0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Что значит "может быть"Ошибка бедной смеси с потолка еще никому не падала
P.S. Ошибка может вылезать если газа в балоне почти не осталось а ты продолжаешь его чайными ложками выгребать. В этом случае тоже бОльшее открытие форс не спасет от бедной смеси. Опять же все зависит от газовых настроек.
Смесь смотрят по 032 группе. + значит бедная, минус соответственно богатая. Перед просмотром ошибки не сбрасывать иначе все обнулится.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Да нет , Вы все не так поняли. Я сократил, что я чернил в авто и после чего дроссельную заслонку не адаптировал.
катушки менял, лямбда зонд тоже, качество смеси тоже регулировал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Добрый день. Мы с братаном стали владельцами VW Passat Variant 2.3L. VR5. 150л.с. 2000г.в.полный привод,механика.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Поздравления тебе и брату!!! По описанию похож на мой вариант, какой цвет у авто?
--- Добавлено чуть позже ---
Был сегодня у экспертов по электронике, мастера чертовы. Содрали денег за 5 мин 15$. За адоптацию ДЗ. Не помогло, но выявилась одна странность, угол опережения зажигания больше нормы 5-6 градусов. Возможно растяжение цепи, или гидронатяжитель не доробатывает. Буду думать, что нибудь![]()
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Как раз за эти деньги мог бы VAG com купить
Очень сомнительное заявление. Сколько у тебя и сколько норма и откуда узнал норму?, от горе мастеров которые VR5 первый раз увидели? Едь теперь к ними смотри 093 группу.
--- Добавлено чуть позже ---
Да какая разницаНа ХХ фазики ничего не делают. В подтверждение своих слов держи скрин, красное под нагрузкой, синее без нагрузки и на ХХ. Это с V6 но смысл тот же.
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят, хоть кто нибудь снимал логи со своих моторов? Дайте посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Цвет черный.первый хозяин у него в Самаре был.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Вот еще чего в голову пришло, УОЗ если не ошибаюсь может откатить(да и то в меньшую сторону) только ретард/детонация, НО это произойдет только если нагрузка на двигатель более 40% Выше угол можно только чипом сделать на мой взгляд, но ни один идиот даже при чипе задирать углы на ХХ не будет. Полагаю это тебе полный бред сказали
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Santa Klaus, вот хотим в четверг все жидкости и масла везде поменять, масло в движке уже пора ,антифриз не понятно какого цвета, ну также в гур, коробке ,редуктор, что скажешь?
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Сказали конечно же бред. Но то, что сказал ты не лучше.УОЗ если не ошибаюсь может откатить(да и то в меньшую сторону) только ретард/детонация, НО это произойдет только если нагрузка на двигатель более 40% Выше угол можно только чипом сделать на мой взгляд, но ни один идиот даже при чипе задирать углы на ХХ не будет. Полагаю это тебе полный бред сказали
Регулировка угла опережения зажигания это процесс динамический. Он не стоит на одном месте и зависит от количества оборотов. Может меняться до 40 градусов перед ВМТ. Градусы эти это то самое расстояние за которое вспыхивает рабочая смесь до того, как поршень будет в ВМТ.
Ну и плюс ко всему углом опережения зажигания регулируются холостые обороты. Поэтому он никак не может стоять как влитой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Вопрос-гур неслышно должно быть,уж больно повывает когда стоишь газу дашь слышно воет.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Ну это не открытие Америки. Так же зависит от открытия дросселя и нагрузки, наверное и еще от каких то факторов.
У себя и 55 видел и что с того?
Посмотрю на это, но уж мастера наверняка понятия не имеют какой диапазон плавания допустимИ каким образом на них можно повлиять если углы прописаны в карте???
По конкретнее скажешь?
