0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в пассате двигло повернуто вдоль, а в гольфе поперек, поентому у тебя коллектор будет по правой части двигателя, а сам вакуумный переключатель почти у задней стенки отсека двгателя под лобовым стеклом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня, похоже, такая же проблема: мотор не набирает резко обороты после 3000. Интересно было бы сравнить как разгоняется машина с нормально работающим VR5 и тем, у кого есть проблема в колекторе.
Может кто из владельцев VR5-ых согласится поучавствовать в тесте?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем обладателей такого двигателя, принимайте новенького!!
Что как двигатель, какие у него болячки .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если у тебя нормально переключается, то просто скинь привод коллектора с вакууного переключателя и сравни.Сообщение от IGEL
Интересно было бы сравнить как разгоняется машина с нормально работающим VR5 и тем, у кого есть проблема в колекторе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ку-ку, вот ещё один (со своими проблемами)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
ilja
Ну и как расходик???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Максимка
Про расходик:
сплошная пробка - 20л,
плотное движение - 15л,
смешанный цикл - 13л,
шоссе 120км/ч - 10л,
шоссе 160 км/ч - 12л,
конечно он приличный, но надо, чтобы выводы делать, сначала на толковую диагностику съездить, а то за два года кроме свечей и по мелочи ничего не менял, + вырезаны катализаторы + судя по каталогу стоит расходомер воздуха от AZX, + на холдную ехать перестал и хрен знает ещё чего, надо спецам показать..
а квадра рулит!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень нужна для тестирования заведомо рабочая система зажигания на AGZ от свечей до коммутатора. Кто может поделиться ?, работы на пол часа.
Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Всем салют! Машинку взял недавно - пока все ок! И разгоняется шустро и тормозит бодроЛажу по сайту, читаю всякие мудрые советы, найти можно ответ практически на любой вопрос
![]()
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень нужна для тестирования заведомо рабочая система зажигания на AGZ от свечей до коммутатора. Кто может поделиться ?, работы на пол часа.
Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Я завтра улетаю на неделю - сориСообщение от Andrey_GTI
Очень нужна для тестирования заведомо рабочая система зажигания на AGZ от свечей до коммутатора
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня все шансы за неделю не найти помощника, буду ждать )
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Andrey_GTI
А ты где обитаешь??
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообще рязанка, но могу приехать в любое место, не вопрос )
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Андрюх у тебя кстати правый стоп не работает :-)
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага, спасиб, и габарит )) вчера уже исправил, правда за счет заднего ходаСообщение от kirycha
Андрюх у тебя кстати правый стоп не работает :-)![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
поставил твои провода и к катушку! У меня ни чего не изменилось, ну как мне кажется ;-)
с компом не тесторовал
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну ок, хуже не стало - тоже результат )
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
ну тоже результат, но вибрация такая же осталась уж не знаю должно так быть или нет.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вроде бы не должно