0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ. Машина дергалась не только при переключении передач, а даже если просто убрать плавно ногу с газа она поддергивалась, и когда нажимаешь на педаль газа тоже перед набором скорости поддергивалась...только не В, а ОТ, т.е. это патрубок , идущий от насоса СВВ, для вентиляции картерных газов...на переключение никак влиять не будет, просто при недостаточной(загрязнении) вентиляции у тебя повышается давление картерных газов...с возможными последствиями, но не в переключении передач. ВКГ (вентиляция картерных газов) у нас реализована посредством электрмагнитного и вакуумного клапанов, через насос СВВ (система вторичного воздуха).
Т.е. я понимаю что воздух из насоса дует к фильтру? и если я дунул в обратную сторону, то я чтото продул чуток (ВКГ).
З.Ы. а есть какой файлик с мат частью? или только поиск?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Была такая же проблема, заводится со второго, третьего раза, выхлоп вонючий, вялый разгон... Во всем был виноват ДМРВ, наткнулся чисто случайно... По диагностике в группе 6 поле 4 значение было -32, что очень большое значение, должно быть -1,6...
Как я опредилил, отключаем аккумулятор, ждем 10 минут, за это время в группе 6 поле 4 значение обнулится, на холодную снимаем фишку с ДМРВ и заводим машину... у меня машина завелась зразу и работала ровно и без колебаний... Купил ДМРВ Бош, впринципе машина заводится и тяга появилась... По мнению
Александр_ru, и сним соглашусь ДМРВ лучше покупать оригинальный, хотя это не бюджетно...
--- Добавлено чуть позже ---
Фишку с ДМРВ снимаем для того чтоб его исключить из системы, мозги перейдут так сказать на среднее значение ДМРВ забитые в мозг, если машина завелась нормально и замечаний больше никаких нет значит это ДМРВ, ну можно еще покататься без его, проверить ходовые качества... соответственно в мозгах пройдет ошибка по ДМРВ, у меня еще на приборке горела ABS и ESP... после сброса ошибки и подключения ДМРВ все встает на свои места
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
путём качественной диагностики VAG-Com(ом)можно выявить неисправность ДМРВ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите плиз.Заказал VAG-Com v.409.Хватит его для полноценной диагостики и проверки по всем группам?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер!Ребят продскажите как помпу на нашем движке поменять самому,в сервисе узнавал дорого,хочу сам поменят,подскажите пожалуйста как и что надо открутить для этого?
Запчасти уже заказал.Пока везут думаю разобрать
--- Добавлено чуть позже ---
СпасибоВсем привет! Была такая же проблема, заводится со второго, третьего раза, выхлоп вонючий, вялый разгон... Во всем был виноват ДМРВ, наткнулся чисто случайно... По диагностике в группе 6 поле 4 значение было -32, что очень большое значение, должно быть -1,6...
Как я опредилил, отключаем аккумулятор, ждем 10 минут, за это время в группе 6 поле 4 значение обнулится, на холодную снимаем фишку с ДМРВ и заводим машину... у меня машина завелась зразу и работала ровно и без колебаний... Купил ДМРВ Бош, впринципе машина заводится и тяга появилась... По мнению
Александр_ru, и сним соглашусь ДМРВ лучше покупать оригинальный, хотя это не бюджетно...
--- Добавлено чуть позже ---
Фишку с ДМРВ снимаем для того чтоб его исключить из системы, мозги перейдут так сказать на среднее значение ДМРВ забитые в мозг, если машина завелась нормально и замечаний больше никаких нет значит это ДМРВ, ну можно еще покататься без его, проверить ходовые качества... соответственно в мозгах пройдет ошибка по ДМРВ, у меня еще на приборке горела ABS и ESP... после сброса ошибки и подключения ДМРВ все встает на свои местаПопробую,вот только сначала помпу бы сделать...
