Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров - Страница 85
  1. #1261
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    46
    Сообщений
    597
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    Подмигивание

    привет друзья форумчане и сайт в новой одежке.

    вернувшись из сибирской глуши в коей застрял на полгода, мой пасик попросил две катушки (кои заказаны и едут) и лямбду переднюю (перед катализатором которая)...

    связи с этим вопрос. есть ли аналоги 066 906 262 - которая прекращена к производству,
    или все-же 1К0 998 262М покупать... кто что менял и посоветует? ставиль ли аналог от боша?

    PS можно тыкнуть в поиск носом... ничего пока ненашел.

    ... разве что 0 258 007 361 ставил кто?
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  2. #1262
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alesmortys, с возвращением! вопросы пожалуй к владельцам AZX, на AGZ несколько иначе.....и катушки(а) иная и ЛЗ один и с другим part-номером....

  3. #1263
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    46
    Сообщений
    597
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    alesmortys, с возвращением! вопросы пожалуй к владельцам AZX, на AGZ несколько иначе.....и катушки(а) иная и ЛЗ один и с другим part-номером....
    приветствую.
    да проблема то в том, что в иркутске таких двигателей один (у кого и так понятно), чтоб поменять цепь и сопутствующие пришлось искать старую етку с ельсой, чтоб допетрить что к чему. поиск сопоДВИЖников на этом форуме пока внятных результатов не дал... спрашиваю у всех 5ти горшковых :-)
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  4. #1264
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andvict, на выходных посмотрю в гараже....вроде старьё ничего не выбрасывал...есть у меня смутное ощущение того, что "гладкий" ролик 071 145 276A можно поставить вместо ролика на натяжителе, но т.к. сам подобными делами не занимался, просто менял натяжитель в сборе и ролики соответственно (всё оригинал), то и диаметры не промерял....ожидай
    Расскажи нам, что/как ролик у тебя "погорел", как ты говоришь, что с ремнём, да и вообще...давно-ли двигло у тебя это....как-то так[/QUOTE]


    Спасибо за разиеры, думаю что ролик натяжки меньше паразитного))))

    Машинка у меня уже год, менял только тормозные шланги и масло, пробег 190000
    моих 20000, лето 17, зима 15 железо

    Ролик на натяжителе заклинило, остались только куски подшибника, да и паразитный ролик подгорел прилично
    Сняли морду, помпа уже неахти и подшибник компрессора тож на замену, ремень кстати впорядке

    А что по натяжителю цепи скажете, его менять тож морду снимать или нет???????????

  5. #1265
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    что в иркутске таких двигателей один
    хых ну у меня такая-же ситуация по крайней мере я больше никого незнаю в области с таким двиглом
    так ты поменял цепи?
    у меня Elsa 3.6 , вроде всё для меня понятно...просто морально готовлюсь к данному ремонту.....да собственно сложного-то там ничего особенно нет....для меня лично вопрос стоит только в том, "выдёргивать" двигло или нет....с этим сложно...гараж маленький....
    сейчас планирую поменять "гидрики" и маслосъёмные колпачки, заодно произвести ревизию впускного коллектора , думаю, в мае, как раз будет неделя-полторы полного гуана во дворе, как таять снег конкретно начнёт...

  6. #1266
    Посадский Лекарь Аватар для alonchik
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,967
    Спасибо:
    Получено: 399
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    в смысле?
    Ты в Сочах писал про отца....
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion

  7. #1267
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andvict Посмотреть сообщение
    Спасибо за разиеры, думаю что ролик натяжки меньше паразитного))))
    пока рано говорить спасибо, я ещё с похмельем борюсь и до гаража не дошёл если они и отличаются размерами, то на вскидку по памяти, немного, хотя ясный перец, если они хоть как-то отличаются, то один взамен другого непоставить...

    Цитата Сообщение от andvict Посмотреть сообщение
    Ролик на натяжителе заклинило
    нефигась себе однако...я тебе так скажу и уже неоднократно это озвучивал, к таким годам и пробегам уже должны быть минимум один раз заменены все ролики, просто моторесурс "сухих" подшипников, которые стоят в них, заканчивается, а вечного, как сам понимаешь, ничего нет....я остаюсь при своём мнении и советую тебе не "колхозить", а просто поменять всё сразу и хором.....
    Цитата Сообщение от andvict Посмотреть сообщение
    помпа уже неахти
    вот смотри, ремень меняется через 60-70 тыс.км., помпу рекомендованно менят "раз на два ремня", теперь посчитай, какая по счёту у тебя помпа должна быть? так-то....

    Цитата Сообщение от andvict Посмотреть сообщение
    подшибник компрессора тож на замену
    это элементарно меняется....

    Цитата Сообщение от andvict Посмотреть сообщение
    А что по натяжителю цепи скажете, его менять тож морду снимать или нет???????????
    снимать и не только "морду", но и отводить радиаторы в сторону, с соответствующим сливом антифриза, радиатор кондиционера отсоединять от шлангов НЕ НУЖНО !!! просто сольёшь антифриз, патрубки отсоединишь, отключишь разъём термореле, открутишь трубку-радиатор системы ГУРа и отведёшь влево радиаторы в сборе...крыльчатку естественно тоже снимать

    --- Добавлено чуть позже---

    alonchik, да, говорил там....просто сразу не сообразил, очём ты....
    нет конечно....намекают на оперативное лечение, но отец однозначно против, а он такой "коммунист старой закалки" его не переубедить....сейчас в Анапу к однополчанину собирается....на отдых приедет, будем дальше смотреть....
    спасибо за внимание, жму руку

  8. #1268
    Polo
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    252
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andvict Посмотреть сообщение
    andvict, "гладкий" ролик 071 145 276A можно поставить вместо ролика на натяжителе,)
    Можно , ролики одинаковые ...

  9. #1269
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ладно, "поплыл" я в гараж.....постараюсь найти этот хлам в коробках, вроде не выбрасывал, найду, отпишусь...да по любому отпишусь

  10. #1270
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сделал измерения и фото(сорри, мобильником фотал, так что цифр измерений не видно). Что сказать, думаю, что можно поставить "гладкий" ролик, что называл выше part-номер, вместо ролика на натяжителе и ещё одно замечание к фото, в частности "гладкому" ролику. На нём сняты центрирующие чашки,т.к в своё время хотел посмотреть, какой там стоит подшипник, и когда фотал, забыл одеть их....а так....вроде одинаковые ролики, что по диаметру, что по высоте.
    Изображения Изображения   

  11. #1271
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Александр_ru;2440828]сделал измерения и фото

    ВЯЛИКИЙ ДЗЯКУЙ )))))))))))) это на белорусском

    круто, у меня были подозрения что двойняшки))))))))

    а вот подшибник компресора кондишки у меня запресован и зачеканен, но тут справлюсь

    можно про натяжитель еще продолжить хронологию процесса,
    просто как раз сейчас все слито и отключено

    где его дальше искать??????????

    --- Добавлено чуть позже---

    вот смотри, ремень меняется через 60-70 тыс.км., помпу рекомендованно менят "раз на два ремня", теперь посчитай, какая по счёту у тебя помпа должна быть? так-то....


    предполагаю что натяжитель менялся еще в Германии, как положено у них там,
    а потом на последнем ТО хто -то экономил и заменил ремень и доп ролик и все (натяжитель и ролик неменяли),
    а помпа один раз менялась видимо тыщ в 140-160 и перекатала остальное

    по мне так как раз похоже на правду

  12. #1272
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,641
    Спасибо:
    Получено: 641
    Отправлено: 986

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alesmortys Посмотреть сообщение
    привет друзья форумчане и сайт в новой одежке.

    вернувшись из сибирской глуши в коей застрял на полгода, мой пасик попросил две катушки (кои заказаны и едут) и лямбду переднюю (перед катализатором которая)...

    связи с этим вопрос. есть ли аналоги 066 906 262 - которая прекращена к производству,
    или все-же 1К0 998 262М покупать... кто что менял и посоветует? ставиль ли аналог от боша?

    PS можно тыкнуть в поиск носом... ничего пока ненашел.

    ?
    ...ты не поверишь, но по электрике я за зиму так же поменял две катушки и переднюю лямбду. Бошевская лямбда встала без проблем. Брал в Экзисте. (что-то около 2 тыс .руб

  13. #1273
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    46
    Сообщений
    597
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    хых ну у меня такая-же ситуация по крайней мере я больше никого незнаю в области с таким двиглом
    так ты поменял цепи?
    у меня Elsa 3.6 , вроде всё для меня понятно...просто морально готовлюсь к данному ремонту.....да собственно сложного-то там ничего особенно нет....для меня лично вопрос стоит только в том, "выдёргивать" двигло или нет....с этим сложно...гараж маленький....
    сейчас планирую поменять "гидрики" и маслосъёмные колпачки, заодно произвести ревизию впускного коллектора , думаю, в мае, как раз будет неделя-полторы полного гуана во дворе, как таять снег конкретно начнёт...
    тоже хотел сначала невыдергивать движку, но к цепи иначе не подобраться. помогли друзья - договорились с официалами. они пустили в свой бокс (рядом с основным) и мы на пару с товарищем начали. инструмент и ноут с интернетом самое главное. раскладывали все снятое попорядку - как автомат калашникова. иногда по разным вопросам дергали моториста. затем дергали электрика. :-) (они уже жалели - что нас пустили :-)), но отступать было поздно. ... ставили цепь и собирали уже с мотористом официала. отдали ему за помощь два литра хорошей самогонки и немнога денег :-) второй раз - ни за какие коврижки несоглашусь.

    морду и движку лучше снять. иначе ждет много много лишнего геммороя. ну и попути у тя еще ревизия разиатора и замена термостата (профилактически) со сменой охлаждайки.
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  14. #1274
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alesmortys, Совет если начинаете менять цепь то лучше в сервисе так как (у меня механика) снимается коробка. Движка не трогается при этом добрый совет менять сальники двигателя передний и задний, а так же если механика проверка маховика и сцепления. (У меня делался комплекс цепь, сальник, сцепление и принято было решение менять маховик). Да еще не забывайте звездочки и натяжитель цепи поменять. Причина всего этого пробег 200 штук. Да совет еще такой сам термостат не проблема но советую присмотреться к корпусу. Причина в том что после 250 штук. идет износ пластика в системе охлаждения (крошиться и теряет эластичность) у меня замена примерно 30 % соединителей и корпус термостата. (корпус термостата можно купить почестям, советую купит новый полностью ).

    Если что еще интересует могу описать из эксплуатации. У меня пробег по ОДО 310 штук. но есть все подозрения пробег уже больше 400 штук. (Мной закатано примерно 120 тыс. за 3 года )

    Вот мучает одно сомнение ....... у кого есть наработки по маслу ? Сколько кушает от пробега ........ у меня в нормальном стиле не более 3000 тыс обороты на 2500 км примерно грамм 500 но если по отжигу и перекрутки примерно под красную линию те же 500 грам на 250 км. Задаюсь вопросом пришло время на замену движки или нет ?

  15. #1275
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот мучает одно сомнение ....... у кого есть наработки по маслу ? Сколько кушает от пробега ........ у меня в нормальном стиле не более 3000 тыс обороты на 2500 км примерно грамм 500 но если по отжигу и перекрутки примерно под красную линию те же 500 грам на 250 км. Задаюсь вопросом пришло время на замену движки или нет ?[QUOTE]

    у меня пока что 1-1,5 на 10-15 тыщ

    а у товарища на новой ауди с салона 2литра на 5000 примерно сожрало, офицалы сказали в допе и доки показали

Страница 85 из 771 ПерваяПервая ... 3575838485868795135185585 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13968
    Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •