0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как я уже указывал ранее у меня в дороге порвался поликлиновый ремень вспомогательных агрегатов. Чтобы добраться хотя бы до своего двора пришлось ехать максимум 500 м. на небольшой скорости (40-50 км.ч.). ОЖ до поездки была в норме. Когда поставил и заглушил авто - в бачке ОЖ парило открыл - ОЖ полезла....
Постояла и бачек опустел.
У меня к вам уважаемые 2 вопросика - могла ли ОЖ в такой ситуации выйти вся без остатка или же повреждения в системе, - как думаете что после такого кипения с моим двигателем, будет ли ездить или же нужно будет снимать голову и менять прокладки и т.д..![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое всем.......![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
oleandr
не горячись.....просто выходные и из дома далеко не все заглядывают в Клуб...
всё что у тебя произошло, конечно не хорошо, но и извини, уроком будет...если у тебя есть представления о том, как работает ДВС и его система "водяного" охлаждения" то ты можешь представить себе, какие могут быть и скорее всего будут последствия перегрева, в части VR5 это касается особенно...ну просто это особенный двигатель, от другихно общие правила одинаковы.
по сути 2: бачок опустел: лужа есть есть под машиной?
худший вариант(хотя как сказать), жидкость ушла в "рубашку", причина и итог, капремонт двигателя...антифриз уже в поддоне...
и извини ещё раз....ты приобрёл себе большой гемморой, если не понимаешь прописных истин в отношении работы ДВС, в частности VR5? ты откуда хоть сам? Россия большая, это ведь не только Москва
Добавлено спустя 17 минут 54 секунды:
ну как так можноперекурил...пар, это значит кипение....ты на "приборку" -то смотрел?...у меня нет слов...ей Богу. Следует немедленно прекратить работу двигателя, но что теперь....так и хочется сказать, ты только на велосипеде ранее передвигался и пешком?..и не не нужно переназывать то, что так и называется, поликлиновым ремнём.....вот уж засада,VW дал этим движкам цепи на ГРМ,и поменять поликлиновый ремень просто очень просто....никаких меток и прочее....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleandr
Не паникуй раньше времени.Подогреть ты его конечно мог,но не факт.Тем более,как я понял,в мыслях у тебя менять цепи-раскидают тебе половину движка,заодно и посмотришь,что к чему.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vlad2104
VR5 крайне критичнен к перегреву, не зря у него есть дополнительный элекронасос, что касается "замены цепей", то в совокупности может выйти очень даже дорого....советую обратититься к Уважаемому ГУРУ по VR5 Dick...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_ru
Согласен со всеми твоими доводами.Просто уважаемый oleandr в предыдущих постах развивал мысль по поводу цепей,поэтому я и подкинул ему эту идею-если уж разбирать,то заодно и посмотреть,чего он там наездил без работающей помпы.
Что касается дороговизны-возразить нечего.У меня,да я смею думать не у одного,куча знакомых на В5 или кто планирует купить,но от этого двигателя я всех отговариваю.Его надо или делать самому,или иметь "мешок" денег на его содержание.Всё сказанное-моё личное мнение.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vlad2104
я согласен с тобой полностью, но всё зависит от того, в каком виде был приобретён авто.......но ведь согласись, даже новый двигатель(цепи) можно "убить" таким безалаберным отношением.....без помпы много не наездишь....автору хватило 500 метров....жаль конечно.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_ru
Наш двигатель расхолаживает.Когда человек берёт что-то с ремнём ГРМ то сразу меняет ВСЕ ремни,независимо кто ездил-родственник или чужой человек.А тут-цепь,то есть можно ничего не делать.Мне предыдущий хозяин втирал,что цепь рассчитана на весь срок службы двигателя!Отсудя и результаты.Когда искали Пассат отцу,попутно смотрели и VR5.Больше решили не связываться-хватило одной капиталки.А в другом состоянии их по моему и не продают.
