0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
Замени датчик (в баке) или на своем почисти дорожки, возможно поможет. Я 2.5 года назад чистил - проблема больше не проявлялась.Сообщение от DmitriyRus
Датчик бензина глючит- показывает больше чем надо,стрелка может резко упасть на полный бак,потом спуститься на пол бака
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
а чего за свист? и что поворачиваешь?Сообщение от DmitriyRus
Парни помогите исправить пару косяков:
1 при работающем климате когда поворачиваю раздается свист поворот завершу перестает,порой просто свистит при езде,короче заебывает хз че делать.
2 Датчик бензина глючит- показывает больше чем надо,стрелка может резко упасть на полный бак,потом спуститься на пол бака короче плавает на глазах,в итоге точно не знаю сколько бензина в баке![]()
Если кто че может путевого сказать буду благодарен,заранее спасибо
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а чего за свист? и что поворачиваешь?[/quote]
Руль поворачиваю,свист появляется справа в торпеде, при климате работающем
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
DmitriyRus
О какой машине идет речь?
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня попробовал первый раз погонять)
Борьбы была с Mazda 3 2 литра 150 кобыл, легкость той машины делает свое,но не сильно) С нами еще решила сиерра 2.0 ,но она была оставлена далеко позади)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
DmitriyRus
руль(насос ГУРа) с компрессором "связан" ремнём, при включении климата (компрессора) увеличивается нагрузка на ремень, в особенности при повороте руля(увеличивается нагрузка на ГУР), смотри в эту сторону.....возможно подшипник муфты кондиционера(справа) или насос ГУРа(слева), но звук по машине может распостраняться самым непредсказуемым образом.....послушай заведённую машину с включенным кондеем, один руль покрутит на месте, сам слушай машину в этих областях.....
с датчиком...смотреть датчик нужно путём извлечения бензонасоса или как вариант, что-то с проводкой....плохой контакт например...
Marcado
она полегче просто...попробуй с Аккордом![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat B5 VR5 4 motion 2000г.Сообщение от m2hb
DmitriyRus
О какой машине идет речь?
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Спасибо за подробный и своевременный ответ,так все и сделаю,отпишусь потом как че ясно станетСообщение от Александр_ru
DmitriyRus
руль(насос ГУРа) с компрессором "связан" ремнём, при включении климата (компрессора) увеличивается нагрузка на ремень, в особенности при повороте руля(увеличивается нагрузка на ГУР), смотри в эту сторону.....возможно подшипник муфты кондиционера(справа) или насос ГУРа(слева), но звук по машине может распостраняться самым непредсказуемым образом.....послушай заведённую машину с включенным кондеем, один руль покрутит на месте, сам слушай машину в этих областях.....
с датчиком...смотреть датчик нужно путём извлечения бензонасоса или как вариант, что-то с проводкой....плохой контакт например...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
DmitriyRus
пЕши![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слушай если ты еще тут,а когда у пассата меняют цепи и все к ним прилагающиеся? на каком пробеге или при каких симптомах,я слышал этот ремонт в копеечку хорошую встает.Сообщение от Александр_ru
Александр_ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
DmitriyRus
где-то в районе 250 тысяч, +- конечно, ремонт недешёвый и не самый простой, двигло выдёргивать нужно по нормальному....у тебя есть такие умения и условия?....шуметь цепи начинают сильно, на пальцах сложно объяснить, это слышать нужно и чувствовать разницу, как говорится....затягивать ремонт при таких условиях не стоит....
и этА...ты машинку-то в подпись поставь....здесь хоть и VR5 в основном, но год и всё такое тоже имеет значение....да и движки чуть разные бывают...
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
точно 250? у меня в 25 тысяч рублей замена встала двух цепей с работой, зап.частями и поляной :-)... +правда я сам участвовал в работе :-)..Сообщение от Александр_ru
DmitriyRus
где-то в районе 250 тысяч, +- конечно, ремонт недешёвый и не самый простой, двигло выдёргивать нужно по нормальному....у тебя есть такие умения и условия?....шуметь цепи начинают сильно, на пальцах сложно объяснить, это слышать нужно и чувствовать разницу, как говорится....затягивать ремонт при таких условиях не стоит....
