0
-
04.06.2010, 12:12 #1641
- Регистрация
- 21.05.2010
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 87
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
04.06.2010, 12:47 #1642
- Регистрация
- 14.08.2006
- Адрес
- Латвия, Рига
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 126
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
04.06.2010, 13:06 #1643
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0это програмнно-аппаратный комплекс программа+ интерфейсный кабель(шнурок)
Максим089,
?
Jurik, вторую часть с "Ответ" нашёл?
Максим089, для удаления возможной "воздушной пробки", на правом шланге к отопителю есть отверстие, нужно сдвинуть хомут ниже, и отодвинуть шланг со штуцера так, что-бы отверстие открылось....это отверстие обозначено на шланге кружком, смотри внимательней собственно воздух будет выходить при заполнении системы антифризом и затем антифриз покажется из этого отверстия, затем шланг задвигаем на место и устанавливаем хомут. Радиатор отопителя в нормальном положении машины, самая высокая часть системы охлаждения.
--- Добавлено чуть позже ---
собственно, незначительное количество попавшего воздуха уйдёт само в процессе эксплуатации....если система герметична
-
04.06.2010, 13:16 #1644
- Регистрация
- 14.08.2006
- Адрес
- Латвия, Рига
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 126
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
04.06.2010, 23:57 #1645
- Регистрация
- 21.05.2010
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 87
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
05.06.2010, 00:17 #1646
- Регистрация
- 14.08.2006
- Адрес
- Латвия, Рига
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 126
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
05.06.2010, 07:42 #1647
- Регистрация
- 21.05.2010
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 87
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
05.06.2010, 07:58 #1648
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Я два шнурка спаял а прогу скачал (там паять 15 минут при наличии всех запчастей )
-
05.06.2010, 11:08 #1649
- Регистрация
- 21.05.2010
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 87
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
05.06.2010, 11:28 #1650
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Самый простой
-
05.06.2010, 11:30 #1651
- Регистрация
- 21.05.2010
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 87
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
05.06.2010, 12:11 #1652
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0DmitryT, уж проще по моему некуда
я хоть и паяльник умею в руках держатьно приобретал шнурок через Клуб, вот здесь
https://passatworld.ru/showthread.ph...o-Vag-Commande
-
05.06.2010, 13:15 #1653
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Спасибо за предложение , но я с электроникой дружу с малых лет , а покупаю только то что не могу сам спаять (по причине того что у нас с городе полтора магазина и с запчастями проблема....)
и вторая более стабильная схема... забыл добавить - какой то нехороший человек который рисовал эту схему обшибся со входом-выходом стабилизатора (кренки) её нада перевернуть жопом к себе ( на схеме сверху посередине с тремя ногами )
-
05.06.2010, 13:20 #1654
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0DmitryT, да я собственно ничего и не предлагал тебе...просто огромный кусок жизни отработал инженером-электронщиком так что паяльник как таковой видел во всех ипостасях и "паял" то, для чего сейчас применяют паяльные станции с феном
-
05.06.2010, 13:21 #1655
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0самореклама?
-
05.06.2010, 13:24 #1656
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0DmitryT,
Александр_ru, Возраст: 44
я уже давно вырос из штанишек, что-бы заниматься саморекламой
-
05.06.2010, 13:27 #1657
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0не в обиду просто здесь не место для выяснения кто больше кого и в чём шарит , я так думаю что большинство НАС здесь чтобы помогать тем кто нуждается в помощи... а на счет возраста я и так прекрасно его вижу.....(не нада мня носом тыкать) я сам не такой уж молодой...
-
05.06.2010, 13:58 #1658
- Регистрация
- 21.05.2010
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 87
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый день,ПассатовцыИмеется ли у кого нибудь рисунок по расположению патрубков системы охлаждения на наш AGZ Буду очень признателен
-
05.06.2010, 14:04 #1659
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Разобрал а собрать не можешь?
-
05.06.2010, 14:05 #1660
- Регистрация
- 21.05.2010
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 87
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53