Но в хорошем состоянии мне он нравится больше!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Не всегда всё так хорошо как кажетсяСообщение от vlad2104
Когда человек берёт что-то с ремнём ГРМ то сразу меняет ВСЕ ремни![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день уважаемые.
Мля отматюгали меня справедливо![]()
![]()
Начну с этого - лужа под авто имеется, и след такой же за мной был.
На приборку я конечно же смотрел - 90 градусов по цельсию было, ГУР перестал работать где-то за 500 м., и уже за 40 м. до двора дома стрелка ушла резко вверх.
Цепи ГРМ и обе звездочки я уже заказал, буду менять как советовали, в том числе и помпу (еще опоры двигателя, опоры КПП, ремень и ролики все, задние тормозные диски, колодки и что-то есчо, все не упомню). Действительно сцуко дорого, мля.....![]()
![]()
![]()
Ранее ездил на БМВ-520, в АGZ вообще не волоку.... Что есть ДВС.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
oleandr
если ты проехал всего 500 метров - то скорее всего от этого ничего критичного с двигателем не случится.
Посмотри состояние масла - вынь щуп и обрати внимание на цвет. Если ОЖ попала в масло - то по идее должен быть белый налет на щупе(эмульсия).
Если ничего такого нет, то для пущего успокоения проверь компрессию и проследи пристально первое время за расходом масла. Если все в норме - то перекрестись и больше так не делай.![]()
В цепь для профилактики вообще никогда не лезь. Она действительно по мануалу не обслуживаемая.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
двигатель внутреннего сгарания. Имеется на всех авто![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так, что и менять цепи и звездочки, натяжители и успокоители не нужно????Сообщение от BlackK
oleandr
В цепь для профилактики вообще никогда не лезь. Она действительно по мануалу не обслуживаемая.
Мне на станции рекомендуют поменять лишь натяжители и успокоители на обеих цепях.
Причина - сильно гремят...
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
... и масло смени даже при благоприятном исходе. Все равно ведь пригорело
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
BlackK в ваших рядах пополнениеСообщение от oleandr
Причина - сильно гремят...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
Тут вроде говорят что ничего страшного у меня не произошло.....
Вы как думаете.....
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Масло 2 недели назад менял только, все равно да?Сообщение от BlackK
... и масло смени даже при благоприятном исходе. Все равно ведь пригорело
А как же вы ездиете с гремучими цепями то .....
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Если сильно гремят - то меняй там ВСЕ.
Если гремят, но не так сильно, но бабки жгут ляжку - то я б так же поменял ВСЕ.
На станции долбое..ы какие-то...Сообщение от oleandr
Мне на станции рекомендуют поменять лишь натяжители и успокоители на обеих цепях.Ты их спроси подробно - как цепь меняется вообще и как она выглядит? Запутаются наверное...
Были б нормальные - хотя бы предложили сначала замерить вытяжку цепи, а потом бы рассуждали - менять или нет
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
...в "наших рядах" гремят как раз не сильноСообщение от Максимка
BlackK в ваших рядах пополнение![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На станции долбое..ы какие-то...Т [/quote]
Согласен. Я тут уже на форуме 11 дней вишу - уже наверное больше них знаю.... [-X
Подскажите, что еще нужно бы поменять то......
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
а ты как вообще понял, что она гремит? может ты за грюк принял нормальную работу цепи?Сообщение от oleandr
А как же вы ездиете с гремучими цепями то ........ Цепь она, брат, железная, в отличие от ремня...
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
...станцию...Сообщение от oleandr
Подскажите, что еще нужно бы поменять то......![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
гремит и все.... аналогичной машины такой нет. На энтом сервисе посоветовали.. щас скажу что за сервис - официалка МАЗДЫ.
но там и Федоров лечат...., в том числе как мне говорили и AGZ
может и не лезть туда..... в цепи то эти.....
Или хужее не будет поменять все....