0
-
04.12.2009, 23:04 #1001
- Регистрация
- 01.09.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
все решили проблему,в сигналке дело было,а где все то?
-
04.12.2009, 23:08 #1002
- Регистрация
- 16.02.2009
- Адрес
- Сергиев Посад
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 7,967
Спасибо: Получено: 399
Отправлено: 139
0Сообщение от DmitriyRusВ5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
-
05.12.2009, 01:46 #1003
- Регистрация
- 05.12.2009
- Адрес
- Россия, Великие Луки
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0И я в вашей команде!
-
07.12.2009, 10:59 #1004
- Регистрация
- 23.07.2005
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от saboris
Вопросы: 1. Какие предложения будут? 2. Лямбда менять или нет? 3. При включенном зажигании массовый расход в VAG-Come показывает 27.72 г/с и нагрузка двигателя 99,5 % это нормально? 4. От чего вырастает высококорректирующий фактор, растет только при газовке.
Уважаемые форумчане помогите пожалуйста, мозг уже кипит, с дома скоро выселят в гараж.
-
08.12.2009, 16:46 #1005
- Регистрация
- 02.08.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 151
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я сегодня поставил большое правое зеркало...я так доволен)Я все вижу)
-
08.12.2009, 16:53 #1006
- Регистрация
- 23.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,733
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 45
0у кого спер
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
-
08.12.2009, 16:58 #1007
- Регистрация
- 02.08.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 151
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0купил на разборке и покрасил)цена вопроса 1500+ краска.1500 рублей цена зеркала на разборке)
Было:
Стало:
Панорамное)
-
08.12.2009, 17:24 #1008
- Регистрация
- 23.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,733
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 45
0т.е. для правостороннего движения, ????
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
-
08.12.2009, 18:05 #1009
- Регистрация
- 02.08.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 151
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от kirycha
Думаете только мы обделены?! Еще на AUDI A4 A6,Skoda Octavia. У них тоже мелкие и большие зеркала шли)
Если бы праворукое,то его нельзя бы было настроить нормально!
Ну я купил от Б5+ зеркало 2001 года, а сама стекляшка оригинал 2007 года)
Причем еще бывает разный разъем,я подбирал еще) Есть толстый,который сменился в 1998 на тонкий и в дальнейшем на B5+ ставился)
Добавлено спустя 36 минут 19 секунд:
Александр_ru
Вы случайно не знаете,а где расположен блок управления air Bag?
-
08.12.2009, 18:34 #1010
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Marcado
-
08.12.2009, 18:37 #1011
- Регистрация
- 02.08.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 151
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Александр_ru
-
08.12.2009, 22:36 #1012
- Регистрация
- 13.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,443
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 28
0Сообщение от Marcado
Спроси у ВиктораМ -он в курсе во всех подробностях
-
08.12.2009, 22:37 #1013
- Регистрация
- 02.08.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 151
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Максимка
А можно ссылочку на его страницу?
-
08.12.2009, 23:02 #1014
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Marcado
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68
поиском воспользоваться религия не позволяет?
Сообщение от Marcado
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Viktor_M - www.avtogalant.com Москва
Сообщение от Marcado
-
08.12.2009, 23:04 #1015
- Регистрация
- 02.08.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 151
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Александр_ru
Спасибо огромное) Просто я поиском здешним нормально и не научился пользоваться(
-
09.12.2009, 09:34 #1016
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от saboris
проверка лямбда-зонда:
Ответ №2: измерения по ДМРВ нужно проводить при запущенном двигателе и показаний на х.х. недостаточно для полной диагностики ДМРВ (даже если измерения укладываются по VAG-Com). Необходимо записывать лог и потом анализировать его. Отдельная тема записи и толковании лога. То, что ты намерял при включенном зажигании и незапущенном двигателе не трактуется никак, скажу лишь, что и у меня фактически также
Ответ №3: Высотнокорректирующий фактор. Нахожусь сейчас сам в изучении этого вопроса, "толстый" нужно сказать вопрос. Плохо, что ты ненаучился пользоваться поиском, есть очень интересные темы...например:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic23553.html
ну а вообще поиском вот это:
http://yandex.ru/yandsearch?site=www.pa ... 0&lr=10672
изучай верхние темы
у меня сейчас -34,4 %, "стоит" и не меняется никак.... есть проблема "холодного пуска". Нахожусь сейчас в процессе приобретения нового (VDO) б/насоса (грешу на "обратный клапан", хотя по измерениям всё Ok, отчёт соответствующий мой имеется) и затем вплотную буду заниматься "высотнокорректирующим фактором", параллельно заниматься финансы не позволяют
Сообщение от saboris
ну вот как-бы так
-
09.12.2009, 13:59 #1017
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от saboris
Сообщение от saboris
фильтр воздушный менял летом...
