0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DmitryT,
Сейчас воспользовался советом одного парня, отсоединить клемму АКБ на 25 минут, говорит что показания обнулятся, слушай попробовал по ка свою с работы ждал, или мне уже кажется , но машина лучше поехала, разгонятся легче стала!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нашел у себя вот такую фигню
Вложение 8219Вложение 8220
Когда двигатель заглушен, поршень в "выжатом" состоянии, а после запуска поршень втянулся и его, потенциально, стало можно потянуть на себя. Но он не тянется при разумном усилии. Видимо это не то?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!Лично у меня до 3к тоже не прёт.Да и после не особо:-)Правда гидрокомпенсаторы постукивают
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вложение не существует или не указан идентификатор (номер). Если вы уверены, что использовали правильную ссылку, свяжитесь с администрациейНашел у себя вот такую фигню
Вложение 8219Вложение 8220
Когда двигатель заглушен, поршень в "выжатом" состоянии, а после запуска поршень втянулся и его, потенциально, стало можно потянуть на себя. Но он не тянется при разумном усилии. Видимо это не то?
--- Добавлено чуть позже ---
Привет, а может ты просто запарился и с ручника снял?
А если серьёзно - не парься, ты слишком многого ждёшь от машины....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сравнивать VR5 и V6 не коректнок большим обьёмам быстро привыкаешь
и всё,что меньшь-не едет!!! если только не ТУРБО
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не отвлекайтесь от "темы" , Тёзка у тя до вр5 что было?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DmitryT,
Я серьёзно говорю, оказывается после замены расходомера надо было перезагрузить комп. на 30 мин., что я и сделал, отсоединив минусовую клемму, машина сразу по другому пошла, появилась легкость на разгоне, я остался доволен. Всем рекомендую на своём личном опыте.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дима поставь старый ДМРВ и "перезагрузи комп" , разницу практически не заметишь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Со старым может быть и нет, потому что он не рабочий, а с новым реально почувствовал.
--- Добавлено чуть позже ---
Со старым может быть и нет, потому что он не рабочий, а с новым реально почувствовал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не факт, у мня дмрв мёртвый (сапсем) и дрыгатель работает.... комп просто "обошел" его .....так сказать "аварийный режим" и я б точно НЕ сказал, что машинка - тупит.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DmitryT,
Слушай , а какой ресурс Расходомера, из-за чего он летит?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ресурс ДМРВ не регламентируется и в значительной степени зависит от того, в каком состоянии находится воздушный
фильтр. Попадание в корпус датчика посторонних частиц может вывести его из строя.
Симптомами неисправности ДМРВ могут служить остановка двигателя при переключении передач на ходу автомобиля, провалы в работе двигателя под нагрузкой и на холостом ходу. Лампа "CHECK ENGINE", при этом, часто не загорается и определить данную неисправность подручными средствами бывает достаточно сложно. При диагностике системы необходимо внимательно изучить характер работы двигателя на разных режимах и сопоставить реакцию датчиков на тот или иной симптом. Можно рекомендовать следовать методу исключения всех возможных причин с проверкой соответствующих датчиков.
Следует учитывать, что датчик массового расхода воздуха является точным измерительным прибором и, как показывает практика, "боится" ударов по корпусу.
Вот что пишут умные люди
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DmitryT,
я понял, как то в переписке от тебя прозвучало , что VR5 это реактивный двигатель, вот на данный момент я могу сказать о своём машине