0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
я уже заказал на экзисте провод высокого напряжения на AGZ на 2й цилиндр....490р, можно и не в комплекте![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оригинал?Это хорошо что можно по отдельности...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
у провода 1го цилиндра протёрта наружная изоляция, это критично?Тоже заказывать провод новый?
--- Добавлено чуть позже ---
ну написано VAG, надеюсь оригинал
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Максим089, правильноно я у gyurza2000, спрашивал
где-то в этом месте "собака порылась"....ну не может застучать от того, что свечи выворачивали и снова завернули....
ну это необязательно...коробку да, снимать нужно, а двигатель можно и не снимать...сложнее конечно, но один раз сделать можно...хотя по Elsa, даже при замене маслосъёмных колпачков двигатель нужно снимать
вот интересно, сколько время прошло с той последней диагностики до "этой" и что ты сделал для решения проблемы? неужели считал, что "рассосётся" само?
нда....ара-сервисозвучь хоть, как называется он, что-бы больше наши туда не обращались...
вы чЁ, на работающем двигле манипулировали в/в проводами?!? плин...слов нет....
ну слушай, незнаю, честно сказать...как-то не пробовалхотя если по аналогии...на "троящем" двигле на рядной "четвёрке" плохо, но можно передвигаться, а вот на "троящем" VR5....х.з.
наверно можно, но двигло будет "колбасить" очень даже не по деЦки
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
операции проводились не на работающем двигле, ара-сервис - "ГОЛЬФ-ЛАБОРАТОРИЯ", про рассосётся не думал, думал поменять фильтры с маслом а потом тестить по новой, лямбду тестить конкретно - не успел, спасибо сервису, у них же и думал лямбду проверить, да как началось такое, уже не до лямбды стало
--- Добавлено чуть позже ---
но ведь внутренняя изоляция не протёрта, стёрта только красная резина, всё равно менять?
--- Добавлено чуть позже ---
но ведь внутренняя изоляция не протёрта, стёрта только красная резина, всё равно менять?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
критично ! скорее всего, у тебя он "шьёт" на корпус...при заведённой машине нужно смотреть в темноте...
заказывал-бы ты комплект проводов целиком.....но провода, это всё просто....купил и поставил...что за звук посторонний у тебя в пятом котле?...а может он и не в пятом, а рядом где-то?..если гидрик стучит один, это не смертельно и двигатель "колбасить" не будет по этому..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
блин....а темноты в Питере в июне нет, я безгаражный
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
эт плохо...я думаю всё равно можно найти какой нибудь угол по темнеее...ну на кройняк к соседу в гараж на 5 мин. попросись
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
расшифруй тогдаиз твоих слов получается или двигатель работал или двигатель работал одинаково с подключенным и отключенным горшком....в чём тогда суть отключения заключалась? и какая реакция была "на лице" у сервисмена?
относительно в/в провода: если ты его проверишь мегаомметром, будет низкое сопротивление изоляции,(повреждена она у тебя) если проверишь испытательным напряжением, то будет утечка....меняй и не заморачивайся.
по ходу...это реально "лаборатория" с такими специалистамик сожалению, твоя машина стала подопытным кроликом....ты кстати как её нашёл? сайт есть у них? я пообщался-бы
у тебя квитанции из сервиса остались?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
вот их сайт http://www.golflab.spb.ru/
по поводу отключения второго цилиндра: завели с ним - послушали посмотрели, заглушили, сняли провод, завели посмотрели послушали - я разницы не увидел и не услышал, сервисмен разницу якобы видел(или слышал, не знаю уж)
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
gyurza2000, тебя сейчас должен больше интересовать посторонний стук...потому как провода, катушки, свечи....это всё "семечки", купил и поставил(хоть и тоже денег стоит).....а вот если что-то с ЦПГ, это будет очень небюджетно....
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
http://www.golflab.spb.ru/ - вот сайтик их
с котлом 2м было так: воткнули свечи, накинули провода, завели, послушали посмотрели заглушили, скинули провод со 2го котла и повторили процедуру, я разницы не ощутил ни по виду ни по звуку, сервисмен ощутил
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
gyurza2000, сегодня уже не буду, а завтра с работы им напишу о том, как их "специалисты" снимали колпаки свечей за в/в провод
ты когда у них был? не волнуйся, я очень вежливо напишу
--- Добавлено чуть позже ---
отлично, у них даже конфа есть))
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
а был я у них 9.06.2010 с 17часов где то до 19 наверное
конфа там убогая конечно, никто тебя там не заметит, а писать можешь и не вежливо, я не обижусь...только сомневаюсь что кто то прочитает, а жаль
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
gyurza2000, если я помогу хоть кому-то,кто решит обратиться в этот сервис и кто обратит внимание, то уже будет хорошоно скорее всего, меня отмодерируют...вопрос только в том, насколько быстро
нас (VR5) не особо много и многие испытывают проблемы с поиском действительно грамотного сервиса.
"конфа" относительно нашего Клуба не просто убогая....даже назвать незнаю как![]()