0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ремень буквально менялся недавно,так как заклинило ролик промежуточный,тот который с ручейками...Оба промежуточных ролика новые!!!Единственное ссылаюсь либо что-то попало,либо был утановлен хреновый китайский ремень!!!
А по поводу колличества,то у меня стоит все и ремень максимальной длинны!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Прав, я именно крутящий момент и имел ввидуСообщение от BlackK
4000 - эт считаю достаточно прилично крутишь. Cool This Но по пику мощности не согласен no.gif , Он на 6200 об. расположен (у 1.8Т - на 5700 об.). VR очень обожает высокие обороты... Звереет он от них... shuffle.gif Максимальный крутящий момент - да, он на 3200 об. (на 1.8Т - на 1750 об.)
По ссылке, если интересно статья наукоподобная i01.gif про эти два понятия и их взаимосвязь:
http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm![]()
Добавлено спустя 52 секунды:
Парни, а кто на 98 бензине ездит?Я вот в последнее время пристрастился
![]()
![]()
![]()
ПУЛЯ!
![]()
![]()
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Меняй ремень и все ролики, и будет тебе счастьеСообщение от Marcado
Сегодня с утра произошло непонятное Think ai.gif![]()
Я сам проходил через этоМенял тоже сам
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Здравствуйте коллеги, у меня тоже AGZ.
Вопрос, у меня холостые обороты ~650-700 Это нормально? Меня это смущает, по моему маловато.
И ещё, у меня не работал расходомер(проявлялось в туплении машины при резвом нажиме на акселератор, были провалы в реакции) диагносты сказали расходомер точно меняй, остальное потом смотреть будем, денег лишних не было, катался так, но с понижением температуры понял, что кататься не смогу. При +2 сегодня ехал, при въезде в понижение или тенёк, где +1 - уже глохнет и хер заводится! Дрочишь дрочишь стартёр, а обороты не держаться сразу падают до несовместимых с работой двигателя величин и глохнет. поехал в сервис, купил оригинальный расходомер. Испытывать завтра буду на холодном двигле, на разогретом вроде провалы исчезли и пока неглохла, правда не было времени испытывать.
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Максимка
Парни, а кто на 98 бензине ездит?так он вроде как для AZX и рекомендован....т.е. из 95 и 98 предпочтительнее использовать 98...( вопрос о качестве сейчас не рассматриваемСообщение от Максимка
V5-AZX)
а логи в движении они тебе делали?то, что ДМРВ (расходомер у тебя) показывает на х.х., это одно...нужно под нагрузкой во всём диапазоне оборотов под нагрузкой смотреть...Сообщение от gyurza2000
работал расходомер(проявлялось в туплении машины при резвом нажиме на акселератор, были провалы в реакции) диагносты сказали расходомер точно меняй
и что стоит, если оригинальный?Сообщение от gyurza2000
оригинальный расходомеркак легко однако ты согласился на замену....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менять все ролики?! 1000 км назад менял 2! а лишних 4000 нету!
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
ХХ для нашего двигаделя (AGZ) 650-750. Значит холостые обороты на твоей машине в норме.Сообщение от gyurza2000
у меня тоже AGZ.
Вопрос, у меня холостые обороты ~650-700 Это нормально? Меня это смущает, по моему маловато.