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрел у себя, при постоянных оборотах/нагрузках/открытии дросселя УОЗ практически не изменен, ну и естественно изменяется на тех же оборотах но при доп. нагрузке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Здравствуйте! Принимаете "стареньких"? VW Passat B5 2.3 VR5 AGZ МКПП 1998 год. клима снята.Вопрос,может ли из-за датчиков наружной температуры печька не греть.Притом что:радиатор(печ.)новый,дополнительный насос работает,воздух спускал.На бампере д.нет,а за фильтром не смотрел.шнурок показывает неисправность.
--- Добавлено чуть позже ---
Здравствуйте! Принимаете "стареньких"? VW Passat B5 2.3 VR5 AGZ МКПП 1998 год. клима снята.Вопрос,может ли из-за датчиков наружной температуры печька не греть.Притом что:радиатор(печ.)новый,доп� �лнительный насос работает,воздух спускал.На бампере д.нет,а за фильтром не смотрел.шнурок показывает неисправность.
--- Добавлено чуть позже ---
нда по ходу СПОКОЙНОЙ НОЧИ.
VW Passat B5 2.3 VR5 AGZ МКПП 1998 год, кондер снят, полн. прив.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
ни у кого нет никаких мыслей по поводу отсутствия искры во втором цилиндре?(( Дед мороз ауу!!!
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
У меня белый был
--- Добавлено чуть позже ---
антифриз красный, жидкость ГУР - G002 (Febi номер 06162) или (Swag номер 99906162), масло в коробку Shell spirax S5 ATE. Дифференциал такое же.
--- Добавлено чуть позже ---
на холостом ходу на прогретом двигателе, угол может отклонятся +- 1-2 градуса, у меня 5-6, отклонение на 7-8 градусов это уже почти на 1 зуб
--- Добавлено чуть позже ---
видно там клапан заклинило или под клинивает, сам насос ГУР внутри алюминиевый а клапан керамический тарельчатый, возможно попала песчинка и он (клапан) под висает, что приводит к не полному открытию и подвыванию.
Я менял свой, оригинал новый не нашел, взял бу. Но по нагрузке подходит от 2.5 тди, но один штуцер на который одевается патрубок смотрит в другую сторону, выход зажимать в тиски и переворачивать его или искать под такой мотор.
Мне повезло я нашел от такого же один в городе был все места объездил где продают БУ запчасти.
от 1.8, 2.0, 1.9 тди не подходят по нагрузке.
--- Добавлено чуть позже ---
в нашем двигателе есть насос дополнительной прокачки ОЖ, если смотреть на авто спереди, он находится с левой стороны ближе к АКБ. Прогрейте авто очень хорошо, заглушите, послушайте жужжжжжжит ли этот насос или нет. Возможно он вышел из строя и не хватает давления, что бы прогнать антифриз через печь, возможно печь просто завоздушена.
--- Добавлено чуть позже ---
отсутствие искры во втором цилиндре связанно с прохождением анти циклона над центральной полосой России
Это шутка, возможно вероятнее всего это катушка зажигания. Но у меня катушки идут в виде колпачков на свечи, в вашей версии они располагаются на одном блоке за двигателем все 5, как вариант попробовать поменять местами и посмотреть что получится. Я так искал свои неприятности. Трудно но осуществимо.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
доп.насос работает,воздух спускал.подозрение на то что клима задвижку не перекрывает....,может из-за датчиков воздуха
VW Passat B5 2.3 VR5 AGZ МКПП 1998 год, кондер снят, полн. прив.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
VW Passat B5 2.3 VR5 AGZ МКПП 1998 год, кондер снят, полн. прив.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
нашел15 - Датчик наружной температуры -G17-
q назначение: в зависимости от сигнала датчика температуры регулирует работу приточного вентилятора и температурной заслонки
q Аварийный режим при отказе: датчик температуры канала впуска приточного воздуха -G89- берет функцию на себя. Если неисправны оба датчика, система продолжает работать, приняв значение температуры +10 °C; режим рециркуляции невозможен; индикация на дисплее модуля управления и индикации климатической установки, Climatronic -E87-:
Вложение 107163
VW Passat B5 2.3 VR5 AGZ МКПП 1998 год, кондер снят, полн. прив.