0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vr5
А пробег у тебя какой? Мне интересно когда это начинается.
При замене цепи надо ли менять звёздачки ?
Что вообще меняется этой замене?Как по времени ? _________________________________
Passat B5.5 2002г 2.3 AZX МКП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mmax
Пробег у меня 100000км!
Цепь ходит где-то около 250000км так что ее трогать не нужно, а вот натяжители выходят из строя!![]()
По времени как мне сказали официалы около 13норм/часов (там гиморно надо КПП снимать, поддон снимать, заднюю крышку снимать)
Я решил поехать к официалам т.к.
во-первых: никто больше за это не хочет браться
во-вторых: официалам побольше доверия в этих вопросах и потом гарантия (Советую!!! ехать в Авто Алеа(www.alea.ru), там и цена за н/ч нормальная 1060руб/ч и качеством их работы вполне доволен (заметь это совет, а куда ехать тебе решать!))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TVA_VW об этом я не подумал![]()
![]()
Russel82 как мне кажется, чиповать имеет смысл только турбовые моторы, на атмосферниках это все фигня
vr5 вот тебе и прибавка в 20 лыс. мне кажется мотор был уже достатчно сложным когда там даже один распред вал был, а когда два поставили так ваще.........
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vr5
А сколько натяжителей там стоит , разве не один?
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=2370BDDB
--------------------------------------------------------
Passat B5.5 2002г 2.3 AZX МКП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mmax
Их два один #2 и #13.
Который номер 13 меняется легко!
А вот номер 2 меняется как я тебе описывал выше!
Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:
И не говори!Сообщение от Dimastiy
vr5 вот тебе и прибавка в 20 лыс. мне кажется мотор был уже достатчно сложным когда там даже один распред вал был, а когда два поставили так ваще.........](*,)
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Влезу со своим 1,8Т.
2,3 очень хороший мотор.Когда покупал авто, смотрел одну с 2,3.Улет мотор, взял бы, да сама машина оказалась плохой, один мотор был хороший.
2,3![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не подскажите как меняется ДТОЖ на наших двигателях?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+ Я
ребята, помогите http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13256
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет обладателям AGZ!!!![]()
Пассат 1999г. Взял в июне...
следующие проблемы:
1.
-плавают обороты на ХХ, сначала падали до 600, теперь ещё и на 1000 остаются...
-недостаточная динамика где-то до 2500 об
-детонационный звон под нагрузкой, когда мало оборотов + климат(как пальцы стучат на отечественных при плохом бензине)
Подозрение на расходомер или дроссель.
2.
Стучит гидрик на ХХ на горячем двиг.
Думаю поменять гидрики. Вроде надо вывешивать движок? Тогда заодно и цепи махнуть с натяжителями?
Что подскажете? и где лучше делать? у официалов?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уДАВ
эх, уДАВ-уДАВ!.....
порыскай в поиске AGZ, или Треск пальцев.
Ничего с этим не сделаешь.
Я поменял пол мотора!!!! в т.ч. голову, клапана, и всего по мелочи.
Динамика появилась более ли менее, пальца тоже практически не цокают, но сказать конкретно из-за чего не могу.
Если не жалко денег, борись, но причин там может быть куча!
Попробуй расходомер, кому то помогло. мне нет.
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
![]()
+1
и я тута
vr5
если она и была то была решена при ремонте двигателя поставили все новое.
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Борзик
ПОЗДРАВЛЮ с ДР.![]()
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
посоветуйте, куда обратиться за грамотной диагностикой, чтобы спецы по AGZ были или хотя бы практический опыт имели... не хочется, чтобы кто-то опыта набирался на моей машине да и методом пробных замен неохота действовать...
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Борзику всех благ и коню его не хворать!!!
Добавлено спустя 49 секунд:
Борзику всех благ и коню его не хворать!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые коллеги! Купил PASSAT VR5 99г. подскажите пожалуйста каким образом набит номер двигателя VR5 точками или по другому. Меня в МРЕО при постановке на учет уже замучали - один инспектор говорит, что все нормально номер правильно набит, другой говорит, что - кривой, а как на самомделе должно быть никто толком и не знает.
Зарвнее СПАСИБО!
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Борзик
По случаю, поздравляю![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо ребята Всем![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Присоединюсь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Точками.Сообщение от ilja
подскажите пожалуйста каким образом набит номер двигателя VR5 точками или по другому.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ, а кто тут хэллой (ксеноном) барыжит? говорят, есть тут человек на форуме.. не могу найти
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
СанСаныч вот кто тебе нужен - его профиль:Сообщение от Staube
народ, а кто тут хэллой (ксеноном) барыжит? говорят, есть тут человек на форуме.. не могу найти
http://www.passatworld.ru/phpBB2/profile. ... ofile&u=78
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1