0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Отломался у меня патрубок один на территории Украины, выгнало ВСЮ ОЖ, до сервиса ехал на минеральной воде, хорошо с собой хоть какая то жидкость была;)...сервис был Украинский, так что цена наверное будет не актуальна, да и не запамятовал я..было 1 год назад
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
А никто в Питере не может потестить генератор?Или хотя бы ошибки считать?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, мне в Existe предложили 2 варианта расходомера:
1. Чисто BOSH - 5000 р.
2. VAG BOSH - 8000 р.
Подскажите оптимальный вариант или какой-нибудь другой!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
у меня стоит VAG BOSH, ставили оффициалы, за 8т.р., пока работает
в продолжении моей беды:
подхожу сегодня к машине, нажимаю на брелок - тишина и светодиодик сигналки не моргает, открыл машину ключом, табло не горит, ни часиков ничего - машина мертва. Снял аккум, принёс домой, померял напряжение - 6,8 вольт...видимо вчера я катался на аккумуляторе, а генератор был мёртв....сейчас ищу зарядник для аккума, не подскажите что лучше купить?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Добрый день, совладельцы VR5! В четверг, по дороге на работу, отломился патрубок ,который соеденяет верхний бачек радиатора и расширительный. Хорошо, что остался маленький кусочек, натянул шланг, подвязал для стаховки проволкой и так доехал до работы. При поиске необходимого фланца выяслил, что для VR5 отдельно не продается, только в комплекте с двумя патрубками.Стал рыть и нашел фланец один в один для Боры, каталожный номер 1JO121078B. Стоит порядка 250 рублей вместо первого варианта за 3187 руб.Неплохая разница.Так что покупайте только фланец, а не всю эту приблуду. Вообще-то, при таком возрасте машины, как у меня, нужно просто тупо поменять все пластиковые детали в системе охлаждения.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
добрый день
если есть возможность меняй , я уже нае.ался с этими пластмасками......... особенно с "водяным патрубком" чтоб не соврать снимал его раз пять , и эпоксидкой клеил и герметиком пытался заделывать всё бесполезно... пока не поменял на новый (месяца полтора ждал заказ)... а стоит он ну очень удобно , лучше один раз всё поменять чем заниматься акробатикой и гинекологией в этом движке.....![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Это точно!
--- Добавлено чуть позже ---
Вот этот потрубок![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у мня немного другой - под коллектором, от помпы до термостата - к нему подходят два "толстых" шланга с чуть правее одын тонкий....
как что тебе ещё повезло....
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
а у меня на Украине именно этот патрубок и разломался, оффициалы тоже предлагали по VINу в комплекте с шлангами и ждать хз сколько (а я то проездом был), но потом посмотрели номерок на самой пластмасске и нашли такую в Киеве отдельно от шлангов...правда от шкоды
--- Добавлено чуть позже ---
смешно, деталь одна, а цены разняться в 4 раза
http://atlant.spb.ru/search/index.ph...0&q=1j0121087b
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
а никто не знает номерок вот этой пластмасски?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, мне в Existe предложили 2 варианта расходомера:
1. Чисто BOSH - 5000 р.
2. VAG BOSH - 8000 р.
Подскажите оптимальный вариант или какой-нибудь другой
DmitryT, а ты что думаешь ?
--- Добавлено чуть позже ---
DmitryT, Ребят, мне в Existe предложили 2 варианта расходомера:
1. Чисто BOSH - 5000 р.
2. VAG BOSH - 8000 р.
Подскажите оптимальный вариант или какой-нибудь другой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Говорят что чисто BOSH (Германия)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DmitryT, ну говорят что BOSH (Германия)
--- Добавлено чуть позже ---
DmitryT, Понял спасибо
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
толстый шланг идёт куда то вниз, в сторону салона (может в печку?), а внизу он там то ли металлический то ли в фольге, типа термозащита
--- Добавлено чуть позже ---
нигде не могу его найти, я бы и со шлангом взял, но новый оригинал больше 1т.р.стоит, а по разборкам нашёл в одном месте в каталоге их и даже с фотками, приехал к ним, а они найти не смогли. Поэтому может подобрать с гольфов, шкод нечто подобное, тем более что на гольфах были такие двигатели, вот только не знаю что искть. Номерка нет
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
если б поточнее - куда идёт , если тебе не срочно я завтра на своём гляну а то на улице темно и страшно да дождь поливает....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DmitryT, Скажи, если без расходомера летит,а с ним тупит,это тогда точно в нём дело?
--- Добавлено чуть позже ---
Ребя, подскажите пожалуйста как почистить обивку потолка салона самому?