0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				https://passatworld.ru/showthread.ph...в)!!!/page98
Надеюсь паяльник держал в руках ?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				DmitryT, я от этого далёк, поэтому конечно жалко ехать и отдавать деньги официальным дилерам, но у меня другого выхода нет.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				понятно.....
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Добрый вечер!Ребят подскажите пожалуйста где на помпе болт для удаления воздуха из помпы и как к нему удобней добраться...Заранее благодарен.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Максим089, нет такогоснимай нижний патрубок радиатора, но не через муфту, а снятием хомута, затем отодвигай шланг и сливай, или на "улицу" или в ёмкость, но ОЖ советую уже на "выброс". Что с "головой" решил?(читал тему)....я вообще признаться непонимаю, что ты с машиной уже делаешь....
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				мне для удаления воздуха это необходимо!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Максим089, для удаления воздуха есть единственный путь, о котором я говорил тебе раньше....в противном случае....есть твой вопрос в другой теме, ты знаешь....всё...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				значит дело не в этом....есть прорыв газов в ОЖ, как и каким образом....ты ведь уже знаешь....я огорчать тебя не хочу, но читал...прокладку под ГБЦ поменял? поменял...какие ещё варианты есть? маслообменник(охладитель) проверить безусловно нужно...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ребят, меня пожалуй забанят на некоторое время...так что сорри....всегда Ваш
--- Добавлено чуть позже ---
Игорь, вижу ты здесь....рад видеть, только не вздумай вмешиваться......
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Случилась сегодня интересная вещь ни с того ни с сего: трогаюсь, еду, на 1500оборотов раздаётся зумер и загорается аккумулятор на приборке, вслед за ним загорается значок ABS, на оборотах 2500 отрубаются все значки приборки, спидометр, тахометр, температура и остальные стрелочки падают вниз..ВСЕ, на приборке гаснет даже подсветка, машина при этом продолжает нормально ехать.Это как понимать?Пробовал повторить эксперимент на стоящей машине - та же фигня на 1500 оборотов и на 2500
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				сперва проверь генератор , предохранители, и подумай - что (электрическое) включается в этих пределах оборотов и проверяй "это" то что должно включаться......... я сам не так хорошо ещё в машине разобрался ........ это всё что могу посоветовать..........Случилась сегодня интересная вещь ни с того ни с сего: трогаюсь, еду, на 1500оборотов раздаётся зумер и загорается аккумулятор на приборке, вслед за ним загорается значок ABS, на оборотах 2500 отрубаются все значки приборки, спидометр, тахометр, температура и остальные стрелочки падают вниз..ВСЕ, на приборке гаснет даже подсветка, машина при этом продолжает нормально ехать.Это как понимать?Пробовал повторить эксперимент на стоящей машине - та же фигня на 1500 оборотов и на 2500
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Добрый вечер!Сталкивался ли кто на нашем двигателе с заменой охлаждающей жидкости.Каким способом удаляли воздушную пробку?Спасибо...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Доброй ночи, я пока ни разу не удалял воздух както специфически.... хотя движёк его нахватался не по детски из-за водяного патрубка от помпы до термостата... заводишь, греешь, при открытой крышке расш. бачка, когда откроется термостат - пару раз прогазовать и закрыть крышку - я например так делаю , может это не правильно - не знаю но мне всегда помогало... только не глуши движёк с открытой крышкой расш. бачка.... не спрашивай почему...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Максим089, мне меняли ОЖ оффициалы, как они гоняли пробки сказать не могу
DmitryT, да я вообще не разбираюсь...даже не знаю как понять что в этих пределах может включаться
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У тебя проще...у меня при прогреве уровень охл.поднимается очень сильно и если её открыть всё вытечет...
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо...я уже тоже думаю ехать на сервис...сам не могу...сколько не пробывал ни как не выходит...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				например - эл.клапана...... если не ошибаюсь клапан управления геометрией впускного коллектора (во блин выгориварил) включается где то в этих пределах..... возможно что то ещё.... извини я сам ещё плохо машину знаю...только начинаю разбираться , и проверь ВСЕ предохранители и слева под крышкой и под рулём возле компутера...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				мне недавно на сервисе что то про генератор говорили нехорошее...тогда генератор начинал выдавать электричество с оборотов 1000, на всех оборотах ниже работа машины на аккумуляторе...рекоммендовали смотреть диодный мост либо генератор...может в этом причина быть?Может он окончательно накрылся?Какой генератор у нас стоит?Может пора его менять?
--- Добавлено чуть позже ---
Но тогда это бы наверняка отражалось на работе двигателя?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 

