0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
saboris
очевидно безвозвратно потерялись, также, как и некоторые мои, в частности моё тебе, относительно "вставки" ДМРВ (старого)...так вот, повторюсь, раз такая история с сообщениями.
На "старом" ДМРВ "вставка" F00C 2G2 027, что явно не соответствует по "таблице"(именно "вставка")(что раньше здесь выкладывал, ты видел), для нашего движка, но с другой стороны,номера обеих ДМРВ одинаковые, как в "таблице", оригинал. "фишка" заключается в том, что номера именно ДМРВ в сборе для нашего и например AVF, AWX (F >> 3B-1-400 000) одинаковые, а "вставки" разные. Обрати внимание. Нужно смотреть, что на "новом" ДМРВ стоит...со "старым" возможно "колхозили" до меня, хотя нужно отметить, что до проблем с "высотнокорректирующим фактором" и соответственно, плохим "холодным запуском" я это никак не чувствовал, машинка ехала очень хорошо, и естественно, после установки "нового" разницу я явно ощутил, но об этом я уже говорил...
подскажу, вечером посмотрю в гараже, какой part-номер Бошевского лямбда-зонда я ставил, exist что-то отчёт не "даёт" сформировать по предыдущим заказам. кстати, part-номер Бошевского ЛЗ указан рядом с оригинальным part-номером на самом ЛЗ.Сообщение от saboris
Номер ЛЗ не подскажешь?
понятие "средний" весьма условно, зависит от многих особенностей, стиля, дорог, условий эксплуатации, я ведь говорил уже по этому поводу. Например "трасса" более-менее практическое измерение, при 120-130 км/ч, я укладываюсь в "паспорт", это 9л/100кмСообщение от saboris
А какой у тебя средний расход
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
saboris
"по ходу" у нас разные с тобой ЛЗ,как минимум part-номера разные, ты ведь смотришь по exist(elcats) для 4motion, а я для моно(переднеприводного), но вечером всё одно посмотрю свой "старый" оригинальный ЛЗ, если получится, то сфотаю часть его с part-номерами "оригинальными" и бошевскими, а также part-номер приобретённого и установленного бошевского.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
saboris
фото сделать приемлимого(читаемого) качества мобильником не получилось, потому просто пишу всё, что написано на оригинальном ЛЗ, что у меня был до замены.
VW 021 906 265 AG
OOOO(знак audi) LP 18Pb 08/99
H(знак Бош) 0 258 003 740/741
я заказывал и установил Бош 0 258 003 740
тебе наверно нужно уточнить по Etka, какой у тебя должен стоять оригинальный и соответственно по нему, приобрести аналог Бошевский, имхо![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Давай вин , попробую в этке глянуть...Сообщение от saboris
Номер ЛЗ не подскажешь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kuzikoo1
WVW ZZZ 3BZ YE3 11354
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 28 |
А что у нас у всех разные ЛЗ, я себе подыскал на замену такой! Пойдет, нет!?
Лямбда-зонды BOSCH
Лямбда-зонд AUDI A4 / A6 1,8T ,VOLKSWAGEN Passat B5 2,3 VR5 ,T4 2,8 VR6
Бренд: BOSCH
Код по бренду: 258005160
Модель автомобиля: AUDI A4 / A6 1,8T ,VOLKSWAGEN Passat B5 2,3 VR5 ,T4 2,8 VR6
Совмещенные номера / Аналоги: ngk 0493 / 021 906 265 AE / 021 906 265 AQ / 021 906 265AA /
Цена: 1,477.00руб. Ценник старый, наверно, я не звонил туда еще!
Или засада какая присутствует!?![]()
Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Igor-1960
у нас с тобой одинаковыеа вот относительно полноприводных, как-то не так получается, даже если по exist(elcats) смотреть...
