлов, применительно к VR5 (именно двигателя).Рекомендую также "слить" Elsa и установить (это фирменное сервисное руководство). Таких руководств, как для тазиков, для VR5 ты не найдёшьпредполагается, что прежде чем ты "залезешь" в VR5, у тебя уже должен быть приличный опыт ремонта ДВС или ты очень грамотный технический специалист, но и это не гарантия успешного ремонта, так что изучай мат.часть с помощью нашего Клуба, но прежде пользуйся поиском, что-бы не задавать вопросы, которые "стописят" уже обсуждались
Удачи!
AlexS9744, я тебе так скажу, мотор далеко не самый простой, и помимо всего прочего, что подлежит осмотру по В5-му (это посмотри в БЗ, вроде есть ФАК такой), нужно очень внимательно диагностить двигатель, желательно со специалистом по VR5 или человеком, владеющим таким и самостоятельно его ремонтирующем, последних я тебе сразу хочу сказать, очень мало, да и первых тоже немного....
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Александр_ru, спасибо. Я уже почитал твои посты в соседней теме. Думаю отказаться от этого варанта, т.к у нас мастеров по нему точно не найдешь, а сам брательник не будет в нем ковыряться. Пожалуй, поищем трактор...AlexS9744, я тебе так скажу, мотор далеко не самый простой, и помимо всего прочего, что подлежит осмотру по В5-му (это посмотри в БЗ, вроде есть ФАК такой), нужно очень внимательно диагностить двигатель, желательно со специалистом по VR5 или человеком, владеющим таким и самостоятельно его ремонтирующем, последних я тебе сразу хочу сказать, очень мало, да и первых тоже немного....
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AlexS9744, удачи !турбодизель тоже нужно знать, что-бы грамотно выбрать, укатывают их очень даже "не горюй"....да что говорить, покупка б/у машины, это практически всегда лоторея, если тебе не известен предыдущий хозяин и т.д. или ты специалист "турбодизелист"
некоторым конечно везёт...а иногда и не везёт....
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
такова жизнь
просто трахторы хоть почаще встречаются. Соответственно и ремонтируются чаще... Смотрел бы для себя машину, наверное бы взял, вроде с руками и железа не боюсь(как говорится "глаза боятся - руки делают"). Почему-то не хочу я "турбобензиновый" мотор, а тут смотрю брательнику старшему, фиг знает, потом бы крайним не остаться, что подогнал эксклюзив такой.
Я со своим ALT в городе один всего из всех пассатоводов, тоже редкий очень мотор, а уж про AZX и говорить нечего, похоже этот еще эксклюзивнее. Просто боюсь потом при продаже бы проблем не было. Впрочем, на каждый товар есть свой купец.
Спасибо еще раз. Будем надеяться, что не "пролетим" с выбором...
--- Добавлено чуть позже---
+ дофига - не поспоришь
--- Добавлено чуть позже---
Неа, нифига не дизелист, но все мы когда-то были "тазоводами"... Если честно, я сам хочу трактор 2,5... Но как-то к своему 2.0 привык, хоть и хают его многие, а я тоже особых минусов не вижу пока, тьфу-тьфу-тьфу.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А мой совет присмотреть если трактор не по душе V6, да ещё и полный привод. Могу так сказать если мысли есть а 5-ти горшковый то про бензик не так думаешь. Если честно сказать про 5 и 6-ти чем они классные так это моторесурс у них огромный. (пол ляма минимум) если тебе повезет то головной боли нет. А дизель это большой риск так как реально пробег у них крутят по полной. У немцев по дизелям пробег реально гигантский.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот сделал фотки подключения этой приблуды если честно за что это реле отвечает не знаю. По электросхеме это реле отвечает за бензонасос. С одного диода на одну ножку реле с другого на другую ну и на массу. Если есть идеи что это за реле просветите (как бегает электричество в авто это не мой конек честно)
блин как фотки прикрепить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто повтор разобрался как это делатьВот сделал фотки подключения этой приблуды если честно за что это реле отвечает не знаю. По электросхеме это реле отвечает за бензонасос. С одного диода на одну ножку реле с другого на другую ну и на массу. Если есть идеи что это за реле просветите (как бегает электричество в авто это не мой конек честно)
блин как фотки прикрепить![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
DenSay, мне думается, что эта приблуда просто индикатор, указывающий, есть на бензос напруга или нет....ничего иного навскидку придумать не могу, таким образом, как я выше и говорил, судить о собственно состоянии бензоса не приходиться...напруга на бензос может подаваться, бензос работать, а давление развивать низкое, на хх к примеру машина работает, а под нагрузкой начинает тупить, т.к. просто элементарно не хватает производительности бензоса....имхо разумеется