0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Sclif я со своей колокольни могу спросить только -стартёр крутится?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
стартер крутится хорошоСообщение от Максимка
Sclif я со своей колокольни могу спросить только -стартёр крутится?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Купил ДМРВ Bosch и ЛЗ Bosch. На мой двигатель ДМРВ Bosch 0280217529 стоит 200 долл. а на двигатель 1.9 TDI 0281002216 95 долл. Самое интересное у них внутренняя вставка идет под одним номером F00C2G2027, я и подумал зачем мне 105 долл. переплачивать. Поставил, машина заводится ну не спервого раза, со второго, третьего уверено, по старому ДМРВ она мне кажется вообще бы не завелась, на улице было -5-7 мороза. Со снятым ДМРВ, в ЭБУ прописывается ошибка по нему, тоже заводилась не спервого, но со второго точно. При езде без ДМРВ высокорректирующий фактор был -1.6 % (идеальный случай я считаю), с новым ДМРВ этот фактор -9,4 % (не есть совсем гуд), а со старым ДМРВ был -32%. Может все дело в том что ДМРВ брал не оригинал. На ХХ оборотах старый датчик показывал 2,3 г/с, новый показывает 3,4-3,6 г/с. С отключеным ДМРВ ЭБУ показывает на XX строго 3,4 г/с.
По ЛЗ брал четырехпроводной для ВАЗ, в принципе читал в Инете, что подходит. Поменял, скрутил провода спец обжимками, установил. Лямбда регулирование есть, постояноо бегают показания туда сюда, раньше регулирование могло стоять в нуле потом начать что-то показывать. Единственное выскакивает ошибка обрыв или короткое на землю обогрев ЛЗ, хотя меряю сопротивление обогрева 9 Ом, на старом датчике было 4 Ом может быть из-за этого проходит ошибка. Провод по ЛЗ получился где-то больше на 10-12 см, может поэтому и сопротивление выше.
Машина ездит лучше, раньше тупила при разгоне, но что-то все равно мне кажется не то (или я много от ее хочу), просто при скорости выше 120-130 на пятой жмешь как-то медленно разгоняется, двигатель как-то звук У-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р, мне кажется он должен быть Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж (как смог так и описал). Надо проверить насос и давление все-таки противодува катализатора.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже была такая засада с зондом от ТАЗа с токойже ошибкой пришлось покупать другой после этого я понел скупой платит дважды
всё таки Passat это не ТАЗ , пробил номер ДМРВ 0281002216 нет там в списке нашего двигателя.Да и на форуме где то писалось что вставки могут быть под одним и тем же номером а прошивки в них
под разные двигатели.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как эта ошибка может влиять на лямбда-регулирование. Если я думаю правильно обогрев ЛЗ предназначен для того чтобы ЛЗ быстрее включался в работу после пуска хол. двигателя, дальше она греется от выхлопных газов. Не знаю ошибка-ошибкой а лямбда-регулирование все-таки показывает.А ты какой ЛЗ покупал универсальный или конкретно под наш двигатель и если номер можно в студию. И просьбочка к тебе, если дружишь с мультиметром, замеряй сопротивление на обогреве ЛЗ на штекере.Сообщение от ded_mazai
Тоже была такая засада с зондом от ТАЗа с токойже ошибкой пришлось покупать другой после этого я понел скупой платит дважды
По ДМРВ он продается в сборе с "банкой" в которую он вставляется по 0281002216 там банка меньшего диаметра, у нас же по больше. А номер вставки одинаков, не уверен что разные прошивки могут идти под одним номером, у немцев все по полочкам.А ты не подскажешь в какой ветке про этто прочитать, если помнишь конечно.Сообщение от ded_mazai
Да и на форуме где то писалось что вставки могут быть под одним и тем же номером а прошивки в них
под разные двигатели.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 4%EC%F0%E2
Добавлено спустя 41 секунду:
и это одна из тем
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Судя по http://www.passatplus.de/lmm/index.htm для AGZ идет F00C 2G2 004 у меня стоял F00C 2G2 027. Че-то я все больше начинаю запутываться.
