0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Приветствую всех! Принимайте новенького в свои ряды.
Ребята, тут недавно у меня была проблема с двигателем. При морозе -25 после пуска и прогрева в течении 10-15 минут при начале движения загорелась масленка. Вообщем, в итоге выдавило масло через прокладки маслянного радиатора, который находится сверху кронштейна маслянного фильтра.Работа по замене прокладок не сложная, но муторная-пришлось разобрать пол-мотора,с правой стороны.Заодно поменял термостат, ДТОЖ и корпус термостата, так как просто так их не поменяешь. Сейчас вроде все нормально.
Да, еще вот что. На двигателе в системе охлаждения стоит много пластиковых деталей. У меня отломился боковой отвод с тройника, пришлось колхозить из сантехнического на 1/2 дюйма.По хорошему, при таком возрасте машины их просто тупо надо все менять.Только она отдельно не продаются, а в комплекте с резиновыми трубками.Получается как-то не бюджетно.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
mik7957
Добро пожаловать!![]()
прокладку маслоохладителя менять не сложно и не нужно разбирать полмотора, всего лишь снять защиту, сложнее снять и одеть патрубки ОЖ
а вот это посложнее будет, в том смысле, что очень тесно там, я лично снимал корпус термостата ~4 часа, ставил ~5Сообщение от mik7957
поменял термостат, ДТОЖ и корпус термостата, так как просто так их не поменяешь.также менял корпус, сам термостат. Действовал только "сверху", через шель между блоком и моторным щитом, снимал блок катушек...
согласен, есть такая проблема....а учитавая, что VR5 очень щепетилен относительно системы охлаждения, то она становится и очень важной.Сообщение от mik7957
стоит много пластиковых деталей
если есть возможность, можно было изготовить его из трубки "нержавейки", "газом" заварить тройник. Лично сам покупал в комплекте со шлангами, к настоящему моменту поменяны уже практически все на оригинал...согласен, не бюджетно, но аналогов нет, только оригинал или "колхоз". Обслуживание VR5 вообще далеко не бюджетная смета, но и радует моторчик, если "здоров" тоже не бюджетно![]()
в общем молодец, на замену корпуса термостата не многие решаются самостоятельно....в этой теме я как-то расказывал о собственном опыте. Удачи!![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
День добрый! Всех с новым годом и Рождеством Христовым! Являясь счасливым обладателем VR5 столкнулся с проблемой! При последнем ТО при замене масла стала проворачиваться сливная пробка в маслянном поддоне двигателя (поддон алюминевый - будь он неладен).Поиском ничего не нашел, замена всего подона вариант самый последний он же и самый дорогой, так как сей поддон энто почитай полдвигателя. Прогнать метчиком, но помоему там уже и прогонять нечего. Может ввертыш какой. Всю голову уже "сломал".
Если кто сталкивался подскажите?!
Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
У меня тоже такая же проблема со сливной пробкой.Сейчас подматываю фум-ленту. Вообще, думаю при следующей смене масла попробовать прогнать отверстие разверткой на 14, затем перерезать резьбу с 14Х1,5 на 16Х1,5. Может получиться или нет, кто как думает?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Ванюха
столкнулся с проблемой!проблема у тебя в том изначально, что если нет "набитой" опытом руки с чувством момента (бывает у профессиональных автослесарей, да и то далеко не у всех), то для закручивания пробки маслянного поддона нужно пользоваться динамометрическим ключом, момент там, если мне не изменяет память, 20Нм. Без опыта и знания, можно очень легко "сорвать" резьбу.Сообщение от Ванюха
При последнем ТО при замене масла стала проворачиваться сливная пробка в маслянном поддоне двигателя (поддон алюминевый - будь он неладен).
