0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже скоро полезу во впускной.Вопрос такой есть.Чтобы к золотнику пролезть надо понимать движку или проще морду скинуть?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Poop$, а с какой целью полезешь?прокладку нашёл ?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
оттуда иногда раздается треск когда 1900-2000 оборотов.Временами появляется, особенно на холодную.
Так прокладка ж не там совсем.Та с которой у меня масло давит я так понял где-то в системе ВКГ.Жалко подьемника нету хорошего.Придется в сервис ехать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
071 115 111 это номер прокладки корпуса маслянонго фильтра
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
непредставляю себе, что там может трещать, да ещё и на холодную...трещать там нечему, но скажу, что звук распостраняется очень специфично и своеобразно, мне думается, проблема не в этом , вернее не в впуском коллекторе...
где ты указывал на, я тебе сказал предположительно, какой это узел(ВКГ). В ВКГ масла по определению нет....это вентиляция картера от части газов, которые "прорываются" в картер ( и другое), бывает очень сильно засоренной( засранной по просто говоря) и тогда создаётся избыточное давление в картере, вследствии которого уже моторное масло может " давить" по разъёмным соединениям....
зачем он тебе? если "яма" есть, вполне достаточно для такого рода ремонта...
спроси только на сервисе, приходилось-ли им диагностировать и ремонтировать такие двигатели...
вполне возможна течь в этом месте.....меняется несложно при очередной или внеочередной смене масла...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Вечер добрый!
Никто не подскажет про дополнительный насос системы охлаждения(электрический). Когда он вообще работает. Просто раньше я помню он у меня работал даже при выключенном зажигании(было слышно его жжужание), а сейчас что-то я его не слышу. Не помер бы!? Можно ли его проверить без демонтажа. Да еще периодически выскакивает спародическая ошибка по ДТОЖ. Его уже приобрел, но для его замены надо антифриз сливать, так я и подумал можно было бы и насосом заняться.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ванюха, доп. электрический насос системы охлаждения как минимум работает некоторое время после останова двигателя, слышно. Даже можно машину не заводить, только ключ поставить в положение зажигание и вернуть в первое положение. На работающем двигателе можно мультиметром посмотреть напряжение на разъёме насоса, если есть, то он работает( за шумом двигателя, насос не слышно). Проверь сначала предохранитель этого насоса в пластиковой коробке ЭБУ(слева под лобовым стеклом , рядом с вакуумником). на AGZ, на AZX скорее всего всё так-же...
необязательно, но нужна ловкость и быстрота рук
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Marcado, признаться честно, я гофру не менял, потому рекомендаций дать не могу.....мне думается, проще будет обрезать "болгаркой" по месту, и так-же как минимум "прихватиться" сваркой по месту....остальное по желанию...хоть с демонтажом, хоть по месту с изоляцией асбестовым листом...
углы на выпуском "кривые" все, чуть не угадал, по месту не встанет...
имхо разумеется![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
уфф...переставил поддон...гайка лежала на маслоотражательном экране поддона...нужно сказать, что поддон был достаточно чистый для пробега почти в 200 тыков и сеточка маслонасоса была с единичными крупинками шлака, чуть больше ячейки сеточки, можно тоже сказать, что достаточно чистая...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! В теме было у кого то масло на воздушном фильтре, что нужно поменять чтоб (масло не было).
Второй вопрос есть детонация (ездил на 92 теперь на 95). Детонации стало меньши но вс равно присутсвует особено когда жарко +26+30
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
так в теме и смотри( страницы 3-4 назад примерно) по стописят раз одно и тоже говрить никто не будет...
компьютерная и инструментальная диагностика
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Igor-1960,
Игорь, я сам в акуе от проделанной работы, причём работа была абсолютно незапланированной и совершенно непростая...я с ребятами беседовал по этому поводу, они сказали, посмеявшись, что практически все наступают на эти грабли,т.е. не ошибается тот, кто ничего не делает, ну вот собственно за свою "криворукость" я и заплатил
ну вкратце так, просто устал смертельно, потом наверно поподробней отпишусь...
сварил из швеллера 100 мм балку, установил её на полки подошвы рельс перекрытия гаража, на балке приварены "уши" из такого-же швеллера, полки которого в полки рельс...