Господа если кому не трудно посмотреть у себя AGZэшников какой номер внутренней вставки ДМРВ.
Добавлено спустя 1 час 19 минут 10 секунд:
А у кого какие показания ДМРВ на ХХ оборотах.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я с Вами. 98 год правда
, за-то автомат и полукожа
. и главное - универсал. Доволен как слон.
Давно хотел попробовать Пассата и вот свершилось. (пять цилиндров, если честно случайно купил)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
RemBel
Vbkjcnb просим к нашему шалашу![]()
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
очень даже может быть,ДМРВ если брать не оригинал ,для МКПП менее критично в отличие от АКПП , то только Бош и именно для нашего двигла (номер Бошевского указан на ДМРВ рядом с оригинальным, да его и так не сложно найти). Всё дело в том, что калибровки разные, а уж оСообщение от saboris
Может все дело в том что ДМРВ брал не оригинали говорить не приходится. Просто ты теперь убедился на собственном опыте, равно как и ded_mazai. Много-много раз об этом говорили в Форуме, странно, что не прислушались....Сообщение от ded_mazai
с зондом от ТАЗа
saboris относительно показаний ДМРВ на хх и высотнокорректирующего фактора мы с тобой говорили ранее, у меня примерно так-же, как у тебя и после диспута в теме о высотнокорректирующем факторе я принял решение о замене ДМРВ, но разумеется, без экспериментов с другими ДМРВ. В настоящий момент, как и пару недель назад при нашем разговоре, у меня 2.9 , что ниже нормы по lbl, у тебя он как мне помнится, ещё чуть меньше, высотнокорректирующий фактор -34, 2%
По ДМРВ: очевидно на сайте таблицу видел: а что в ней непонятного? вполне возможно, кто-то уже до тебя пытался "лечить" ДМРВ....этого момента исключать нельзя, ведь в таблице вполне однозначно написанно, что именно должно стоять...обрати внимание, на каком двигателе применяется указанная тобой вставка и рядышком VAGовский номер....отличается однако, буквой![]()
ЛЗ приобретал и стоит Бош, его номер навскидку не помню, но он также указан на самом ЛЗ рядом с оригинальным и найти его хоть в exist(е) также не сложно. ЛЗ поставляется с кабелем и разъёмом, так что придумывать ничего нужно, снял старый, поставил новый. СтОит кстати вполне реальных денег, так что непонимаю, зачем с ЛЗ что-то мутить, универсальный какой-то....купи свой и все дела![]()
А что с ДЗ у тебя? вроде тоже собирался новую приобрести или старую реанимировал?
Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
RemBel
Добро пожаловать!![]()
saboris
у тебя высотнокорректирующий фактор с новый (левым) ДМРВ практически по нижней границе допуска.
Показания по ДМРВ на новом(левом) в границах нормы, но это ещё не обо всём говорит....в этом месте нужно снимать лог по ДМРВ и анализировать....в частности в области высоких оборотов...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня лямдик полетел(((сломался левый стеклоподъемник на морозе и я растроен(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ты покупал Бош или оригинал? И вообще уже приобрел или только собираешся?Сообщение от Александр_ru
я принял решение о замене ДМРВ,
Я так понял это ты про ДМРВ 2,9 г/с ?Сообщение от Александр_ru
у меня 2.9 , что ниже нормы по lbl
Опять же покупал Бош или оригинал?Сообщение от Александр_ru
ЛЗ приобретал и стоит Бош
Да по ДЗ вопросов впринципе не было, были небольшие сомнения, если поменяю ДМРВ и высокорректирующий фактор останется в -34% то возможно дуркует ДЗ (т.к. в теме про этот фактор писали что расчитывается от показания ДМРВ и ДЗ). ДЗ адаптация проходит, визуально при адаптации заслонка двигается, каких либо затруднений с этим я ненаблюдал. Единственное угол открытия ДЗ 4,8 градуса, ДЗ чистилась и адаптировалась, просто после этого мало ездил, снег да и морозы были. Может после некоторого пробега она еще самоадаптируется.Сообщение от Александр_ru
А что с ДЗ у тебя? вроде тоже собирался новую приобрести или старую реанимировал?