Сообщение от saboris
кстати...весной у меня ещё не было VAG-Com(а), диагностил соконфетник, записи у меня остались, так вот высотнокорректирующий фактор был -21%, тогда я особого значения не придал,хотя параметр и выходил далеко за рамки(два раза) т.к. проблемы "холодного пуска " небыло и машина ехала очень хорошо, однако сейчас он -34,4%, а расход воздуха на х.х. был 3,3
косвенно можно говорить о "умирании" ДМРВ, но сцуко, дорогой он больно, потому, как и говорил выше, сразу после приобретения б/насоса буду плотно заниматься ДМРВ (возможно бонусы будут к НГ и премии ) Снять качественный лог по ДМРВ сейчас нет возможности (или лень, незнаю ) Также хочу на новогоднии каникулы снять впускной коллектор, помыть его внутри и осмотреть вращающийся золотник (возможно с установкой ремкомплекта)и новых прокладок, но это всё планы, как будет, пока незнаю....
-
10.12.2009, 12:38 #1018
- Регистрация
- 23.07.2005
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ну вот дождался ответа Александр_ru спасибо что откликнулся, все твои напутствия буду изучать.
Сообщение от Александр_ruСообщение от Александр_ru
Тут недавно нашел интересную информацию про доступ к каналам адаптации, немцы рекомендуют как борьбу с холодным запуском. В группе 11 ЛОГИН вводим логин 01283, далее переходим в группу 10 АДАПТАЦИЯ и нам доступны каналы с 01-12 так вот канал 4 и 5 поменять 1 128 на 148 или же на 164 по мере необходимости. 4 канал отвечает за фазу после старт значение больше 128 дает больше топлива, 5 канал отвечает за фазу прогрев. Я думал что у меня, с изменеием этих параметров все устранится. Менял не получилось, машина как бы пытается удержать заводку двигателя но все равно глохнет и конденсата много.
вопрос к Александр_RU если с горем попалам удается прогреть машину и дальше на горячую она заводится нормально можно ли исключить из этой цепочки неиправности забитый катализатор. Я думаю ДЗ пока она холодная что-то в ней подклинивает, а когда горячая (температурное расширение, смазка разжижается) тогда все нормально.
-
10.12.2009, 14:28 #1019
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от saboris
Сообщение от saboris
ну я машину с 3-4, 4-й попытки завожу, бывает после третьей на 2-й минуте глохнет, но 4-я уже гарантированно работает и потом никаких проблем с заводкой....пока не постоит...к этому времени успевает остыть....но у меня так, если просто пускать раз 4-5-6 б/насос, и только потом заводить, без проблем заводится....продолжаю грешить на "обратный клапан"....
ты ссылки читал?....высотнокорректирующий фактор имеет прямое значение в программе "холодного пуска", у нас он зашкаливает, думаю, "собака здесь порылась" по расходу воздуха на х.х. у нас тоже мало, у тебя ещё меньше, чем у меня.....
Почему ты решил, что у тебя забит катализатор, есть ошибки?Сообщение от saboris
продолжаем ковырять
Добавлено спустя 41 минуту 26 секунд:
продолжая размышлять замер давления я производил, всё Ok, но замер производился на "горячей" машине, т.е. однозначно не холодная вообще, как раз, когда она и заводится без проблем....на полностью "холодной" машине не пробовал...но рассуждал так-же на Форуме....
так вот с замером давления проверка "обратного клапана" заключается в замере остаточного давления через 10 мин после остановки б/насоса (10 мин придумал не я, это и в книге написанно, которая фактически есть Elsa). Через 10 мин, и даже через 20 мин (больше ждать лениво было), всё Ok( цифр непомню, но кажется 2,5 кг), но ведь и машина, что через 10, что через 20 заводится без проблем. Исходя из этого, предполагаю, что "обратный клапан " держит примерное время, за которое просто машина успевает остыть, а затем валится в ноль. Более того, при попытке завестись, клапан должным образом незакрывается сразу, тем самым не позволяя насосу создать необходимое давление в рампе быстро (с учётом износа), машина схватывает и глохнет. По мере прокрутки стартера ((или пуска несколько раз подряд одного насоса) клапан всё-таки закрывается и давление уже создаётся рабочее и машина пускается. Вот таким образом я рассуждаю. Но т.к. иногда начали появляться провалы в движении, а "обратный клапан" отдельно не меняется, я принял решение поменять б/насос, ну и раздумывать, что делать с высотнокорректирующим фактором и низким расходом воздуха на х.х.
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
что я хочу сделать для проверки этой ситации: с вечера подключить манометр в систему и оставить, завести машуну и заглушить. На манометре будет остаточное давление после останова насоса. Утром, прийти посмотреть давление, допускаю, что оно будет пратически в нуле, НО! крутнуть стартером гарантированно на "холодной" машине и посмотреть, насколько быстро и вообще, создаётся-ли рабочее давление с первого толчка стартером (бензонасосом).
-
10.12.2009, 22:25 #1020
- Регистрация
- 05.12.2008
- Адрес
- Россия.М.О. Ивантеевка
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 187
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0привет всем ,кто нибуть покупал корпус термостата ,что идёт в комплекте, резиновые прокладки , крышка термостата и флянец идут вместе скорпусом
,а то менеджер в EXIST говорит что идёт отдельно .
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53