0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
привет друзья форумчане и сайт в новой одежке.
вернувшись из сибирской глуши в коей застрял на полгода, мой пасик попросил две катушки (кои заказаны и едут) и лямбду переднюю (перед катализатором которая)...
связи с этим вопрос. есть ли аналоги 066 906 262 - которая прекращена к производству,
или все-же 1К0 998 262М покупать... кто что менял и посоветует? ставиль ли аналог от боша?
PS можно тыкнуть в поиск носом... ничего пока ненашел.
... разве что 0 258 007 361 ставил кто?
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
alesmortys, с возвращением!вопросы пожалуй к владельцам AZX, на AGZ несколько иначе.....и катушки(а) иная и ЛЗ один и с другим part-номером....
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
приветствую.
да проблема то в том, что в иркутске таких двигателей один (у кого и так понятно), чтоб поменять цепь и сопутствующие пришлось искать старую етку с ельсой, чтоб допетрить что к чему. поиск сопоДВИЖников на этом форуме пока внятных результатов не дал... спрашиваю у всех 5ти горшковых :-)
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andvict, на выходных посмотрю в гараже....вроде старьё ничего не выбрасывал...есть у меня смутное ощущение того, что "гладкий" ролик 071 145 276A можно поставить вместо ролика на натяжителе, но т.к. сам подобными делами не занимался, просто менял натяжитель в сборе и ролики соответственно (всё оригинал), то и диаметры не промерял....ожидай
Расскажи нам, что/как ролик у тебя "погорел", как ты говоришь, что с ремнём, да и вообще...давно-ли двигло у тебя это....как-то так
[/QUOTE]
Спасибо за разиеры, думаю что ролик натяжки меньше паразитного))))
Машинка у меня уже год, менял только тормозные шланги и масло, пробег 190000
моих 20000, лето 17, зима 15 железо
Ролик на натяжителе заклинило, остались только куски подшибника, да и паразитный ролик подгорел прилично
Сняли морду, помпа уже неахти и подшибник компрессора тож на замену, ремень кстати впорядке
А что по натяжителю цепи скажете, его менять тож морду снимать или нет???????????
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
хыхну у меня такая-же ситуация
по крайней мере я больше никого незнаю в области с таким двиглом
так ты поменял цепи?
у меня Elsa 3.6 , вроде всё для меня понятно...просто морально готовлюсь к данному ремонту.....да собственно сложного-то там ничего особенно нет....для меня лично вопрос стоит только в том, "выдёргивать" двигло или нет....с этим сложно...гараж маленький....
сейчас планирую поменять "гидрики" и маслосъёмные колпачки, заодно произвести ревизию впускного коллектора , думаю, в мае, как раз будет неделя-полторы полного гуана во дворе, как таять снег конкретно начнёт...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
пока рано говорить спасибо, я ещё с похмельем борюсь и до гаража не дошёлесли они и отличаются размерами, то на вскидку по памяти, немного, хотя ясный перец, если они хоть как-то отличаются, то один взамен другого непоставить...
нефигась себе однако...я тебе так скажу и уже неоднократно это озвучивал, к таким годам и пробегам уже должны быть минимум один раз заменены все ролики, просто моторесурс "сухих" подшипников, которые стоят в них, заканчивается, а вечного, как сам понимаешь, ничего нет....я остаюсь при своём мнении и советую тебе не "колхозить", а просто поменять всё сразу и хором.....
вот смотри, ремень меняется через 60-70 тыс.км., помпу рекомендованно менят "раз на два ремня", теперь посчитай, какая по счёту у тебя помпа должна быть?так-то....
это элементарно меняется....
снимать и не только "морду", но и отводить радиаторы в сторону, с соответствующим сливом антифриза, радиатор кондиционера отсоединять от шлангов НЕ НУЖНО !!! просто сольёшь антифриз, патрубки отсоединишь, отключишь разъём термореле, открутишь трубку-радиатор системы ГУРа и отведёшь влево радиаторы в сборе...крыльчатку естественно тоже снимать
--- Добавлено чуть позже---
alonchik, да, говорил там....просто сразу не сообразил, очём ты....
нет конечно....намекают на оперативное лечение, но отец однозначно против, а он такой "коммунист старой закалки" его не переубедить....сейчас в Анапу к однополчанину собирается....на отдыхприедет, будем дальше смотреть....
спасибо за внимание, жму руку![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ладно, "поплыл" я в гараж.....постараюсь найти этот хлам в коробках, вроде не выбрасывал, найду, отпишусь...да по любому отпишусь![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
сделал измерения и фото(сорри, мобильником фотал, так что цифр измерений не видно). Что сказать, думаю, что можно поставить "гладкий" ролик, что называл выше part-номер, вместо ролика на натяжителе и ещё одно замечание к фото, в частности "гладкому" ролику. На нём сняты центрирующие чашки,т.к в своё время хотел посмотреть, какой там стоит подшипник, и когда фотал, забыл одеть их....а так....вроде одинаковые ролики, что по диаметру, что по высоте.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Александр_ru;2440828]сделал измерения и фото
ВЯЛИКИЙ ДЗЯКУЙ )))))))))))) это на белорусском
круто, у меня были подозрения что двойняшки))))))))
а вот подшибник компресора кондишки у меня запресован и зачеканен, но тут справлюсь
можно про натяжитель еще продолжить хронологию процесса,
просто как раз сейчас все слито и отключено
где его дальше искать??????????
