0
-
12.03.2010, 20:00 #1321
- Регистрация
- 04.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
про приблуду. Стоит два светодиода один зеленый другой красный и с временем наработки с зеленого перетекает в красный. Сейчас у меня горит только красный диод. Подключено все это к реле номер не помню надо фотку сделать.
Номер бензонасоса я потом напишу когда посмотрю его так как покупал его очень давно.
-
12.03.2010, 21:12 #1322
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0как мне думается, "красный" цвет-это сигнальный цвет аварии, включенно и т.д., т.е. исходя из логики данной схемы и применения должно получаться, что менять пора...наоборот, "зелёный"-выключенно, спокойствие и т.д.....имхо...
интересно, что за реле......временных таймеров по бензосу вроде нет....хм...если несложно, уточни пожалуйста, я конечно собирать такую приблуду не собираюсь, но логика и схемотехника аФтора сего девайса интересна
-
12.03.2010, 23:11 #1323
- Регистрация
- 04.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я фотку сделаю как это подключено, а что это за реле тогда обсудим, так как делал не я. Ждем фотку пока все разобрано Но пирблуда прикольно просто верно знаешь что скоро сдохнет безик и его можно и нужно менять.
-
13.03.2010, 18:03 #1324
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0для меня как-то это пока не совсем очевидно, в том смысле, что я "не вижу" логического начала для данной оценки и реализации девайса.....по моему мнению, единственный разумный критерий, это давление...но как это реализовано посредством подключения к какому-либо реле и в виде цветовой сигнализации, мне непонятно....нет у Passat датчиков давления топлива, а единственно реле, которое мне известно и имеет отношение в бензонасосу, это реле включения его....разумеется, имхо
-
14.03.2010, 08:23 #1325
- Регистрация
- 12.12.2009
- Адрес
- Армения
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Даю стартер почти 15 секунд, потом мотор заводится. Заглушу мотор, не проходя несколько минут, опят завожу нормально заводится, если проходит немного больше времени заводится и сразу глохнет, и надо опят 10-15 секунд дать стартер. скажите пожалуйста от чего может это быть?
-
14.03.2010, 08:56 #1326
- Регистрация
- 03.03.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 252
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
-
14.03.2010, 11:53 #1327
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0OSAM,
причём её делать нужно в полном объёме со всеми процедурами, которые предусмотренны в технологии проверки.
стр.110 нашей темы
плюс диагностика VAG-Com, в частности проверка ДТОЖ на соответствие температур на "мозги" и "приборку" с фактической "за бортом", и не только чтение ошибок (их может и не быть), а внимательное чтение всех полей в группах на соответствие с lbl-файлом, без которого VAG-Com для нашего двигателя, просто "игрушка"....
особое внимание обрати на 006 группу, помимо всего, что сказал выше,имхо разумеется
-
14.03.2010, 15:50 #1328
- Регистрация
- 12.12.2009
- Адрес
- Армения
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Завтро я обязательно замерю давление топливо, а собствено сколько должно его быть.
А может причина в котолизаторе.
-
14.03.2010, 17:54 #1329
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0OSAM, ты отчёт мой прочитал? там всё написанно (почти) на "пробку" чем больше, тем лучше, замеряешься, напиши сколько у тебя получилась в различных разделах и загляни в БЗ (База Знаний), там есть руководство, изучай внимательно с учётом моего отчёта...
замерь противодавление катализатора, есть такая возможность?
-
14.03.2010, 22:33 #1330
- Регистрация
- 08.08.2008
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 17
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Люди поделитесь ПОЖ мануалами по двигателю VR5 а то уже устал искать
-
14.03.2010, 23:20 #1331
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
0Привет, атмосферные братья, не пинайте сильно, мож и бояню, но читать все 111 страниц с ума сойду, просто скажите, проблемный ли мотор AZX? стоит ли рассматривать его как вариант? Просто тут в барахолке тема есть, а у меня брат заинтересовался... На что внимание обратить особо при осмотре. Кстати, а может вы и машинку эту знаете?
https://passatworld.ru/showthread.ph...001-г.в.-AZXPassat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
-
15.03.2010, 08:40 #1332
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0как таковой мануал можешь и не искать...нет его....есть общее руководство, посмотри на volkswagen.msk.ru. Информации по ремонту VR5 крайне мало и в основном она складывается из опыта и отчётов по ремонту тех или иных узлов, применительно к VR5 (именно двигателя).Рекомендую также "слить" Elsa и установить (это фирменное сервисное руководство). Таких руководств, как для тазиков, для VR5 ты не найдёшь предполагается, что прежде чем ты "залезешь" в VR5, у тебя уже должен быть приличный опыт ремонта ДВС или ты очень грамотный технический специалист, но и это не гарантия успешного ремонта, так что изучай мат.часть с помощью нашего Клуба, но прежде пользуйся поиском, что-бы не задавать вопросы, которые "стописят" уже обсуждались Удачи!
AlexS9744, я тебе так скажу, мотор далеко не самый простой, и помимо всего прочего, что подлежит осмотру по В5-му (это посмотри в БЗ, вроде есть ФАК такой), нужно очень внимательно диагностить двигатель, желательно со специалистом по VR5 или человеком, владеющим таким и самостоятельно его ремонтирующем, последних я тебе сразу хочу сказать, очень мало, да и первых тоже немного....
-
15.03.2010, 14:31 #1333
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
-
15.03.2010, 15:17 #1334
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0AlexS9744, удачи ! турбодизель тоже нужно знать, что-бы грамотно выбрать, укатывают их очень даже "не горюй"....да что говорить, покупка б/у машины, это практически всегда лоторея, если тебе не известен предыдущий хозяин и т.д. или ты специалист "турбодизелист" некоторым конечно везёт...а иногда и не везёт....
-
15.03.2010, 22:27 #1335
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
0такова жизнь
просто трахторы хоть почаще встречаются. Соответственно и ремонтируются чаще... Смотрел бы для себя машину, наверное бы взял, вроде с руками и железа не боюсь(как говорится "глаза боятся - руки делают"). Почему-то не хочу я "турбобензиновый" мотор, а тут смотрю брательнику старшему, фиг знает, потом бы крайним не остаться, что подогнал эксклюзив такой.
Я со своим ALT в городе один всего из всех пассатоводов, тоже редкий очень мотор, а уж про AZX и говорить нечего, похоже этот еще эксклюзивнее. Просто боюсь потом при продаже бы проблем не было. Впрочем, на каждый товар есть свой купец.
Спасибо еще раз. Будем надеяться, что не "пролетим" с выбором...
--- Добавлено чуть позже---
+ дофига - не поспоришь
--- Добавлено чуть позже---
Неа, нифига не дизелист, но все мы когда-то были "тазоводами"... Если честно, я сам хочу трактор 2,5... Но как-то к своему 2.0 привык, хоть и хают его многие, а я тоже особых минусов не вижу пока, тьфу-тьфу-тьфу.Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53