0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
общался с Яковом..."Гольф Лаборатория"....нормально побеседовали, не на повышеных тонах, по человечески. Яков пригласил приехать, обещал вернуть денег за их диагностику и за диагностику неисправности после их ремонта. Итого 3т.р....ну за деньги потраченные мною на в/в провод я уже ничего ему не говорил
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
gyurza2000, ну и славнорад, что всё нормально образовалось
делай машину дальше
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
180 я топил до сервиса...сегодня 160 ехал....
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
gyurza2000, и зачем? у тебя проблем по машине "выше крыши"....
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
проблем?генератор и обратный клапан бензонасоса(и то, пока не ломает со второго раза заводиться). Может с заменой генератора и при нормальном питании остальные проблемы пройдут?Я про лямбду.Течь антифриза, течь жидкости гидроусилителя, шрус и тормозные шланги...но это не по двигателю. Эти проблемы?Или ты ещё какие то видишь?
зачем?..."самолёт" испытывал![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
gyurza2000,
я говорил
и ты считаешь, что этого мало?!? особенно гонять с проблемой тормозных шлангов например....а масло жрёт у тебя не по деЦки, у меня складывается впечатление, что не особо ты и машину "любишь"...
рано тебе самолёт испытывать, имхо разумеется....
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
не, машину люблю, но мало понимаю и отношусь к ней не как к роскоши, а как к средству. По поводу масла буду засекать сколько ж она есть масла, что бы не гадать, тормозные...да, не шутка, да и антифриз не шутка, в машине вообще любая неисправность не тшутка. Я прав?А что про генератор скажешь судя по симптоматике?Может он на лямбду плохо влиять?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
gyurza2000, делай диагностику.....что толку гадать на кофейной гуще![]()
на лямбду качество бензина в первую очередь влияет, а если масло жрёт, то ей ещё "хуже" становится...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
сделал уже две диагностики...финансы не резиновые
![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
это у тебя по сути "пристрелка" былазаписывай измерения по всем группам и полям, если на сервисе будешь делать, кроме того, у тебя ещё чисто механические работы есть...
а в теме кто-то говорил, что дешевле VR5, обслуживаются только тазики?разминай лопатник на качественный ремонт....3 тыс. рублЁв, что ты "снял" с ГЛ, это пустяк, учитывая тот момент, что ты сейчас в состоянии только уровень тех.жидкостей проверить и долить при постоянной в этом необходимости...так что вот так....начнёшь "колхозить", в итоге выйдет ещё дороже....Passat далеко не самая дешёвая в обслуживании машина, а с VR5 (доведёный до "ручки"), вообще....
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Александр_ru,ну вот поменяю я тормозные шланги, пыльник...на что в первую очередь обратить внимание?Двигатель работает, после включения 5го цилиндра. Сколько он будет есть масла засеку. Может с ним всё нормально вообще?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1.
2.
а вот для этого тебе нужно делать диагностику систем двигателя, как компьютерную(VAG-Com) , так и инструментальную (замер давления топлива, компрессии, возможно вакуумма(советую), работу двигателя по факту оценивать...
может и нормально, может и нет...я ведь тебе говорил, что гадать на кофейной гуще?![]()
+ к этому общие работы по машине, помимо двигателя....(под двигателем я подразумеваю непосредственно сам двигатель и все его "жизнеобеспечивающие" системы)
в первую очередь необходимо произвести работы, которые касаются безопасности....тормоза, подвеска и т.д....затем уже остальное, остально можно паралеллить с работами по двигателю.....записываешь?ну вот теперь пиши примерную калькуляцию работ
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
спасибо![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да не за что
--- Добавлено чуть позже ---
обращение к гостям....регистрируйтесь и заходите в тему.....никто вас обижать не собираетсямы будем очень рады
--- Добавлено чуть позже ---
Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 1 , гостей: 5)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
И так, по "Гольф Лаборатории":
Спасибо всем кто принимал участие в отстаивании моих интересов, поехал в Лабораторию, пообщался с руководством лично, пришли к удовлетворяющему обе стороны решению - деньги за диагностику вернули и за ликвидацию косяка своего мастера другим сервисом тоже вернули. Инцидент считаю исчерпанным.
Отдельная благодарность Александр_ru
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МолодецИ так, по "Гольф Лаборатории":
Спасибо всем кто принимал участие в отстаивании моих интересов, поехал в Лабораторию, пообщался с руководством лично, пришли к удовлетворяющему обе стороны решению - деньги за диагностику вернули и за ликвидацию косяка своего мастера другим сервисом тоже вернули. Инцидент считаю исчерпанным.Поздравляю с хорошим концом этой истории
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите где можно Eisa 3.7 скачать...вообще не могу найти норм. программу 2 дня уже ищю...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Молодес , и не стоит на такие "СТО" ездить изучай Авто и сам ремонтируй , если чё не знаешь - не стесняйся - спрашивай , все так учились - кто чем сможет всегда поможет !
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброе утро. у мня вопрос - у всех не предусмотрено включение вентилятора радиатора охлаждения после выключения зажигания или только на моём вр5 ? под панелью стояло реле "№370" если память не подводит оно отключало датчик на радиаторе при выключении зажигания и соответсвенно вентилятор не включался после остановки дрыгателя что не есть хорошо . у мня даже на б3 всё работает как положено , а здесь или народные умельцы постарались или немцев нихр.на не понимаю...