--- Добавлено чуть позже---
вот смотри, ремень меняется через 60-70 тыс.км., помпу рекомендованно менят "раз на два ремня", теперь посчитай, какая по счёту у тебя помпа должна быть?так-то....
предполагаю что натяжитель менялся еще в Германии, как положено у них там,
а потом на последнем ТО хто -то экономил и заменил ремень и доп ролик и все (натяжитель и ролик неменяли),
а помпа один раз менялась видимо тыщ в 140-160 и перекатала остальное
по мне так как раз похоже на правду
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
...ты не поверишь, но по электрике я за зиму так же поменял две катушки и переднюю лямбду. Бошевская лямбда встала без проблем. Брал в Экзисте. (что-то около 2 тыс .рубпривет друзья форумчане и сайт в новой одежке.
вернувшись из сибирской глуши в коей застрял на полгода, мой пасик попросил две катушки (кои заказаны и едут) и лямбду переднюю (перед катализатором которая)...
связи с этим вопрос. есть ли аналоги 066 906 262 - которая прекращена к производству,
или все-же 1К0 998 262М покупать... кто что менял и посоветует? ставиль ли аналог от боша?
PS можно тыкнуть в поиск носом... ничего пока ненашел.
?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
тоже хотел сначала невыдергивать движку, но к цепи иначе не подобраться. помогли друзья - договорились с официалами. они пустили в свой бокс (рядом с основным) и мы на пару с товарищем начали. инструмент и ноут с интернетом самое главное. раскладывали все снятое попорядку - как автомат калашникова. иногда по разным вопросам дергали моториста. затем дергали электрика. :-) (они уже жалели - что нас пустили :-)), но отступать было поздно. ... ставили цепь и собирали уже с мотористом официала. отдали ему за помощь два литра хорошей самогонки и немнога денег :-) второй раз - ни за какие коврижки несоглашусь.хыхну у меня такая-же ситуация
по крайней мере я больше никого незнаю в области с таким двиглом
так ты поменял цепи?
у меня Elsa 3.6 , вроде всё для меня понятно...просто морально готовлюсь к данному ремонту.....да собственно сложного-то там ничего особенно нет....для меня лично вопрос стоит только в том, "выдёргивать" двигло или нет....с этим сложно...гараж маленький....
сейчас планирую поменять "гидрики" и маслосъёмные колпачки, заодно произвести ревизию впускного коллектора , думаю, в мае, как раз будет неделя-полторы полного гуана во дворе, как таять снег конкретно начнёт...
морду и движку лучше снять. иначе ждет много много лишнего геммороя. ну и попути у тя еще ревизия разиатора и замена термостата (профилактически) со сменой охлаждайки.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
alesmortys, Совет если начинаете менять цепь то лучше в сервисе так как (у меня механика) снимается коробка. Движка не трогается при этом добрый совет менять сальники двигателя передний и задний, а так же если механика проверка маховика и сцепления. (У меня делался комплекс цепь, сальник, сцепление и принято было решение менять маховик). Да еще не забывайте звездочки и натяжитель цепи поменять. Причина всего этого пробег 200 штук. Да совет еще такой сам термостат не проблема но советую присмотреться к корпусу. Причина в том что после 250 штук. идет износ пластика в системе охлаждения (крошиться и теряет эластичность) у меня замена примерно 30 % соединителей и корпус термостата. (корпус термостата можно купить почестям, советую купит новый полностью ).
Если что еще интересует могу описать из эксплуатации. У меня пробег по ОДО 310 штук. но есть все подозрения пробег уже больше 400 штук. (Мной закатано примерно 120 тыс. за 3 года)
Вот мучает одно сомнение ....... у кого есть наработки по маслу ? Сколько кушает от пробега ........ у меня в нормальном стиле не более 3000 тыс обороты на 2500 км примерно грамм 500 но если по отжигу и перекрутки примерно под красную линию те же 500 грам на 250 км. Задаюсь вопросом пришло время на замену движки или нет ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот мучает одно сомнение ....... у кого есть наработки по маслу ? Сколько кушает от пробега ........ у меня в нормальном стиле не более 3000 тыс обороты на 2500 км примерно грамм 500 но если по отжигу и перекрутки примерно под красную линию те же 500 грам на 250 км. Задаюсь вопросом пришло время на замену движки или нет ?[QUOTE]
у меня пока что 1-1,5 на 10-15 тыщ
а у товарища на новой ауди с салона 2литра на 5000 примерно сожрало, офицалы сказали в допе и доки показали