только я другой part-номер Бош приобрёл...на предыдущей странице "расписал"![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Igor-1960
по exist(elcats) part-номер 258005160 "пробивается" не как Бош, а как Koivunen Oy , без стоимости и вообще, что это такое
я в своё время, когда заказывал ЛЗ, специально уточнял в теме "Узнать номер детали...", какой у меня ЛЗ по Etka, но приобрёл его аналог Бош (больно дорог оригинал оказался на тот момент для меня). Маркировки Бошевские совпали, когда снял "старый" ЛЗ...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
saboris
По ЭТКЕ выдает b 021 906 265 AQ , только показывает ,что лямбда однаИли на AGZ одна ставится ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kuzikoo1 Спасибо! 021 906 265 AQ аналог Бош 0258 005 160
Да, одна ЛЗ.Сообщение от kuzikoo1
Или на AGZ одна ставится ?Тут еще спереди нолик надо добавить.Сообщение от Александр_ru
258005160 "пробивается" не как Бош
У меня просто сомнения, 0258 005 160 Exist выдает общую длину как 1370 мм, а тот который у меня стоял 0258 003 757 выдает длину 1100 мм, и цена у них в два раза отдичается 0258 005 160 - 65 долл. 0258 003 757 - 130 долл. 0258 003 757 проблема найти, даже в Минске по местным автомагазинам говорят что нет на складе. По всем данным по Exist, Etka, сайт Бош выдает как 0258 005 160, но длина меня смущает. Если провод будет длиннее старого на что это может повлиять?
Сейчас стоит от ВАЗа, поставил по незнанию, выдает ошибку по обогреву, хотя лямбда-регулирование по VAG COM есть, расход повышенный стал, на два литра где-то. Поэтому и хочу родной ЛЗ поставить, а тут еще вопросы оказались.
Я так понял что номер новой вставки ты еще не смотрел?Сообщение от Александр_ru
Нужно смотреть, что на "новом" ДМРВ стоит...со "старым" возможно "колхозили" до меня
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
saboris
так длиннее не корочеи безусловно, разница примерно в 30 см если и увеличит омическое сопротивление проводника(жилы), то на такой минимум(это сотые доли Ома), что практически ты это померять даже не сможешь
лишнее можно убрать за перегородку моторного отсека и стяжкой подвязать, не вижу в этом никакой проблемы, да и "колхоза" тоже
![]()
значит выяснилось,что для переднеприводных и полноприводных VR5 AGZ, ЛЗ разные, как минимум part-номерами....
да, правильно понял...на "новом" ещё не смотрел![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 28 |
Сань, по Exist не знаю, я вот здесь смотрел: http://www.amagic.ru/index.php?categoryID=140 По-моему неплохой сайт по Бошу!Сообщение от Александр_ru
по exist(elcats) part-номер 258005160 "пробивается" не как Бош, а как Koivunen Oy![]()
Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_ru
Поменял я тросик газа и теперь я понял,какова она должна быть. По сравнению с тем что было-небо и земляА старый совсем сгнил и закусывало его, после всех последних изменений в автомобиле,он стал просто летать!!!раньше оказывается машина как на ручнике ехала
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Igor-1960
Игорь, ты на один нолик впереди part-номера ошибся, а я скопировал( с ошибкой) потому exist "такое" и ответил![]()
ссылочку твою учту(в избранное),пригодится ещё, спасибо![]()
просто чаще по exist смотрю, потому что там elcats аналог Etka, цены есть, да и заказываю запчасти в основном там я![]()
здесь нюанс есть, т.к. авто с AGZ может быть переднеприводным или полноприводным, ЛЗ отличаются part-номерами как минимум, большего мне к сожалению неизвестно...Сообщение от Igor-1960
AUDI A4 / A6 1,8T ,VOLKSWAGEN Passat B5 2,3 VR5 ,T4 2,8 VR6
попробуй, посмотри по exist(elcats) и ты сам убедишься![]()
здорово мужики, не подскажете ли мне номер нашего ДТОЖ?
B3 2E --> B5 AGZ --> B5, AEB powered -->B5+'04, AWT Powered by Kalex
Настоящий пассатовод
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ю.р.е.ц.
вижу ЛС прочитал, ну стало быть тогда там и подскажут, т.к. по Etka это сделать легче и правильнейсоветую также приобрести и заменить прокладку под датчик и желательно новую фиксирующую скобу поставить, если она пластиковая, то большая вероятность ей сломать (у меня была металлическая). Не ошибись с датчиком, а именно по разъёму, т.к. есть "квадратный" и есть " полукруглый". Сними прежде разъём с датчика и посмотри, какой у тебя, а также цвет датчика( датчик снимать в этот момент не нужно)
Александр_ru спасибо огромное, как домой вернусь всё обязательно посмотрю
B3 2E --> B5 AGZ --> B5, AEB powered -->B5+'04, AWT Powered by Kalex
Настоящий пассатовод
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ю.р.е.ц.
читай "там" в темецелая полемика развернулась по твоему вопросу
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Приветствую всех!
up темепо ссылке из "Важное" Популярные темы" лично меня отсылает к списку Форумов....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |