0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
очередной ремень и подшипник мушты кондея поменял. вроде все нормально. кстати подшипник -318 р в ексисте![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Слух, отпиши оригинальный номерок. Так, на будущее моЖСообщение от темка 99
подшипник муФты кондея поменял. вроде все нормально. кстати подшипник -318 р в ексисте![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Максимка
а БЗ почитать религия не позволяет?там для двух производителей (насколько мне помнится)указаны номера подшипников...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Имеешь ввиду -разные производители компрессоров кондея?Сообщение от Александр_ru
а БЗ почитать религия не позволяет?там для двух производителей (насколько мне помнится)указаны номера подшипников...
![]()
Религия непричёмДумал что на наши "особи" особые номерки девайса
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
именно...их всего дваСообщение от Максимка
Имеешь ввиду -разные производители компрессоров кондея?![]()
никаких особенностей нет....просто для каждого производителя своя муфта и соответсвенно подшипник.....
определить производителя просто, обусловленно конструктивными особенностями...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я с вами.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ключ на 18 и еще какой нить,чтобы создать рычаг побольше. Оттягиваю натяжитель и сбрасываю ремень. Для рук конечно места немного,но вполне хватает. А схема расположения ремня всегда в бардачке ездитСообщение от Александр_ru
по нормальному ремень поменять, нужно снять бампер,отодвинуть радиаторы, собственно только на это время и уходит, снять/поставить. Собственно сам ремень сменить дело пяти минут.можно конечно пытаться "так" ремень пропихнуть, но лично я например не сторонник такого способа![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую вас ALEXСообщение от ALEX VW
я с вами.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я таким образом снимал ремень при замене подшипника муфты кондея, "снизу" Z-образным накидным ключом оттягивал натяжитель и скидывал ремень с шкива муфты.Сообщение от Marcado
Ключ на 18 и еще какой нить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
номер подшипника муфты кондиционера-NSK 35BD5222T1XDDUM2CG0. переписано из накладной ексиста. кстати в настоящее время БЗ не работает.
Здорово мужики. У меня к вам есть один вопрос. У всех мотор в мороз заводится нормально? Просто мой пассик отказывается заводится напрочь. Думал свечи, поменял- не помогло, промыл вчера инжектор- результат ноль. Может кто поможет советом куда копать. Да, и по компьютеру ошибок нет, все показатели в норме.
B3 2E --> B5 AGZ --> B5, AEB powered -->B5+'04, AWT Powered by Kalex
Настоящий пассатовод
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ю.р.е.ц.
чудес не бывает....в -30 заводился без проблем(холоднее просто небыло)
Проблема только в мороз или вообще, затруднённый холодный пуск? посмотри измерения по "высотнокорректирующему фактору", 6-я группа, 4-е поле, что там у тебя? какие цифры? Давление топлива тоже измерить не мешает, а прежде всего, сопоставь измерения по ДТОЖ на "мозги", "приборку" и фактическую за бортом...прямо сразу, незапуская двигатель после "отстоя", только включив зажигание и снимай измерения VAG-Com(ом)
сейчас вообще только Форум работает...Сообщение от темка 99
кстати в настоящее время БЗ не работает
Вообще заводится хорошо, но только температура упадет больше минус 14 то все, без прогрева свеч не заведешь, давление топлива измеряли все в порядке, а в 6 й группе 4 е значение чего? Случайно не разница между впрыском, если она, то при пуске в холод оно 16.32 милисекунды
B3 2E --> B5 AGZ --> B5, AEB powered -->B5+'04, AWT Powered by Kalex
Настоящий пассатовод
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
что это такое? нет у нас предпускового подогрева камер сгорания, как и свеч накаливанияСообщение от Ю.р.е.ц.
без прогрева свеч не заведешь![]()
сколько?Сообщение от Ю.р.е.ц.
давление топлива измеряли все в порядкесо снятым ваккумным шлангом и одетым, сколько на "пробку" давит? какое "остаточное" давление через 10 мин. после останова двигла?
значение "высотнокорректируюшего фактора"Сообщение от Ю.р.е.ц.
в 6 й группе 4 е значение
проверяй ДТОЖ, причём сначала именно на "холодном" двигателе, температура должна быть примерно одинакова на "мозги", "приборку" и фактической за бортом. разница в 1-2 градуса нормально, но не больше 5-ти.
то это такое? нет у нас предпускового подогрева камер сгорания, как и свеч накаливания
да не, я просто беру выкручиваю свечи, грею их, потом вкручиваю и всё, машина с пол оборота заводится.... просто надоело так делать уже![]()
B3 2E --> B5 AGZ --> B5, AEB powered -->B5+'04, AWT Powered by Kalex
Настоящий пассатовод
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ю.р.е.ц. ......это полный п-ц, у нас и так свечи (вернее колпаки) снимать неудобно, а ты заводишься таким образом....верю, что надоело, я как только представлю такую картину с заводкой....у тебя ведь P a s s a t , да ещё с таким двиглом, а не тазик ушатанный....
словом, я выше тебе всё сказал, что думаю по этому поводу...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ниже -25 не было,но с пол оборота,хотя другие соседи бывает и не с первого раза заводятся)
Ну у меня тоже почти z образный) но я это делаю сверхуСообщение от Александр_ru
я таким образом снимал ремень при замене подшипника муфты кондея, "снизу" Z-образным накидным ключом оттягивал натяжитель и скидывал ремень с шкива муфты.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Marcado
у нас разные цели были, у тебя замена ремня, у меня-освободить шкив компрессораесли "сверху" отводить натяжитель, рукой шкив компрессора не достать
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это точноСообщение от Александр_ru
Marcado
у нас разные цели были, у тебя замена ремня, у меня-освободить шкив компрессораесли "сверху" отводить натяжитель, рукой шкив компрессора не достать
в этом плане хорошо,когда есть яма)
![]()
Заказал себе новый поводок стеклоочистителя,а то уже слабенький стал и плохо чиститзаодно побаловать машину решил и бескаркасные дворники прикупил
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_ru
Не понятно куда делись мои сообщения, после переустановки ПО на сайте.
Номер ЛЗ не подскажешь? У меня стоял 0258 003 757 по Экзисту выдает примерно 125 долл, общая длина 1100 мм, но его проблема найти в нашем городе. ПО ELCATS для нашего двигателя выдает 0258 005 160 стоит где-то 70 долл. но его длина 1340 мм, вот не знаю какой брать, или какой подойдет?Сообщение от Александр_ru
По крайней мере у меня стоит сейчас такой, всё Ok с лямбда-измерениями.Мне не понятно какая вставка у меня стоит родная или от другого вдигателя. По таблице Бош номер нашей вставки другой, хочу установить истину.Сообщение от Александр_ru
хотя незнаю, что это тебе даст..."вставки" отдельно от "трубы-конструктива" нашей нет....
А какой у тебя средний расход, после замены ДМРВ, показывает?