0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Блин...как эта флейта разбирается(цилиндр под №5)?Там ничего не сломается?
--- Добавлено чуть позже ---
А мне exist пишет 2114
--- Добавлено чуть позже ---
Там не резинка...какой то пластмассовый диск. Я менял себе...но изменений не заметил
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Не, не должно... С двух торцов по 2 болта.
с того, что ближе к радиатору, стоит заглушка как бы.
Главное втулки не потерять на осях.
Я смотрел не на Экзисте а на ABS74.
Енто называется мембрана.
А то, что не заметил изменений, то там надо все шланги продувать карб-клинером, и похоже смотреть правильно ли все собрано и ничего ли не напутано... А то вдруг в другую магистраль его вставили...![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
да там сложно перепутать. Из маслозалиной горловины выходит патрубок и входит в этот клапан, а из клапана идёт патрубок в гусеницу ну и торчит сосок ещё к которому ничего не присоединено из клапана. Там фиг перепутаешь
--- Добавлено чуть позже ---
единственное что делает эта "мембрана", я так понял это отсекает масляную взвесь которая летит с картерными газами в гусеницу
--- Добавлено чуть позже ---
и чистить патрубки карбклинером какой смысл?Был у меня конечно коллега который рабочий стол свой всегда спиртом медицинским протирал и когда проводил научные опыты делал всё в шестикратной повторности, когда достаточно было 3х кратной. Но...поляки говорят "Шо занадто то не здраво" - короче, во всём меру нужно знатьИМХО
А вот почистить форсунки и заслонки это действительно может быть полезно
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ну если как у меня обрезано все - то перепутаешь. именно тонкий сосок.
Да, и заслонка вместе с ресивером будет чистой.
Масло как атеросклеротические бляшки откладывается на стенках трубок. Чем тоньше их диаметр, те больше вероятность отложений.
при продувке тонкого шланга идущего к первой форсунке по направлению от клапана к форсунке - из первого отверстия (коллекторного) вылетел сгусток масла похожего на солидол уже.
Это профи. Ему важна была валидность опытов и чистота экспериментов.
Кто определил?
Хмм... насчет форсунок не уверен... У нас они не такие как на других двигателях. И имеют другую форму распыла.
Вот фотография моей форсунки ДО замачивания в растворе:
Ничего общего, дупустим с этим:
![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
В методике так написано
как продувал?Чем?Тонкие шланги конечно можно прочистить, а вот те которые от горловины до клапана ВКГ и от клапана ВКГ до гусеницы смысла начищать ведь нет
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ну вот... Значит твой коллега шел на шаг впереди методистов.
У меня была такая штука:
Вот эту трубочку вставил в тонкий шланг со стороны клапана как бы и дунул по направлению к "форсуночному блоку".
В месте которое указано стрелкой - вылетело сгусток масла в перемешку с карбклинером.
Широкие - ДО и ПОСЛЕ клапана СВКГ - шланги тоже были в масле, я их промыл по умолчанию. На всех других авто, я такие шланги даже и не мою... они как правило дубовые и я их просто заменял. Тут пока что промыл. Вроде эластичные.
Что такое - "гусеница"?![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
3B0 129 615 C - шланг забора воздуха
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Коллеги, подскажите пожалуйста размеры позиции №20 не только одного тройника, но шлангов от него.
![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Доброй ночи!!!98 г.в. AGZ какие выбрать ВВ провода,неоригинал???если можно номерок![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если масло кидает в гофру и воздушный фильтр так может и ДМРВ умереть наверно?!![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
А может ли?Есть же промывки для ДМРВ...
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни всем доброго время суток !!! Подскажите пожалуста у меня загорел чек ошибки такие Р1347 17755 ряд 2 датчик положения распредвала/датчик положения коленвала несоответствие сигналов и вторая Р 1340 17748 датчик положения распретвала /датчик положения коленвала несоответствие сигнала официалы разводят на замену цепи а это далеко не дешево но не суть цепь почти не слышно так иногда и то прислушиваться надо движок работает нормально без проблем на спидометре 198 тыс км так правдо цепи под замену или всетаки развод помогите определиться кто с таким сталкивался может ?
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Официалы разводят однозначно.
Тебе тока ДПКВ поменять.
Цепи на мерседесах ходят под 300-500 тык без замены... У нас цепь один в один как на Мерседес двиг М102.
Если пробег у тебя реальный - то впереди еще долгая и счастливая жизнь.
Сама по себе замена цепи - это конечно супер. Но пока, имхо, не целесообразно.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ я тоже так думал нарыл в эльзе следущее проверте сначала датчик коленвала а потом датчики холла и описание как это зделать ну я пока не проверял руки не доходят но тоже на датчик коленвала грешу не вкурсе дорогой и где стоит вроде как снизу со стороны коробки
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел цену BOSCH 1300 руб на АВС только вот так и не понял где стоит подскажите завтра ролики буду менять хонть на энту зверюгу глянуть
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Сегодня целый день то снег то дождь, влажность видимо 100%, стёкла запотевшие и печь не помогает практически...
Первый вопрос: что то дефлекторы сверху торпеды (для обдува боковых стёкол) дуют еле еле, это норма?Это у всех так или неисправность?(если неисправность то дело в заслонках климата (лобовое при этом обдувается нормально)или надо снимать торпеду и смотреть?)
Второй вопрос...холостые что то сегодня аж до 600 падают, а если газнуть и отпустить так и ниже 600 прыгают, но поднимаются...машина просто на грани заглохания работает(иногда при этом подфыркивает, поднимая обороты до 800), даже свет фар притухает при падении оборотов, из за чего вибрации...но тут причинно следственные связи не понятны, может наоборот, троение двигателя вызывает такое падение оборотов и вибрации. по ощущениям двиг как буд то троит. При движении тупит, не тянет, скорость не развивает, но педаль в пол убирает симптомы(пока прижимаешь педаль к полу)
я уж не знаю...то ли с зажиганием траблы, то ли с подачей топлива...а может ДМРВ?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Та же самая проблема.( хз так должно быть или дефект(ещё когда на 1но деление включаешь обдув лобового то вентилятора не слышно даже.. зато 2ое деление когда начинает гудеть как турбина самолета=)вот тож хз должно так или нет)
На днях троить начала моя... сначала 5 цилиндр не работал (дергалась на холостыз нормально так) потом 3ий перестал работать(дергалась сильнее)...но обороты на удивление держались в норме... компьютерь наверное там регулирует=)
Думал все ппц.. дохнет катушка или того хуже новый ,недавно купленный, коммутатор...и чисто случайно лазия под капотом увидел что штекер в катушку не до конца воткнут(у него фиксатор треснул и он от работы движка от вибрации потихоньку видать вылазил).
Вообщем воткнул его как положено назад все заработало как надо.) реально как камень с души)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
так так...у меня защёлка на катушке тоже отломана...завтра гляну туда
--- Добавлено чуть позже ---
а двиг на печке я уже заменил на двиг от Волги![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем !!! Подскажите пожалуста такая беда сегодня менял ролики обводной у кондера и натяжной и начал на пару ручейков ремень с кондера слетать что делать из за чего бывалые помоготе пожалуста во вториник край машина нужна