0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Влад-BY
Ничего се расходик... маловато кушает))))
Уменя таже проблема с поддоном.... придёться менять...
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
...поменял подшипник муфты кондиционера, о свисте которого говорил здесь ранее....
итак по порядку: разумееется, для освобождения шкива кондиционера необходимо или снять поликлиновый ремень или по крайней мере освободить его....снимать с полным разбором "морды" ну очень как не хотелось, хоть и не сложно это....но...лениво былои я пошёл вторым путём, а именно, ослабить ремень, не разбирая ничего, сразу скажу, если имеется защита,то её конечно нужно снять. Всё получилось со второй попытка, первый раз я снизу одел головку на натяжной ролик, вставил в неё квадрат и пытался взять квадрат ключом на "10", сломал губку на ключе
, но понял,что так реально ослабить ремень....купил длинный накидной, изогнутый ключ на "18" ,легко и непринуждённо одел его на натяжной ролик (снизу) и отвёл ролик в сторону,тем самым ослабив ремень и другой рукой освободил шкив кондиционера. Удобнее конечно вдвоём, но я справился и один....словом,рекомендую...по сути,даже ролик обводной кондиционера поменять можно....думаю, при желании и другие ролики...одно но! рука у меня не крупная, смог "пролезть" и на крыльчатке вискомуфты нужно найти максимальный зазор между лопастями (они неравномерные). Если что-то по этой операции непонятно,спрашивайте. Одел ремень буквально за 3 минуты.
Теперь собственно по подшипнику:. Хитрого ничего нет, у меня оказался кондиционер Denso, думаю,что у всех AGZ он такой, как минимум по ETKA он у нас только такой устанавливается, поэтому съёмник был не нужен. Сняли ремень со шкива, как описывал выше, затем откручиваем 3 болта, крепящих сам кондиционер к кронштейну , вынимаем вниз и подвешиваем. Затем нужно открутить болта на "10" , крепящих муфту. Для этого я взял разводной ключ, 2-й номер подошёл, легонько придерживая им муфту, открутил болт, облив его чуть ранее ведешкой. Всё, аккуратно обстучав киянком муфту, снимаем её, а затем и сам шкив с подшипником с вала кондиционера, также киянком нежно обстучав, но без фанатазма, он "люминевый". Ну вот и подшипник. Рекомендую заранеее найти обрезки труб, что-бы можно было выбить подшипник. Выбивал старый по внутреннему кольцу, нежалко было его уже.....но прежде "убрав" фиксаторы его на шкиве, по месту это видно как сделать, вышел подшипник с натягом, но нормально и затем впрессовываем купленный заранее новый подшипник, вот здесь трубка на 52 мм очень пригодиться, т.к. посадить подшипник до упора можно только с ней, если конечно не садить по внутреннему кольцу, что не рекомендуется и нужно быть внимательным,что-бы не пробить пыльник подшипника. Затем острым керном по старым фиксаторам чекамим. Всё,сборку производим в обратной последовательно. Соблюдаем моменты затяжек, я лично садил болты на фиксатор резьбы (синий, средней фиксации, разборный). Если что-то непонятно или уточнить хотите, спрашивайте, с удовольствием отвечу по мере возможности. Да, подшипник был 52х35х22 KOYO, купил подшипник NSK, естественно такого-же размера....это тонкостенные подшипники....более подробно об этом говорил Povor , лишь только найти его сообщения на данную тему. Удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Александр_ru
да круто ты всё расписал, правда ещё бы фоток![]()
было бы ваааще круть....
вот и мне чувствую предстоит такая процедура..., уменя звук под капотом как будто там сверчек сидит и напевает!
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KonditeRкупил сегодня у дилера в Минске пробку за 2 у.е . При замене масла поставят новую, там посмотрим. Вообще мне сказали ,что чуть ли не при каждой смене масла пробки меняются. благо копейки стоят...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
KonditeR , а какие фото ты хочешь?ведь я "морду" не разбирал, соответственно ничего не видно,а всё остальное можно найти Поиском по ключевым словам " кондиционер Povor " , там правда другой кондиционер, но сути это не меняет, так же нужно выпрессовать и запрессовать новый подшипник, да и к слову сказать, если есть место, обычные слесарные навыки, ничего сложно, поверь там нет....самое главное, нужно понимание,что и зачем ты делаешь на каждом этапе замены подшипника....если например "криво" посадишь изначально подшипник, то до упора он не "сядет"...а если ровненько сразу и без фанатизма(спешки), он замечательно опускается....и ещё раз оговорюсь, в зависимости от того, какой у тебя подшипник (размеры), запасись трубными проставками, в особенности для установки подшипника...можно конечно и без них обойтись, но это уже не так тривиально, нужно иметь некоторый опыт в этом. Удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Влад-BY
дело в том что пробка прокручивается и резьбе походу ппц... обсудили тут с народом и сделал вывод что надо менять...
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KonditeR
проскочила у меня мысля такая..... купить любой поддон с нормальной резьбой , вырезать оттуда сливное отверстие с пробкой и вварить в свой поддон. дешево и сердито. Благо в Минске куча разборок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Влад-BY
долго и геморно! Поддон стоит б/у 3т. +герметик + убитое восскресение=готово!
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KonditeR
как ни странно, в Минске поддоном от 2.3 даже и не пахнет....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Влад-BY
нас тоже мало, но есть...
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Влад-BY ,"при каждой смене масла пробки меняются"Сообщение от Влад-BY
При замене масла поставят новую,
думается мне, это мягко говоря глупость
пробку нужно заворачивать динамометрическим ключом с известным моментом......если "тянуть" её пока "крутится".....меняй сервис, если они не имеют понятия о динамометре и моментах затяжки...это моё мнение.
P.S. Как временное предлагаю следующее решение, если "сопливит" сливная пробка. В продаже есть двухкомпонентная "холодная сварка" для "дюралевых" сплавов,именно она и не другая, следуем буквально её инструкции, т.е. зачищаем,обезжириваем и т.п. и по периметру пробки "свариваем",в дальнейшем, по приобретению нового(б/у) поддона,решаем вопрос. Есть опыт эксплуатации у знакомых с "битым "поддоном, "ремонтированных" подобным образом без снятия оного...пробег в районе 3-5 тыс.км на этот момент...но! такие "ремонты" чреваты неожиданностью, тем не менее, как временное решение, вполне я думаю, уместны...повторяюсь, при соблюдении технологии и аккуратности.Удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Такой вопрос:обычно по утрам когда завожу машину движок работает на повышенных оборотах что-то шипит свистит потом бац и все тихо.Это понятно-прогрев и все такое.Но в последнее время шипение исчезло просто обороты немного выше поднимаются.Это нормально?Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прогрев идет на повышенных оборотах, до 1100.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
minevich
я думаю если изчезли лишние звуки это наоборот хорошо...))))
а уменя вообще иногда не прогревается, тупо на 700-800 об. при запуске стоит... вот я и думаю это нормально?
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
KonditeR
и "нормально" и "ненормально".....у "мозгов" свой алгоритм...как мне думается, пограничная зона в районе -4....или в районе О гр.С, если при -10 на "холодном" двигателе обороты прогревочные обороты 700-800,то это мало....но и с другой стороны, при "сильно холодном" двигателе" "мозг" не даёт двигателю работать на повышенных (холостом ходе) оборотах....Сообщение от KonditeR
иногда
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
присоединяюсь!!!!!!!! чувства смешанные.... агрегат если едет - то как ракета. но если какой-то трабл, даже минимальный - пипец...
Добавлено спустя 16 минут 8 секунд:
кстати!!!!!! по поводу свиста.. та же фигня ..
появился ни с того, ни с сего... как только начались ночные заморозки...... буквально неделю назад
с утра выходишь, заводишь машинку ... и просто скрежет из-под капота![]()
свистит в районе радиатора, если стоять лицом к машинке - справа ....
при нажатии на педаль газа свист усиливается одновременно с нажатием... по прошествии двух-трех минут пропадает.... на прогретом двигателе свиста нет...
что это?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня было такое один раз. Открыл капот , звук был отчетливо слышен из-под клапанной крышки , через сек 30-ть пропал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
точно справа ? не натяжитель ремня ? но он слева...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
если свист напоминает цоканье сверчка, то это обгонная муфта генератора! как уменя..)))))
И ещё вот что, недавно отписывался мол уменя пробку картера свернули и масло хлещет.... сегодня решил посмотреть как картер снимать, залез под машину... и думаю, нет геморно над чёт думать. Придумал! Дай думаю еще подкручу пробку.... подкрутил, еще малец, еще... и вот оно!!!
оказывается она тупо была не затянута.... и я всё это время ездил с незакрученной пробкой![]()
![]()
![]()
Щас доволен как слон, что столько проблем избежал))))))))![]()
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вроде справа.... даже с закрытыми глазами слушал, чтобы точнее определить![]()
"цоканье верчка" было раньше... а сейчас звук похож на скрежет....