Я так понимаю лог надо снимать при движении или как?Сообщение от Александр_ru
....в этом месте нужно снимать лог по ДМРВ и анализировать....в частности в области высоких оборотов...
Вот мне тоже в голову такая мысль пришла, хотя машина со старым ДМРВ до проблем ездила отлично и всегда заводилась с первого раза.Сообщение от Александр_ru
вполне возможно, кто-то уже до тебя пытался "лечить" ДМРВ....этого момента исключать нельзя
Добро пожаловать!Сообщение от RemBel
RemBel
Вот и я так же с отцом эту машину купили, все хорошо когда все хорошо работает.Сообщение от RemBel
(пять цилиндров, если честно случайно купил )Да уже понял накосячил с датчиками, а сначала, логически рассуждая казалось все будет пучком.Сообщение от Александр_ru
Просто ты теперь убедился на собственном опыте, равно как и ded_mazai.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
есть оригинал, есть аналог Бош, я планирую после НГ приобрести БошСообщение от saboris
Александр_ru писал(а):
я принял решение о замене ДМРВ,
А ты покупал Бош или оригинал? И вообще уже приобрел или только собираешся?
совершеннот верноСообщение от saboris
Александр_ru писал(а):
у меня 2.9 , что ниже нормы по lbl
Я так понял это ты про ДМРВ 2,9 г/с ?
есть оригинал, есть аналог Бош, приобрёл и стоит БошСообщение от saboris
Александр_ru писал(а):
ЛЗ приобретал и стоит Бош
Опять же покупал Бош или оригинал?![]()
да, в движении, на третьей передаче от 40 км/ч раскрутить двигатель до максимальных оборотов, Поиском можно найти технологию снятия лог по ДМРВСообщение от saboris
Я так понимаю лог надо снимать при движении или как?
от недостатка исходной информации по ДМРВ, логические рассуждения были неверныСообщение от saboris
Да уже понял накосячил с датчиками, а сначала, логически рассуждая казалось все будет пучком
я как автор этой темы, могу точно сказать, что однозначно никто не сказал, каким именно образом образуются показания по высотнокорректирующему фактору, но из всего сказанного я сделал вывод, что именно ДМРВ в моём случае определяет эти цифры, ЛЗ новыйСообщение от saboris
т.к. в теме про этот фактор писали что расчитывается от показания ДМРВ и ДЗ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как купишь, установишь (будет подарок твоей машинке на новый год) обязательно отпишись, какой расход на ХХ и высококорректирующий фактор. И еще если не трудно номер внутренней вставки посмотри пожалуйста.Сообщение от Александр_ru
есть оригинал, есть аналог Бош, я планирую после НГ приобрести Бош
Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ, счастья, здоровья и Вашим машинкам не болеть!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
saboris![]()
отпишусь обязательно, только не здесь, а создам отдельную тему, прошлая была "вопрос", эта будет "ответ"С Наступающим!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу принять VR5.170.AZX-Питер!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Игорь4motion1
С Новым Годом! Добро пожаловать!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
RemBel
--------------------------------------------------------------------------------
Я с Вами . 98 год правда , за-то автомат и полукожа . и главное - универсал. Доволен как слон.
Давно хотел попробовать Пассата и вот свершилось. (пять цилиндров, если честно случайно купил )
ВО ! А я се моСк выносил ,целеноправленно искал ПАССЮ на цепном ГРМ ! ГЫПока он на мне ездит
Опять тормоза замерзли , оставил вчера машинку на работе и пичком
![]()
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ И НЕ ЛОМАТЬСЯ !![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
разобрал дверь и понял,что порвался тросик в стеклоподъемнике) купил б/у стеклоподъемник со сломанной направляющей,но ведь мне же они не нужны)))обошлость в 1700 рублей в итоге)
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
...нормально отделался. Я пытался руки заломать упырю в сервисе, котрый мне стеклоподъемник менял - мол можно его менять "частично" или нет?. Дак он землю начал есть, что лучше полностью новый ставить.Сообщение от Marcado
обошлость в 1700 рублей в итоге)
Мож он тебе мой исправный тросик загнал?
Хотя вряд ли, ты в Питере...