это далеко не так....Сообщение от Ванюха
сей поддон энто почитай полдвигателя
ты извини меня, это "колхоз", который чреват очень большими неприятностями, и о стоимости нового поддона говорить уже не придётся....сумма будет в разы больше....Сообщение от mik7957
Сейчас подматываю фум-ленту
это как один из вариантов, соответственно подобрать или выточить новую пробку с учётом совместимости материалов поддона и пробки, электрохимическую коррозию никто не отменял, просто рискуешь при следуюшей замене масло вообще пробку не отвернуть. Эти моменты нужно знать и учитывать. Все работы по развёртке и перенарезки резьбы по моему скромному мнению, нужно производить со снятием поддона, во избежание попадания даже микроскопической стружки внутрь. Хотя где-то я и говорил, что сам-бы рискнул без снятия это сделать, однако осмыслив здраво, рекомендовать "без снятия" не буду. Сам по себе процесс снятия поддона, как минимум на AGZСообщение от mik7957
прогнать отверстие разверткой на 14, затем перерезать резьбу с 14Х1,5 на 16Х1,5.не совсем тривиальная работа. Безусловно, многое зависит от опыта и условий (условия автомастерской со всей остнасткой или очень хорошо оборудованный гараж). Если снимать поддон, а его снимать рекомендую, тогда за раз нужно произвести и все другие необходимые работы, очистка сетки маслонасоса как минимум (вообще желательно перед снятием поддона измерить давление масла, хоть на AGZ он и удачно сделан, пробеги уже не шуточные и возможно в этот момент поменять маслонасос). Также желательно осмотреть вкладыши....словом, кто занимается самостоятельным ремонтом, поймёт
![]()
mik7957
учитывая, что ты знаешь, что такое развёртка, т.е. есть слесарный опыти руки похоже у тебя не "кривые"
то получиться может
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Пробка конусная, по крайней мере у меня . Т. ч. экпериментируйте без фанатизма![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо что откликнулсиь! Ну в общем разветка и метчик рулез!
Если перерезать на М18 то подойдет пробка от Волговского движка ЗМЗ-402. Но я не уверен на счет электрохимической коррозии, на ЗМЗ-402 поддон сталь. А если пробку заглушить и сливать масло через датчик уровня масла, ну покрайней мере как экстренный вариант???
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Вообще-то, у меня обычная цилиндрическая пробка 14х1,5Сообщение от kuzikoo1
Пробка конусная, по крайней мере у меня . Т. ч. экпериментируйте без фанатизма
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ну и отлично , возможно у меня не родная , но ничего не подтекаетСообщение от mik7957
Вообще-то, у меня обычная цилиндрическая пробка 14х1,5![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Мне кажется, что резать на М18 это круто! Там "мяса"не так уж и многоСообщение от Ванюха
Спасибо что откликнулсиь! Ну в общем разветка и метчик рулез!
Если перерезать на М18 то подойдет пробка от Волговского движка ЗМЗ-402. Но я не уверен на счет электрохимической коррозии, на ЗМЗ-402 поддон сталь. А если пробку заглушить и сливать масло через датчик уровня масла, ну покрайней мере как экстренный вариант???
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
АААА ! Парни не бейте , помойму я с коробкой попутал![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Не спорю! Ладно буду колдовать! Если что получиться отпишусь!Сообщение от mik7957
Мне кажется, что резать на М18 это круто! Там "мяса"не так уж и много
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меня тоже жаба душила на новый) искал б/у,но они тоже дорогие, но поиски всегда приводят к результату, так что нашел на разборке б/у но немного сломанное) А по запчастям действительно не продаются(что обидно) так как все легко меняется по отдельности)Сообщение от BlackK
...нормально отделался. Я пытался руки заломать упырю в сервисе, котрый мне стеклоподъемник менял - мол можно его менять "частично" или нет?. Дак он землю начал есть, что лучше полностью новый ставить.
Мож он тебе мой исправный тросик загнал?
Хотя вряд ли, ты в Питере...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Marcado
какой стеклоподъёмник сломался, передний или задний? если передний, то пластиковые кронштейны можно приобрести отдельно, не оригинал, на задний кронштейна обнаружить не удалось, похоже, что его не сушествует, вернее есть только в сборе новый оригинал или разумеется б/у. Тросик на задний стеклоподъёмник я делал сам, главное найти подходящий (разные по жёсткости и диаметру бывают), второй год всё ok, думаю, что можно и на перед изготовить самому, важно вымерить его как можно точнее.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У меня на ТОЙОТЕ тоже трос рвался , поехал туда где великами торгуют , купил подходящий за копейки ! Встал как роднойСообщение от Александр_ru
главное найти подходящий (разные по жёсткости и диаметру бывают![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kuzikoo1
ну и я примерно также, только купил в веломагазине подходящий тросик "на развес", остальное сам сделал
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Аналагично...Сообщение от Александр_ru
тросик "на развес", остальное сам сделал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Передний левый) Как в один заснеженный день открыл окно,чтобы посмотреть куда ехать,больше оно не закрылось.Сообщение от Александр_ru
Marcado
какой стеклоподъёмник сломался, передний или задний?
Учту по тросикам!но надеюсь рваться не будут(который снял аж сгнил)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Читали продолжение истории !? Актуально для новичков , чистим слив и резинки долой ,шоб потом не бегатьhttp://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=83794
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
просто слежу за машиной и периодически чищу стоки для воды, потому надобность удалять их не вижу....Сообщение от kuzikoo1
резинки долой