стрельнул таль на 1 тонну, жёлтенькая такаяна фото видно......была проблема, за что цеплять двигло...если слева нормально можно было застропить за кронштейн опоры двигателя, то справа сложнее....пришлось снять защиту "выпуска" и пропустить строп сквозь "штаны" через кронштейн правой опоры....впуск у меня был снят( мск и гидрики менял), так что защиту снять было несложно...там всего три болта, элементарно отворачиваются и снимается....между стропами вставил по рожковому ключу, что-бы стропами не сжимать детали....
подтянул двигатель....отпустил подрамник....сразу хочу сказать, одним подрамником не обойтись, поддон не вынуть будет, да более того, "заднии" болты не отвернуть будет однозначно, уж поверьсловом....что-бы получить более-менее достаточный зазор, подрамник висел на последних нитках резьбы болтов и пришлось подтягивать вверх ещё двигатель, вышл примерно так, 1/3 подрамник и 2/3 двигатель....крыльчатка почти касалась рамки моторного щита.....но и в этих условиях отвернуть задний центральный болт М6 очень и очень проблематично....а ведь нужно будет его ещё и завернуть и на скорость, т.к. поддон уже будет с герметиком.....потом вынуть нужно поддон. В поддоне установленны маслоотражательные экраны, а маслонасос входит примерно посередине поддона вглубь, т.е. поддон "отлип" и по сути снят, а вынуть его очень желательно ещё высота....
кстати, незнаю как по Etka( нет у меня), а exist 26 болтов М6 , а по факту, 24и представляешь ситуация, поддон неотлипает, болтов по счёту нехватает....короче, 24 болта там М6
ну вот как-то так...фото конечно ещё есть...разные![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ещё одна фото из этой фотосессии
фото снизу именно как стропил за кронштейны опор(подушек) двигателя не делал, во первых плохо видно было-бы, во-вторых, там ничего интересно, у самой подушки строп перекинут через кронштейн и всё....сорри за фото, фотал мобильником
ну-с....наслаждайтесь![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 28 |
Александр_ru, Ипануться можно!![]()
Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Игорь, ну примерно так...это я ещё вкратце рассказал....хых
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Ясненько! Спасибо! Начну с предохранителя! Ибо до насоса я так понимаю добраться будет не просто.Ванюха, доп. электрический насос системы охлаждения как минимум работает некоторое время после останова двигателя, слышно. Даже можно машину не заводить, только ключ поставить в положение зажигание и вернуть в первое положение. На работающем двигателе можно мультиметром посмотреть напряжение на разъёме насоса, если есть, то он работает( за шумом двигателя, насос не слышно). Проверь сначала предохранитель этого насоса в пластиковой коробке ЭБУ(слева под лобовым стеклом , рядом с вакуумником). на AGZ, на AZX скорее всего всё так-же...
необязательно, но нужна ловкость и быстрота рук![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ванюха,
смотри по месту, как снять крышку пластикового бокса ЭБУ, но на AGZ (впрочем, думаю что и на AZX так-же),что-бы открутить "задний" винт крышки, нужно снять маленькую пластиковую круглую заглушку в пластиковой панели лобового стекла (это что по низу идёт,вдоль стекла) и через неё, длинной головкой на "8" этот винт откручивается.
До насоса добраться можно, но крайне неудобно, т.к. что-бы извлечь его целиком, нужно рассоединять шланги системы охлаждения и здесь уже без как минимум частичного слива антифриза не обойтись. Нужно смотреть по уровню шлангов доп. насоса, сколько антифриза сливать...бачок однозначно пустым должен быть, т.к. он примерно на одном уровне с доп. насосом.
Я немного ошибся, говоря, как проверить его на работающей машине, "замерить напряжение". Напряжение может и быть, а насос не работать, потому в первом приближении, проверяй, работает-ли насос сразу после выключения двигателя, если работает,то всё нормально, а если нет, начинай с предохранителя.
P.S. Советую приобрести клещи для снятия и установки пружинных кольцевых хомутов( с поворачивающимися губками), т.к. без них в ограниченном пространстве снять их довольно проблематично