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_ru Большое спасибо...завтра попробую
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Максим089, Удачи!...болты шкива чуть отпусти при одетом ремне
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет парни!Проблема такая-ехал из москвы в челябинск. в горах на подъеме рывок и в двигателе застучало.звук как у гидрокомпенсатора.работает ровно.звук вверху в головке звонкий.На колено не похож.двигатель AZX. Passat B5+ 2002г.автомат.Кто что знает,напишите.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброй времени суток!Подскажите по охл.жидкости.Можно ли использовать антифриз зеленого цвета или только красный G12Подскадите производителя по лучше с хорошим качеством,порекомендуйте плиз
Спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
нельзя!
или G12+
лично пользую оригинал G12+, не так он дорог и если система герметична(а именно так и должно быть), и это достаточно "долгоиграющий" расходник.
Продаётся в ёмкостях по 1,5 литра концентрат, в обычном применении разводится дис.водой в пропорции 1:1. Общая ёмкость нашей системы 9 литров, так что нужно три банки антифриза( это если система абсолютно пустая).
Пользуют также вроде и Febi....
помпу поменял? кстати, какого производителя приобретал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приведствую!Помпу проверил все в норме,все лопости на месте,от руки на валу не проворачивается(проверил снятием патрубков и смотрел зеркалом туда)Помпа как новая,блестит ещё.Ещё способ проверки на помпу одевал 2 патрубка идущих от радиатора(соотведственно они сняты были)заливал воду (постоянная подача в один,который берет охл.из системы) заводим секунд на 30 и смотрим напор.Спасибо за подсказку по антифризунельзя!
или G12+
лично пользую оригинал G12+, не так он дорог и если система герметична(а именно так и должно быть), и это достаточно "долгоиграющий" расходник.
Продаётся в ёмкостях по 1,5 литра концентрат, в обычном применении разводится дис.водой в пропорции 1:1. Общая ёмкость нашей системы 9 литров, так что нужно три банки антифриза( это если система абсолютно пустая).
Пользуют также вроде и Febi....
помпу поменял? кстати, какого производителя приобретал?побежал в магазин,всем удачи
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
это как ??? без антифриза в системе заводил? на шлангах собственно помпы у тебя какие хомуты стоят?(в особенности на "толстом" нижнем...
Passat B5 1999г.в. и
? хм...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Совершенно верно (двигатель холодный и 30 сек.работы ни как не повлияют)
Для проверки подсоединяем шланги которые к помпе у нас крепятся в них вставляем шланги от радиатора(чтобы больше воды было для помпы и чтобы не залить электронику на двигателе)далее заводим двигатель и смотрим напор который будет создавать помпа.
Совершенно верно,помпа как новая,крыльчатка чистенеькая, все лопости целые и не проворачивается![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Александр_ru,
Нашел Вашу старую тему "Высотнокорректирующий фактор..." (https://passatworld.ru/showthread.ph...о-2-я-стр.) Обратил внимание, что я тоже якобы где то очень высоко.. Чем у Вас дело закончилось?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день,Ребята!!!Подскажите может кто делал на нашем двигателе (всегда делается при замене охл.жидкости).Удаление воздушной пробки какие имеются методы в Вашем арсенале...
Ни как не могу выгнать её полностью
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
жестьинтересно, как количественно ты оценивал напор
ведь если визуально оценивать, нужно видеть в сравнении с аналогичной "установкой" хотя бы...понимаешь, в чём дело, сейчас у тебя помпа работает и допустим, нормально, но т.к. моторесурс она практически исчерпала, то отказать может в любой момент( усталость, износ и т.д.) и именно поэтому меняют по ресурсу, а не по внешнему виду....сродни ремню ГРМ такая замена, и это называется регламентом
Jurik, там две темы, первая "Вопрос", вторая "Ответ"ищи и читай вторую, чем закончилась
но в двух словах, как я и предполагал в первой теме, замена ДМРВ
но советую сделать диагностику VAG-Com(ом)