и этА...ты машинку-то в подпись поставь....здесь хоть и VR5 в основном, но год и всё такое тоже имеет значение....да и движки чуть разные бывают...
(заняло правда почти 10 дней, но по вечерам с 6 до 10 вечера)
а за 250 я Пасю купил :-)
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
alesmortys
250 - это пробег.
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почему ты менял? цепи зазвенели или че?или просто в соответствии с регламентом?Сообщение от alesmortys
точно 250? у меня в 25 тысяч рублей замена встала двух цепей с работой, зап.частями и поляной :-)... +правда я сам участвовал в работе :-)..
(заняло правда почти 10 дней, но по вечерам с 6 до 10 вечера
а никто не менял прокладку клапоповой крышки?,говорят она тоже денег стоить тк идет вместе с крышой))))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
m2hb![]()
250 тысяч, это конечно пробегно учитывая, что одометр может быть скручен, нужно ориентироваться не только не него, но и на шум....
m2hb , какой у тебя был пробег по одометру, кто и как определил тебе необходимость замены цепей( совокупный ремонт в целом этого узла) ? поподробнее расскажи, где делал, в чём заключалось твоё участие, кроме разминания лопатника?![]()
DmitriyRus
у нас нет прокладки клапанной крышки как таковой, вернее она есть, но конструктивно она сделана вместе с крышкой и неотделима от крышки без разрушения. в качестве замены прокладки предлагается только крышка как есть в целом с прокладкой, стоит тоже денег....у нас всё стоит денег![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мда уж,по мимо того что бензин как лошадь ест,так еще и все хз столько стоитСообщение от Александр_ru
у нас всё стоит денег![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
Александр_ru
Пробег - 163000 (оригинал), из них мои 50000. Цепи не менял, нет необходимости, но цены на замену изучал.
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Уточню на всяк случай во избежание недоразумений еще раз: этот пробег - чисто справочно-прикидочный. Цепи у него по регламенту не подлежат замене НИ ПРИ КАКОМ пробеге... Меняются они только исключительно при наличии симптомов (цепной грюк когда явно слышен. На нормальном сервисе его не перепутают ни с чем.)Сообщение от Александр_ru
DmitriyRus
где-то в районе 250 тысяч, +- конечно,![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди а много масла ржет ваш пася?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
m2hb
извини, ошибся я с автором...
alesmortys
к тебе с аналогичным вопросом
BlackKСообщение от Александр_ru
какой у тебя был пробег по одометру, кто и как определил тебе необходимость замены цепей( совокупный ремонт в целом этого узла) ? поподробнее расскажи, где делал, в чём заключалось твоё участие, кроме разминания лопатника?
откуда собственно регламент и что под этим самым регламентом подразумевается?, масло в МКПП также расчитано на весь срок эксплуатации ( по евромеркам, это срок жизни авто), примерь его к нашим(рассейским),к примеру![]()
ты часто встречал именно такой сервис опять там-же? может в столицах он и отыщется, чуть дальше за МКАД, даже пробовать не нужно, сплошной "развод" на деньги, особенно если владелец авто "не секёт" ...Сообщение от BlackK
На нормальном сервисе
когда его не перепутают на сервисе, то и ты уже его давно услышишь, если не глухой,вопрос в том, что может быть уже позно цепи менять...ещё более дорогостоящий ремонт ожидает...пробег в 250 тыс.км. дан как ориентировочно прикидочный именно, с + и - разумеется ( как то например на скрученный пробег, а подавляющее большинство конечно в уверенности, что показания одометра истинные)...могу и дальше развивать..но нужно-ли....
Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
DmitriyRus
укажи ещё свой конкретно двигатель, AGZ или AZX....хотя это по вопросу и не особенно принципиально, но в будущем....
если не "отжигаешь" то расхода вообще нет(лично у меня), ну а если![]()
![]()
педальку прижать к полику, то заметный по щупу есть....но явно, к моменту периодической замены масла по пробегу, у меня выходит где-то +1,0-1,5 литра...поделить просто, я меняю масло через 10 тысч, планирую сократить до 8....
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
АналогичноСообщение от Александр_ru
если педальку прижать к полику, то заметный по щупу есть....но явно, к моменту периодической замены масла по пробегу, у меня выходит где-то +1,0-1,5 литра
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©