Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров

Тема: Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров

Метки: agz, azx, bkr5ekup, vr5
  1. DmitryT сказал(-а):

    По умолчанию

    4 Weis Надумаешь заехать флешку не забудь 2ГБ минимум под етку...
     
  2. Александр_ru сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    Надумаешь заехать флешку не забудь 2ГБ минимум под етку..
    ну х.з. ....2-ва диска DVD по 4 гига....

    DmitryT, на AGZ маслосъёмные колпачки 7 мм...неделю назад менял самостоятельно...
    + планирую делать раскоксовку....

    --- Добавлено чуть позже ---

    оп.....сорри..это было под Elsa....

    --- Добавлено чуть позже ---

    DmitryT,
    +1
    умеешь пользоваться
    ребята, может вам встретиться? одна страна....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ванюха, не баянь в теме....может и не конкретно тебе, но о доп. электронасосу в последнее время было сказанно много....изучай, что ранее было сказано...

    Цитата Сообщение от Ванюха Посмотреть сообщение
    Он у меня срабатывает только на холодном двигателе?
    что сие означает? в особенности меня интересует "срабатывает"....сработать бомба может ....насос работает, включается, выключается, не работает....надеюсь, ты понял, о чём я говорю....
     
  3. DmitryT сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    ну х.з. ....2-ва диска DVD по 4 гига....
    Ну х.з. на счёт 2 ДВД, ЕТКА - 1.97 ГБ , Эльза 9.26 ГБ , не знаю как у Вас ,а у мя так...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    ребята, может вам встретиться? одна страна....
    Более того один город ....
     
  4. Максим089 сказал(-а):

    По умолчанию

    Приведствую!Подскажите где на нашем двигателе термостат и как его удобней снять?Спасибо...
     
  5. DmitryT сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим089 Посмотреть сообщение
    Приведствую!Подскажите где на нашем двигателе термостат и как его удобней снять?Спасибо...
    Держи
     
  6. DmitryT сказал(-а):

    По умолчанию

    Качество поганое но извиняите....
     
  7. Александр_ru сказал(-а):

    По умолчанию

    DmitryT,

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    оп.....сорри..это было под Elsa...
    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    Эльза 9.26 ГБ
    у тебя Эльза на один диск уместилась?

    Цитата Сообщение от Максим089 Посмотреть сообщение
    как его удобней снять?
    увы, я признаться с трудом могу припомнить, что на нашем двигателе делается удобно
    лично я снимал его через "верх", т.е. снимал блок катушек, доставал корпус термостата и только затем уже менял собственно сам термостат...
     
  8. DmitryT сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    у тебя Эльза на один диск уместилась?
    У мя не на диске (ДВД) а на винте , вот скачал так и лежит (установочная)



    а на счет как удобно снять термостат очень сильно сомневаюсь что будет вообще удобно его снимать - прийдется помучиться.....
     
  9. Александр_ru сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    У мя не на диске (ДВД) а на винте , вот скачал так и лежит (установочная)
    ну так разговор-то был о количестве CD, а не о винте....
    ещё о термостате....кто-то рассказывал, что при обращении с вопросом замены термостата в сервис, там снимали коробку...вот так вот
     
  10. DmitryT сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    ну так разговор-то был о количестве CD, а не о винте....
    ещё о термостате....кто-то рассказывал, что при обращении с вопросом замены термостата в сервис, там снимали коробку...вот так вот
    Лишняя трата времени и нервов..... разговор был про ЕТКУ а не про ЭЛЬЗУ и что она - ЕТКА помещается на флеху 2ГБ и было это написано для WEIS (Валентина) если он заедет ...... думаю можно эту дискуссию свернуть за бесполезностью....
     
  11. Максим089 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    Держи
    Спасибо большоочень помог
     
  12. DmitryT сказал(-а):

    По умолчанию

    Хоть рассмотрел ? а то качество неочень ...
     
  13. Ванюха сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    [/COLOR]Ванюха, не баянь в теме....может и не конкретно тебе, но о доп. электронасосу в последнее время было сказанно много....изучай, что ранее было сказано...


    что сие означает? в особенности меня интересует "срабатывает"....сработать бомба может ....насос работает, включается, выключается, не работает....надеюсь, ты понял, о чём я говорю....
    Даже и не думал баянить!!!
    Сие означает что когда двигатель остывший, то после включения зажигания слышен звук работающего доп.насоса ситемы охлаждения. После выключения зажигания он работает непродолжительное время и выключается. Вот что я имел ввиду. Если двигатель прогрет до рабочей температуры, то звука работы насоса не слышно. Я и хотел выяснить так и должно быть или нет. Извиняюсь если ранее написал нет так подробно.
    А электровентилятор (тот что установлен рядом с вентилятором варашающимся на виксомуфте) включается и работает только при влюченном в режим "auto" климатконтроле.
    Вот я и хотел узнать, а не баянить, как правильно должны работать два энтих агрегата? А если не смог найти ответ в ранее уже написанном, то от всей души простите меня и у кого есть возможность ответить на мой вопрос не сочтите за труд напишите или киньте ссылочку на ранее написанное.
    Заранее благодарен.
    Ванюха.
     
