0
-
20.04.2010, 11:58 #1441
- Регистрация
- 23.07.2005
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Не знаю какая разница между полным и переднеприводным по ЛЗ, но вот сейчас залез на Elcats, для полного привода
Его VAG № 021.906.265.AQ
Для переднеприводного VAG № 021 906 265 AG, Бош № 0 258 003 740, но по Exist 0 258 003 740, применение, показывает как для двигателей 1.8Т... х.з. Тут как-то Александр выкладывал номер ЛЗ который он поменял.
Для AGZ и полного привода еще смотрел на сайте Бош там выдает 0258 005 160 ну и универсальный ЛЗ 0 258 986 505. Себе покупал и ставил 0 258 986 505.
Считаю правильным для AGZ и полного привода покупать и ставить 0258 005 160 (просто у нас почему-то его было проблема найти). Для переднеприводного надо смотреть, советовать не хочу, т.к. могут быть нюансы...
-
20.04.2010, 12:08 #1442
- Регистрация
- 01.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 2,398
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 28
0Ну, мне предлагают
Кстати, у них 0258003740 тоже в такую же цену, но пишется, что подходит из Пассиков под 1,8Т. Кстати, сайтик прикольный, для бусиков, но цены очень даже! Держи, может пригодится! http://www.vwbus.ru/?module=price&nu...&where=&page=2
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, может и тебе ссылочка пригодится!Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.
-
20.04.2010, 12:15 #1443
- Регистрация
- 05.05.2009
- Адрес
- Россия, Урюпинск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 259
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый день всем.
Дайте пожалуйста ссылку или здесь выложите схему системы охлаждения AGZ. Нужно очень срочно. Поиском не нашел.
-
20.04.2010, 12:39 #1444
- Регистрация
- 23.07.2005
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Там ключ на 22, вэдешкой попырскать, я себе откручивал газовым ключом, рожковый слабоват, хотя есть специальные головки для снятия ЛЗ, но думаю против гозового ключа мало что устоит, только надо правильно подлезть, ухватится так сказать.
--- Добавлено чуть позже ---
oleandr, зайди на Elcats.ru, зарегистрируйся, если срочно, там будут тебе схемы какие хочешь, нет времени, на работе...
-
20.04.2010, 12:51 #1445
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0залезь лучше в Etka и там конкретно сказано, что для AGZ ЛЗ VAG 021 906 265 AG, а его прямым аналогом (по exist)является Бош 0 258 003 740(именно его и ставил, читай выше на этой страничке), собственно эти оба номера и написанны непосредственно на самом оригинальном ЛЗ, добавлю, что VAG "сам" ЛЗ, как и многие другие запчасти не производит, а является сборщиком авто кроме того, этот вопрос я уточнял в теме "Узнать номер детали" и там получил из Etka( даже помнится скриншоп был) номер оригинального ЛЗ, по которому и из номера на ЛЗ и "вышел" номер 0 258 003 740
Игорь, для тебя тоже эта инфа
значит, как я и предполагал, ты ездишь на "универсальном"...может потому у тебя траблы с адд и мульт?
oleandr, добрый! держи
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=BA500334
учись пользоваться exist, там есть практически все деталировки
-
20.04.2010, 12:58 #1446
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0я себе отворачивал рожковым....никаких особых проблем не возникло, шестигранник на ЛЗ остался как новенький...хотя,если как говорил выше, "пригорит", то газовым конечно....
я просто один раз старый ЛЗ отвернул, один раз новый завернул и всё))) не помню уже, какой там ключ, да и дело было в позапрошлом году ...вроде)))
-
20.04.2010, 14:01 #1447
- Регистрация
- 23.07.2005
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Но до замены ДЗ вроде все нормально было, или они просто не успели аддаптироваться как ляснула ДЗ. ЛЗ может влиять на "высокорректирющий фактор", у меня он сейчас(-10), что не есть гуд, может ДМРВ все-таки т.к. не родной. А ты можешь снять кривую ДМРВ под нагрузкой, как пишут вторую врубил и до 5500-6000 оборотов, чтоб посмотреть как у меня.
Про опрессовку впускного коллектора, я так понимаю снимаем впускной патрубок с ДМРВ каким-то образом, переход, приспособа подаем туда воздух под давлением примерно 1 кг/см2 и смотрим где травит или не травит что еще лучше, если я не прав то поправь меня.
-
20.04.2010, 14:36 #1448
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Трудно однозначно сказать, известно точно, измерения по "высотнокорректирующий фактору" образуются в результате обсчёта математической модели и измерения по ДМРВ имеют большое значение. Я в этом убедился на собственном опыте, помнишь наверно мои темы о высотнокорректирующем факторе...ЛЗ в значительной степени влияет на смесеобразование...
это называется снятием лога...собирался как-то, со "старым" ДМРВ, сейчас пока не планирую...а ты у себя уже снимал? возможно, если ты выложишь лог в соответствующей теме, то тебе его откомментируют и хорошо будет, если комменты будут kalex(а)
ну примерно так наверно....я опрессовку не делал
дело вот в чём....собственно в работе двигателя( измеряемые и контролируемые параметры) меня сейчас ничего не беспокоит, т.е. ни ошибок по VAG-Com(у) нет, все измерения в допустимых пределах, в том числе и по адд и мульт, машинка едет замечательно(тьфу 3 раза)) )....но ведь далеко не всё можно проверить VAG-Com(ом), маслосьёмные колпачки например( не настолько сильно масло жрёт, что уже видно по измерениям лямбды), гидрокомпенсаторы...как то вот так...
-
20.04.2010, 15:53 #1449
- Регистрация
- 23.07.2005
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
20.04.2010, 16:00 #1450
- Регистрация
- 28.04.2009
- Адрес
- Россия, Саранск
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
20.04.2010, 18:22 #1451
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
20.04.2010, 22:37 #1452
- Регистрация
- 04.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
21.04.2010, 11:58 #1453
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
21.04.2010, 13:55 #1454
- Регистрация
- 07.02.2008
- Адрес
- Казахстан, Астана
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 154
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Добрый день!
Ребята, подскажите началась детонация.
заливаю бензин 92 уже опменял несколько заправок эфекта нет.
Сегодня попробую 95 .
Что еще делать Заранее благодарен
-
21.04.2010, 14:14 #1455
- Регистрация
- 13.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,443
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 28
0Что за двигатель? Добавь в подпись.
Возможно, бензин и не при чём.
Я бы проверил свечи, катушки(или катушку), ВВ провода.
Главное выявить цилиндр, в кот. идёт детонация. И далее опытным путём определить свеча иль катушка.
--- Добавлено чуть позже ---
И, кстати, нужно не пробовать весь бензин подряд, а заливать именно тот, кот. рекомендует производитель твоего двигателя.
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53