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Marcado
ролики ты ставил оригинальные, потому как других нет, а ременьсэкономил?Сообщение от Marcado
хреновый китайский![]()
а натяжитель ты менял? там кстати тоже ролик стоит и ремень может дёргаться из-за натяжителя, равно как и из-за обгонной муфты на генераторе......подёргался-подёргался, да и перескочил по нервюре ролика....вполне возможно...ну а там дело недолгое, если перескочил, просто подрезает и распускает ремень....и здесь уже неважно, кЕтайский ремень или хороший![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!, Подскажите у меня тоже проблемы с роликом который с 6-ти ручейками, я ни как не могу найти его номер чтобы заказать его. А то кажый раз его разбирать и менять подшипник, котрого хватает на полгода уже надоело(начинает пищать, приходиться заезжать на сто и мне меняют его за 15 минут уже найчились неглядя). И подскажите сколько он стоит? Всем спасибо за ответы
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
[quote=Александр_ru]Сообщение от "Максимка":dlde94g0
Парни, а кто на 98 бензине ездит?так он вроде как для AZX и рекомендован....т.е. из 95 и 98 предпочтительнее использовать 98...( вопрос о качестве сейчас не рассматриваемСообщение от Максимка
V5-AZX)
а логи в движении они тебе делали?то, что ДМРВ (расходомер у тебя) показывает на х.х., это одно...нужно под нагрузкой во всём диапазоне оборотов под нагрузкой смотреть...Сообщение от gyurza2000
работал расходомер(проявлялось в туплении машины при резвом нажиме на акселератор, были провалы в реакции) диагносты сказали расходомер точно меняй
и что стоит, если оригинальный?Сообщение от gyurza2000
оригинальный расходомеркак легко однако ты согласился на замену....[/quote:dlde94g0]
У меня стоял расходомер от ВАЗ и несколько независимых влезаний в мозг выдали один результат - не работает. Проверяли и под нагрузкой и логи распечатывали. Купил в сервис центере на пулковской за 7,5 т.р.. На моё удивление, почему так дёшево, сказали что есть в наличии, если бы заказывали было бы 14т.р.. Я переспросил точно ли он новый или может восставновленый какой, сказали новый.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
если есть у кого возможность "правильно" диагностировать мою машину - буду только рад![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Купи оригинал и забудь про ДМРВ, кроилово ведёт к попадалову и изучай опыт клуба хоть в отношении ДМРВ....Passat это не ТАЗ.....ты знаешь номер оригинального ДМРВ? узнай и посмотри, совпадает-ли он с тем, что ты приобрёл.на самый крайний случай поставь Бош, но это самый крайний случай и гарантии тебе дать, что он будет работать как оригинал, никто не даст....кроме продавцовСообщение от gyurza2000
У меня стоял расходомер от ВАЗ и несколько независимых влезаний в мозг выдали один результат - не работает. Проверяли и под нагрузкой и логи распечатывали. Купил в сервис центере на пулковской за 7,5 т.р.. На моё удивление, почему так дёшево, сказали что есть в наличии, если бы заказывали было бы 14т.р.. Я переспросил точно ли он новый или может восставновленый какой, сказали новый.![]()
слов нет, одни эмоции![]()
купи VAG-Com и диагность сам, а вообще есть локатор и ты живёшь, нужели ни с кем договориься не можешь?Сообщение от gyurza2000
Санкт-Петербург
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Я лью 98 когда по межгороду еду (для качественных обгонов с существенным подъемом стрелки тахометра), ну и иногда так, под настроение....Сообщение от Максимка
Парни, а кто на 98 бензине ездит?![]()
На небольших оборотах 98 так же возможно чуть мягче и экономичнее, чем среднестатичтический 95-й (а может это все и самогипноз). Но резона в этом случае в 98-м всяк поменьше будет...
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Про 98-ой смотрел передачу, якобы да, но быстрее сгорает и катализатор, соответственно, тожлучше рекомендованный производителем. ИМХО 95
![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
alonchik
согласился бы с тобой, будь "95" 95-м.....а не 92 с присадками......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пол года?! приходишь в магазин и говоришь,что тебе нужин промежуточный ролик с ручейками который))) Их промежуточных 2 один голый,второй с ручейками,в магазине все время спрашивают с натяжителя что ли?! нет не с натяжителя)))Сообщение от weis
Всем привет!, Подскажите у меня тоже проблемы с роликом который с 6-ти ручейками, я ни как не могу найти его номер чтобы заказать его. А то кажый раз его разбирать и менять подшипник, котрого хватает на полгода уже надоело(начинает пищать, приходиться заезжать на сто и мне меняют его за 15 минут уже найчились неглядя). И подскажите сколько он стоит? Всем спасибо за ответы
В питере в Евро авто он стоил 2500, у официалов 2750(только на заказ это все в Питере), но я купил у официалов за 1500(у них он лежал долго и они хотели от него избавится))))
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Спасибо за советСообщение от Александр_ru
Купи оригинал и забудь про ДМРВ, кроилово ведёт к попадалову и изучай опыт клуба хоть в отношении ДМРВ....Passat это не ТАЗ.....ты знаешь номер оригинального ДМРВ? узнай и посмотри, совпадает-ли он с тем, что ты приобрёл.на самый крайний случай поставь Бош, но это самый крайний случай и гарантии тебе дать, что он будет работать как оригинал, никто не даст....кроме продавцовСообщение от gyurza2000
У меня стоял расходомер от ВАЗ и несколько независимых влезаний в мозг выдали один результат - не работает. Проверяли и под нагрузкой и логи распечатывали. Купил в сервис центере на пулковской за 7,5 т.р.. На моё удивление, почему так дёшево, сказали что есть в наличии, если бы заказывали было бы 14т.р.. Я переспросил точно ли он новый или может восставновленый какой, сказали новый.![]()
слов нет, одни эмоции![]()
купи VAG-Com и диагность сам, а вообще есть локатор и ты живёшь, нужели ни с кем договориься не можешь?Сообщение от gyurza2000
Санкт-Петербург, читать видно не все ещё умеют в России. Я ж написал, что купил оригинальный. А вы мне купи оригинальный
Сегодня проводил полевые испытания: завёлся с первого раза (раньше с пятого не всегда и неустойчиво работал, плавали обороты). Ни разу не заглох. Тоже плюс.