  14. Максим089 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryT Посмотреть сообщение
    Хоть рассмотрел ? а то качество неочень ...
    Рассмотрелно на машине ещё не нашёл...она по ходу сзади двигателя находится,правильно?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Такой ещё вопрос.Обратку снял газонул напор не очень поменялся-значит помпе каюк пришёл.Да?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Киньне плиз ссылку по её замене,лучше фотоотчет

    --- Добавлено чуть позже ---

    на машине тоже нашёл
     
  15. Александр_ru сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ванюха Посмотреть сообщение
    После выключения зажигания он работает непродолжительное время и выключается
    именно так и должно быть, + к этому, даже двигатель можно не заводить, просто поверни ключ во второе положение (зажигание включено) и снова верни в первое, доп.электро насос также будет работать, как после реального останова двигателя. Всё вроде нормально у тебя с этим насосом, если ты его слышишь после останова двигателя...
    электровентилятор может включаться как системой кондиционирования, так и посредством термореле, в зависимости от температуры ОЖ имеет несколько ступеней...
    в режиме AUTO электровентилятор включается сразу на вторую ступень.(или скорость, кому как удобнее)
    Электровентилятор включается при достижении температуры ОЖ определённых уровней , T1 (первая ступень)и Т2(вторая ступень)( точных значений навскидку не помню)
    вроде всё понятно....ну да ладно, я вижу что народ "сам с усам" учить никого не собираюсь, а уж свою машину уже и сам в состоянии отремонтировать
     
  16. Ванюха сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    именно так и должно быть, + к этому, даже двигатель можно не заводить, просто поверни ключ во второе положение (зажигание включено) и снова верни в первое, доп.электро насос также будет работать, как после реального останова двигателя. Всё вроде нормально у тебя с этим насосом, если ты его слышишь после останова двигателя...
    электровентилятор может включаться как системой кондиционирования, так и посредством термореле, в зависимости от температуры ОЖ имеет несколько ступеней...
    в режиме AUTO электровентилятор включается сразу на вторую ступень.(или скорость, кому как удобнее)
    Электровентилятор включается при достижении температуры ОЖ определённых уровней , T1 (первая ступень)и Т2(вторая ступень)( точных значений навскидку не помню)
    вроде всё понятно....ну да ладно, я вижу что народ "сам с усам" учить никого не собираюсь, а уж свою машину уже и сам в состоянии отремонтировать
    Ага! Оно как! Огромное спасибо за ответ.
    Вот в этом то и вся ситуевина, что у меня электровентилятор без климата работать не хотит.
    Где можно глянуть то самое термореле? Чую дело в нем.
     
  17. DmitryT сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим089 Посмотреть сообщение
    Рассмотрелно на машине ещё не нашёл...она по ходу сзади двигателя находится,правильно?
    Правильно, в районе расш. бачка..
     
  18. Jurik сказал(-а):

    По умолчанию

    Добрый день владельцы V5.
    История такова: Машина с МКП дергалась при переключении передач ¾, 4/5 . Я снял ВФ- почистил его, но был практически чистый. В коробе ВФ два заборника воздуха – 1 в двигатель через заслонку, 2ой как я понимаю в систему ОГ. Слабой струей воздуха я подул в трубку ОГ, воздух медленно но проходил.
    Все собрал обратно, и о чудо, обнаружил, что машина перестала дергаться при переключении передач, а мотору как будто стало легче тянуть ам.
    Объясните плз, что я там такого продул? Может стоит более детально провести профилактику «чего то».
     
  19. Александр_ru сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ванюха Посмотреть сообщение
    Где можно глянуть то самое термореле? Чую дело в нем
    термореле находится в нижнем левом углу радиатора охлаждения, над патрубком шланга, вкрученно в радиатор. Для начала, сними фишку разъёма его (это реально сделать без разборок), найди эл.схемы (например на www.volkswagen.msk.ru или ещё где-нить), и путём коммутации (замыкания контактов в ответной фишке разъёма термореле, но не контактов самого термореле ), ты сможешь включить ту или иную ступень(скорость) электровентилятора. Котактов 3-и, один-общий и 2-ва, ступени включения. По результатам можно будет смотреть дальше...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Jurik Посмотреть сообщение
    Я снял ВФ- почистил его
    это чистой воды "кохоз" если я правильно понял, то ВФ-это воздушный фильтр (никогда прежде не встречал в Клубе подобного сокращения ) фильтр меняется на новый, без вариантов...
    правильно,
    Цитата Сообщение от Jurik Посмотреть сообщение
    2ой как я понимаю в систему ОГ
    только не В, а ОТ, т.е. это патрубок , идущий от насоса СВВ, для вентиляции картерных газов...на переключение никак влиять не будет, просто при недостаточной(загрязнении) вентиляции у тебя повышается давление картерных газов...с возможными последствиями, но не в переключении передач. ВКГ (вентиляция картерных газов) у нас реализована посредством электрмагнитного и вакуумного клапанов, через насос СВВ (система вторичного воздуха).

    Цитата Сообщение от Jurik Посмотреть сообщение
    Может стоит более детально провести профилактику «чего то».
    посоветовал-бы тебе изучить для начала мат.часть
     
  20. Ванюха сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    термореле находится в нижнем левом углу радиатора охлаждения, над патрубком шланга, вкрученно в радиатор. Для начала, сними фишку разъёма его (это реально сделать без разборок), найди эл.схемы (например на www.volkswagen.msk.ru или ещё где-нить), и путём коммутации (замыкания контактов в ответной фишке разъёма термореле, но не контактов самого термореле ), ты сможешь включить ту или иную ступень(скорость) электровентилятора. Котактов 3-и, один-общий и 2-ва, ступени включения. По результатам можно будет смотреть дальше...
    Все понял! Буду смотреть. Огромное спасибо за помощь.