0

Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
на скока девушек хватает одного универсала?Сообщение от alesmortys
ps собственно поэтому у меня уже третий универсал![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
раньше с двумя ездил, с сестрами близняшками... а теперь с женой, и ее сестрой :-)) но скучать неполучается... стока рыбы упускаем, когда отвлекаемся...
самогонка в бутылках... за ящик меня посадят :-)
не дадут за пределы области вывести, без акцызной марки...
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
... милости просим летом в гости... июль-август
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
я вообще планировал понять, на сколько выездов хватает одного универсала, а выяснилось - вон оно че...Сообщение от alesmortys
раньше с двумя ездил, с сестрами близняшками...![]()
ху-ли-ган![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
(после него }{uй так стоит, что виагра отдыхает :-)). - поэтому рыбалка без девушек-признак плохого тона :-)Сообщение от alesmortys
... милости просим летом в гости... июль-август
Нет уж-фигушки! Мы лучше к расколоточке,на первый лед подтянемся!Парни! Тока собираться ужо сейчас надо,а то к приезду всех теток разберут
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
теток... лет то тебе сколька?
МОЙ ТЕБЕ СОВЕТ! девушки лучше тёток!
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня авто без номера двигателя в ПТС и свидетельстве о регистрации, потому что гайверы не нашли и я не знал где он.Сообщение от kuzikoo1
на блоке,слева от шкива каленвала,если смотреть под капот. Видно хреново,поскольку номер прячится под ремнёмгде номер двигателя находится
![]()
Добавлено спустя 27 минут 39 секунд:
Мож кому вопрос покажится глупым.... Но всеж....
Сейчас собираюсь натяжители и успокоители на цепи ГРМ менять, соответственно в сервисе говорят надо двигло снимать.... Ну чтоб каждый раз не снимаить, что предложите заоодно сменить, я вот помпу заказал также . Пробег то 157 т. км. (а реальный вообще х.з.).
Думаю подшипники на ГУР, кондиц и т.д.....![]()
![]()
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
И вообще что еще надо менять-ремонтировать при таком возрасте и пробеге????????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
UP-ушки....
![]()
![]()
![]()
![]()
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
И это... еще скажите скоко литров G12 надо залить, книгу посеял. Уже диск по ТО заказал, но придет не скоро.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Судя по возрасту,157 там и не пахнет.Раз двигатель всё равно снимать,я бы поменял обе цепи.Подшипники сначала надо посмотреть-не факт что новые окажутся лучше,сам напоролся.Ещё неплохо было бы,пока с двигателем возятся,отвезти генератор в какую-нибудь специализированную мастерскую-пусть посмотрят.Я когда себе капиталку делал-отвозил,поменяли подшипник и коллектор,на нём уже задиры пощли.А насчёт G12,я точно не помню сколько вошло,по моему 12 литров.Я брал две пятилитровые баклажки концентрата,сразу всё развёл,но мне проще-у отца Пассат,у троих друзей тоже,так что протухнуть он вряд ли успеет.
С братом созвонился,он вспомнил-8 литров.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Объём антифриза 9 литров. (разведённого концентрата)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за разъяснения. Но цепи менять не буду. Машина в РФ с 2000 года у родственника первоначально была и поэтому пробег примерно такой (157). Рано цепуры к замене.
Но тут у иеня родился есчо один вопросик.
А раз там 2 цепи, то нужно покупать комплект натяжителей? 2 натяжителя и 2 успокоителя. Так?
То есть на всех этих цепях стоят же натяжители и, соответственно, успокоители и надо ли их менять на всех 2 цепях.![]()
А мне в магазине парят - покупай 1 (!) комплекст натяжителей и успокоителей.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
если делать такую работу, то лучше поменять. Цепи не такие уж дорогие, даже в оригинале. Если не путаю, что-то около 3 тыр за каждую. И еще звездочку "межцепную" говорят обычно меняют...Сообщение от oleandr
Но цепи менять не буду.
Натяжители и успокоители лучше менять на двух цепях. Работы по цепям делают один раз и надолго.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Привет. Я один из них.
По моему в Челябинске я такой один, больше не видел никого.
Буду рад если ошибаюсь.
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от BlackK
если делать такую работу, то лучше поменять. Цепи не такие уж дорогие, даже в оригинале. Если не путаю, что-то около 3 тыр за каждую. И еще звездочку "межцепную" говорят обычно меняют...Сообщение от oleandr
Но цепи менять не буду.
Натяжители и успокоители лучше менять на двух цепях. Работы по цепям делают один раз и надолго.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
+1Сообщение от BlackK
если делать такую работу, то лучше поменять. Цепи не такие уж дорогие, даже в оригинале. Если не путаю, что-то около 3 тыр за каждую. И еще звездочку "межцепную" говорят обычно меняют...
Натяжители и успокоители лучше менять на двух цепях. Работы по цепям делают один раз и надолго.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Забыл отметиться, я тоже здесь.
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На форум залез и зарегистрировался, потому что порвался поликлиновый (о, как я уже заговорил) ремень вспомогательных агрегатов (стеб).
Читаю, читаю. В магазине заказываю, заказываю..... уже запчастей на более чем 26 тыс. рубликов.....
Цепи правда лучше заменить?????![]()
![]()
![]()
![]()
Здесь же пишут - после 250 км.....![]()
![]()
![]()
Отвечайте хлопчики.......
После ремента напишу прайс и стоимость......
Добавлено спустя 1 час 56 минут 28 секунд:
Up-ушки.....![]()
но нужна помосчь...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Up-ушки.....![]()
но нужна помосчь...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Никак не въеду-какого плана тебе помощь нужна.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
oleandr
ты для профилактики что-ли затеваешь замену натяжителей?
Если в ГРМ гремит чуть-чуть - то нефик тогда туда вообще лазить. Хороший цепной грюк ни с чем не спутаешь.Вероятность соскока-разрыва стремится к нулю. До сервиса всегда дотянешь.
А если делать - то делать там все. (и натяжители, и успокоители, и цепи, и звездочки).
У меня вот тоже есть небольшой перекат в ГРМ - на всех сервисах говорят: езжай отсюда со своим грюком, катайси, и не епи моск...
Вообще по мануалу - цепь необслуживаемая. Можно и нужно ездить до возникновения явной неисправности. При вытягивании цепи может вылазить ошибка по ГРМ. Но думаю что раньше она все-таки загремит не по децки...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня валяются старые цепи-верхняя вытянулась где-то на полтора звена,а нижняя,на которую во всех сервисах советуют не обращать внимания-почти на два.При этом стоял такой лязгСообщение от BlackK
oleandr
При вытягивании цепи может вылазить ошибка по ГРМ. Но думаю что раньше она все-таки загремит не по децки....Но ошибок никогда не выскакивало.
oleandr
Один мой хороший знакомый,каждый год на Ахтубу вместе ездием,третий год на своём Пассате занимается ерундой-заменой вкладышей коленвала.Хватает на 10-15 тысяч а денег за это время угрохал столько,что можно было капиталку нормално сделать.Так что думай сам-или вообще в цепи не лезть или сделать один раз по человечьи.