Но всё таки, холостые 650 оборотов...у кого сколько? Сколько в норме должно быть?
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
по поводу купи VAG-COM...зачем покупать, с торрента скачать и делов то, где кабель купить лучше подскажите
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати сегодня поменял ремень,натяжитель нормально стоит, плюс когда рвало ремень,то сломало кронштэйн электоровентилятора.
Чтобы не снимать морду, пришлось снимать компрессор кондея!!
Решил заодно поменять и зам вентиль,стоял дерьмо китайский,в итоге получилось так:
ремень 700
вентилятор 2600
кронштейн вентилятора 700 деревянных.
Заодно поменял масло)))
На самом деле сняв свой старый ремень я понял,что он совсем дерьмо китайский)))у него боковой корт оказался пластиковым,вместо тряпичного и сильно лоснился!
з.ы. проверил,масло капает именно из под корпуса фильтра)
Просто день поломок,вчера транспортер приехал из Псковской и сегодня лопнуля тяга коробки)))пришлось по автомазачинам ездить на тачке и ченить обе машины)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Marcado
Сообщение от gyurza2000
Я переспросил точно ли он новый или может восставновленый какой, сказали новый.какой однако маркетингСообщение от Marcado
у них он лежал долго и они хотели от него избавится))))![]()
кстати, ролик с натяжителя ну очень похож на ролик компрессора кондиционера, но в натяжителе важен не только ролик, но и сам натяжитель (пружина в нём)....
сейчас посмотрю квитанции свои с exist, приобретал прошлым летом оба ролика (натяжитель в сборе менял чуть ранее), если найду, отпишусь, непомню где их видел в exist/elcats, потому легче нати квитанциино помню одно точно, они отличаются наличием или отсутствием одной буквы А, тоже долго искал "гладкий" ролик...
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
А вот это да, сам неоднократно про это говорил. Но мне доказывали, что есть, есть еще честные людиСообщение от Александр_ru
согласился бы с тобой, будь "95" 95-м.....а не 92 с присадками......Я выбрал для себя одну заправку, тока на ней (по возможности). Уже последние 2 года придерживаюсь этого правила. И нормуль
Хотя ни разу 92 не заправлял и 98
![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Новый-новый...видно по нему было)потому как в руках одновременно держал свой рассыпанный старый)Сообщение от Александр_ru
Marcado
Сообщение от gyurza2000
Я переспросил точно ли он новый или может восставновленый какой, сказали новый.какой однако маркетингСообщение от Marcado
у них он лежал долго и они хотели от него избавится))))![]()
потому легче нати квитанциино помню одно точно, они отличаются наличием или отсутствием одной буквы А, тоже долго искал "гладкий" ролик...
Это заклятая буква "А"...мне столько раз говорили,что не существует такого ролика)))
А вот у меня наоборот с гладким было проще)
Кстати а на кондее он доже со смещенным креплением?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
нашёлитак:
071 145 276А - "нижний" "гладкий" ролик (для машин с кондиционером)
071 145 276 - "верхний" "ручейковый" ролик (у всех)
ну и для информации![]()
066 145 299А - "натяжитель" ремня (вместе с роликом)
071 145 933 М - поликлиновый( ручейковый) ремень (длинный)
как есть
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
забыл![]()
на 23.05. 08
071 145 276 - 69,78$
071 145 276A - 31,68$
"свою" стоимость смотрите сами в выбранном Вами магазе и сроки поставки![]()
лично для меня сейчас всё несколько дешевле, т.к. есть клубная карта наших коллег с www.volkswagen.msk.ru
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
что ты понимаешь под этим?...насколько я помню, ролик был абсолютно симметричным в том смысле, что центр его был геометрически в центре самого ролика....Сообщение от Marcado
Кстати а на кондее он доже со смещенным креплением