0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. Заправился АИ-95. Лукойл.
Вчера ехал по трассе с проездом 2 населенных пунктов (небольших). Вот что получилось:
Время: 18-30 ч. (выезд). Температура воздуха: +20-22 гр. цельсия. Ветра нет. Клима включена в режим - ЭКОНОМ. КПП - на 5 передаче. Скорость: 90-110 км/ч. (на компе показана средняя - 90 км/ч). Проехал 1 ч. 15 мин, 115 км. (на компе показано).
СРЕДНИЙ РАСХОД по компу - 6,9 л. на 100 км.
Сегодня ехал обратно: тоже самое, только температура воздуха +25 гр. Цельсия. Включена КЛИМА на 20-21 гр. Расход - 8,1 л. на 100 км.
По-моему здорово!!"!!!
А провода все сразу надо менять, а то искры уже видны в районе свечи одного двигателя
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пятачок
партнер клуба - Турбомоторс, Денису (aka Dick) лично в руки ) он на наших движках уже не одну собаку съел, впору докторскую защищать по теме "АГЗ, и как с ним бороться"![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
oleandr
Везука тем, у кого есть бортовой комп.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Максимка
иногда хочется его не иметь ))) когда стоишь в пробочке часика на три, и смотришь, как ползет вверх показатель среднего расхода![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня заменил провод высоковольтный на 5 цилиндр. ВСЕ...
ремонт закончился.. Всего за 1,5 месяца ушло около 90-100 т.р.
Теперча авто готова стартовать в Анапу....![]()
Добавлено спустя 38 минут 1 секунду:
Не плачь... У меня не бортовой, а маршрутный...Сообщение от Максимка
oleandr
Везука тем, у кого есть бортовой комп.![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
....я чет был уверен, что катушка нахлобучивается непосредственно на каждую свечу...Сообщение от oleandr
сегодня заменил провод высоковольтный на 5 цилиндр.
Откуда там тогда ваще высоковольтный провод?![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Всем привет!
По поводу расхода:город-порядка 12-14;трасса-9.6-9.8 с климатом.Причем без разницы 90 км/ч или 140. Указанный заводом-изготовителем расход: город 13.6,трасса 7.9,смешанный цикл 9.8. Учитывая износ двигателя-в пределах.Можно,конечно,попробовать уменьшить на 1-1.5,но гимора и времени займет много,поэтому особо не заморачиваюсь.Время будет-поковыряю,удастся уменьшить-выложу в тему....
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от BlackK
....я чет был уверен, что катушка нахлобучивается непосредственно на каждую свечу...Сообщение от oleandr
сегодня заменил провод высоковольтный на 5 цилиндр.
Откуда там тогда ваще высоковольтный провод?
насколько я знаю, там одна катушка, а от нее все провода на свечи....
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
катушек пять, просто они выполнены одним блоком (неразборным), ну и естественно, 5 в/в проводов....
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
...я на своем AZX менял только одну катушкуСообщение от Александр_ru
катушек пять, просто они выполнены одним блоком (неразборным), ну и естественно, 5 в/в проводов![]()
Может просто у AGZ и AZX по разному катушки устроены?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
BlackK
правомерное замечаниена AGZ блок из 5-ти катушек, на AZX незнаю....
![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
...млин, и скока ж блок из 5-ти катушек бабок стоит?![]()
Хотя есть сомнение, что это - именно БЛОК, т.к. есть высоковольтные провода. Наверное это все таки одна катушка типа с бегунком, расперделяющим в/вольтную напругу по цилиндрам... Иначе нафиг там (в AGZ) - 5 в/вольтных проводов?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
BlackK
не сомневайся,именно блок из пяти катушек (я при замене термостата и корпуса его снимал, в руках держал), функционально видно все пять, но выполненны они одним блоком и от каждой из катушек свой в/в провод....стоит дорогА![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Вот я так и не рассмотрел где на моём AZX термостат и как его менятьСообщение от Александр_ru
я при замене термостата и корпуса его снимал![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Максимка
не буду вводить тебя в заблуждение относительно AZX (незнаю),хотя мне думается, что практически так же, но на AGZ просто так ты его не увидишь, снимать его достаточно заморочно..., нужно снять именно блок катушек и дальше практически наощупь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Александр_ru
Блока этого на AZX вроде нетЗначит сразу на ощупь
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Максимка
AZX как расположен? продольно или поперечно? если поперёк, то несколько проше, есть даже отчёт в клубе, а если продольно, то..заморочно....снять-то блок катушек как раз несложно, есть он или нет его....засады дальше начинаются...корпус термостата крепится внизу к задней стенке блока. Щель между стенкой моторного отсека и блоком очень узкая, даже открутив корпус термостата, нужно ещё потрудиться вытащить его, а уж засунуть обратно, ещё сложнее. Достаточно наверно будет сказать, я уже как-то озвучивал мои "нормо-часы" по этому ремонту: снимал ~4 часа, ставил ~6 часов, при условии, что у меня был весь необходимый инструмент, гараж, запчасти.
Помнится мне, кому-то из соконфетников в сервисе коробку сняли, что-бы добраться до термостата, это лишнее конечно, но кое о чём говорит...как о сервисе, так и о удобстве ремонта такого...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Это не факт. Мне на спец сервисе по стартерам за 6 часов так и не смогли вытащить наружу стартер. Я на даче с товарищем за 2 часа снял без проблемСообщение от Александр_ru
Помнится мне, кому-то из соконфетников в сервисе коробку сняли, что-бы добраться до термостата, это лишнее конечно, но кое о чём говорит...как о сервисе, так и о удобстве ремонта такого...![]()
Так же как и AGZ.Сообщение от Александр_ru
AZX как расположен? продольно или поперечно?![]()
Ну ладненько. Бум пробовать. А то греется КМК - чуть долго.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Максимка
я услугами сервисов пользуюсь только для: сход-развал; регулировка света![]()
попробуй, потом расскажешь![]()
а вискомуфту проверял? пальцем на холодную крыльчатку однозначно не удержать без риска остаться без пальцев. По лету у меня как-бы нормально, а вот зимой...словом, от греха подальше, решил заменить вискомуфту вместе с подшипниками, пока у нас "зелёная" зимаСообщение от Максимка
А то греется КМК - чуть долгожду сейчас вискомуфту, да и масло менять пора с заменой прокладки маслоохладителя ну и так, по мелочи
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Нет, т.к. :Сообщение от Александр_ru
а вискомуфту проверял?
Сообщение от Александр_ru
пальцем на холодную крыльчатку однозначно не удержать без риска остаться без пальцев![]()