0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я вижу тут тема более живая, задам вопрос тут:
дефлектор что дует на лобовое стекло, дует только правая половина. При включении обдува справа дует как надо, а слева почти не дует - зимой ездить невозможно. Не подскажите это заслонки виноваты?Там тросик мог слететь или там вообще не тросики, а сервоприводы?В какую сторону копать?И как туда подлезть?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Все спецы по ВР5 перевелись ?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да...перевелись...видать тут движуху задаёт
Александр_ru, а его где то нет
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 68 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет всем, ребят подскажите пожалуйста стоит ли ставить подвеску производства Febi, как она ходит?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				тут я
gyurza2000, тебе поиском по нашей теме ответ на твой вопрос в ЛС искалсмотри ЛС
кстати нашёл ещё, с кем я тебя относительно замены маслосъёмных колпачков перепуталну да ладно....
Igor-1960, Игорь, привет!как дела? да, на Волге меня не было....и всё по тому-же поводу, что и в Москву не прилетел, попить пивка на твой ДР
просто некоторые перемены в работе были (происходили), никак было
....да и признаться сейчас несколько ограничен в свободе
--- Добавлено чуть позже ---
не стоит,имхо....если оригинал "неподъёмный", ставь Лемфёрдер(комплект), а вообще например нижние рычаги мне понравились TRW, они-же кстати и в "оригинале" идут, верхние Лемфёрдер....
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 68 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет, Сань! Ну, выжил, как и все "волжане"!Жаль, что ты не смог, было здорово, впрочем, как и всегда! Но, опять же, впрочем, не последний раз!

Ну, лишь бы с пользой!
Будешь выездным свистни, подстроим чего-нибудь!
Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Игорь, спасибокрепко жму руку

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у меня тоже не работает
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Добрый вечер, а у мня уже вентилятор работает после выключения зажигания + поменял водяной пластиковый патрубок (билин вот он стоит геморойно....) + поменял наконец то доп.насос на охлаждение (поставил от мерса - почти одын в одын) только стоит он не в тему(если не путаю на обратке радиатора печки) попозже переделаю , а то толку от него там мало .......
--- Добавлено чуть позже ---
Не советую... себе поставил за неимением денег да и ждать на заказ не было времени - по началу ничЁ щас все резинки на сайлентах "плавают" передок машины соответственно тоже , на нижнем рычаге где крепится стойка - втулка сайлента прижалась к рычагу - лучше не бери - поверь наслово ....
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				,
DmitryT, я по незнанию купил из FEBI только рулевые наконечники, пока вроде ничего а дальше если что придётся поменять.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Наконечники тоже вроде пока в норме (месяц - полтора) а сайленты на рычагах - извиняюсь за выражение - гавно.... посмотрим сколько выдержат шаровые шарниры.......
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				DmitryT, ты по каким соображением приобрёл FEBI?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				как думаешь если я сидел без работы по каким соображениям я мог купить это г... ?
--- Добавлено чуть позже ---
4 Дима Коробов если у тебя есть ася забей 373715635 - общаться проще будет...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Мне тоже сказали , что хорошие ..... насобираю денег - обязательно поменяю , по крайней мере рычаги..... (у нас вообще мало кто слышал про движки 2.3 - все ржут как кони и смотрят как идиота (что сказать степной народ...))
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				На следующей недели записался на диагностику двигателя у официального диллира, что то за VR5 мало кто берётся.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				собери шнурок и скачай вагком проще будет и дешевле , пару страниц назад выкладывал схему...........[COLOR="Green"]
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				[QUOTE=DmitryT;2620030]собери шнурок и скачай вагком проще будет и дешевле , пару страниц назад выкладывал схему...........[COLOR="Green"]
как это?

