0
-
04.05.2010, 23:32 #1501
- Регистрация
- 02.08.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 151
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
04.05.2010, 23:34 #1502
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
04.05.2010, 23:37 #1503
- Регистрация
- 04.05.2010
- Сообщений
- 197
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 5
0Кстати по поводу расхода у меня городской цикл около 14,3 но так как поставил газ 4 поколения кушает 15,3-16 газа в городе.
-
04.05.2010, 23:44 #1504
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0хых ваша незнаю, сколько проходит здесь-же куча нюансов....какие(чьи) рычаги(подвеска), как и кем установленна, стиль езды, да много что....уделать и оригинал можно достаточно быстро...оригинал с производства машины ходит по отзывам до 150-170 тыс.км....+- разумеется....
это далеко не предел для нашего двигла не обратил внимание, на скольких оборотах было 180? у меня на 200 было примерно 4500-4600( внимательней разглядывать было неудобно))), так что резер до "красной зоны" ещё оставался, т.е. двигатель был не до конца "раскручен"
-
04.05.2010, 23:46 #1505
- Регистрация
- 04.05.2010
- Сообщений
- 197
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 5
-
04.05.2010, 23:52 #1506
- Регистрация
- 02.08.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 151
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
05.05.2010, 00:02 #1507
- Регистрация
- 04.05.2010
- Сообщений
- 197
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 5
0не очень удобно у нас ДТОЖ менять...но реально
реально ли самому попробовать при наличии инстументов?
Да как я понимаю ДТОЖ( Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости) установлен в корпус термостата, который в свою очередь находится на задней стенке головки блока. Это как я понимаю если смотреть на двигатель стоя перед капотом, то получается с зади двигателя под 5 катушками от которых идуд высоковольтные красные провода к свечам?
--- Добавлено чуть позже ---
Ничего страшного нет, в апреле 2008 пригнали авто из Швейцарии, так я сразу поставил газовую установку 4 го покаления с баллоном 53 литра под запаску. Стоило это 1160$ по расчётам на весну 2008 года мне нужно было проехать 26000 километров ,чтоб отбить установку, а после она начнёт экономить. За год прошёл нужное растояние теперь экономлю;)
-
05.05.2010, 08:32 #1508
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Santa Klaus, у меня к тебе просьба научись цитировать просто хочу предупредить возможные непонятки в теме))
реально, инструменты особые и не нужны для замены ДТОЖ, больше нужна ловкость рук))
да, корпус термостата именно там но "хвост" датчика сбоку(справа по раскладу).
??? мысль недопонял))) разговор шёл о том, какие обороты были на скорости, причём здесь ГБО....кстати о котором нужно было сразу сказать при вопросе о расходе, а ещё лучше указать в подписи....
-
05.05.2010, 12:03 #1509
- Регистрация
- 28.04.2009
- Адрес
- Россия, Саранск
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо за ответ, именно так и сделаю.
АУ Люди с двигателем V5 AZX отзовитесь.
-
05.05.2010, 12:52 #1510
- Регистрация
- 25.04.2010
- Адрес
- НАЛЬЧИК
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0вот инструкция по дефектовке масляного насоса:
для фото №1
Fig. 1 Checking oil pump backlash
Special tools, testers and auxiliary items
◆ Feeler gauge
Wear limit: 0.20 mm
для фото №2
Fig. 2 Checking oil pump axial clearance
Special tools, testers and auxiliary items
◆ Feeler gauge
Wear limit: 0.10 mm[/QUOTE]
Спасибо за инструкцию, повезу покажу пусть посмотрят. А давление на оборотах было приличное, сколько точно уже и не помню. Но почему масленка моргает именно на хх ???
-
05.05.2010, 13:40 #1511
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
05.05.2010, 19:24 #1512
- Регистрация
- 14.01.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 388
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0полетела коробка автомат. жуть. мне тут пытались доказать, что 1,8 турбо круче чем vr5.
--- Добавлено чуть позже ---
интересно, это как же ты туда залез без снятия бампера? там даже увидеть тяжело, не то что менять что-то. =)
-
05.05.2010, 19:37 #1513
- Регистрация
- 04.05.2010
- Сообщений
- 197
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 5
0Александр_u
Спасибо за помощь в поиске ДТОЖ.
-
05.05.2010, 20:52 #1514
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
05.05.2010, 22:07 #1515
- Регистрация
- 02.08.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 151
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Не так сложно. Мне так было намного проще,чем снимать бампер,фары и 2 радиатора)
--- Добавлено чуть позже ---
Это точно)
Сегодня впервые покатался на эвакуаторе(( Лопнул самая длинная трубка,от радиатора к термостату( Решилась проблема быстро,съездил на разборку и там были от нашего родного AGZ))) цена вопроса 1500 эвакуатор+ 300 рублей трубка+ халявный антифриз)
-
05.05.2010, 23:17 #1516
- Регистрация
- 14.01.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 388
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а у кого-нибудь были проблемы с заменой масла в АКПП? хотят за замену масла 2500р. масло мое, конечно. и какое масло нужно туда?
-
06.05.2010, 09:43 #1517
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
06.05.2010, 16:52 #1518
- Регистрация
- 02.08.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 151
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
07.05.2010, 00:04 #1519
- Регистрация
- 04.05.2010
- Сообщений
- 197
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 5
0Александр_ru
ДТОЖ, оказался там где его советовали искать, нашёл при помощи зеркала, почти в самой задн ице. , как его поменять ума не приложу, рука туда с трудом пролазит, а ещё манипуляции по выниманию стопора проводить вобщем задача.
Завта буду пробовать снимать расшерительный бачёк, вынимать высоковольтные провода из катушек. А может к нему можно добраться с низу стоя в яме? Датчик, что изначально впарили в магазине оказался не тот, благо здесь на форуме в ветке УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ можно здесь!!! подсказали какая маркеровка у данной детали огромное спасибо terco. Поменять датчик в магазине не получилось, так как нужного у них не оказалось, вернули деньги. Но в другом месте повезло, нашёл то, что искал. Теперь задача как его поменять.
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос к уважаемым владельцам! Как у Вас с отоплением в зимний период? Точнее какая температура выходящего воздуха из центрального сопла на консоли при отключенном климате в режиме эконом. Этой зимой я ездил в шапке. В салоне реально было холодно, хотя температуру показывало 90. С приходом весны ситуация улучшелась, стало теплее в салоне и на улице, ЗАКОНОМЕРНО! Но осадок остался, сейчас ищю причину. Диагностика электроники показала, что всё в норме, управляющий блок, заслонки, всё гуд. Завтра возьму точный ртутный термометр, и проверю температуру выходящего воздуха. На вскидку по ощющениям от руки, где то около 40-45 не более, при выставленной максимальной температуре HI и отключенном климате. Как у остальных?
-
07.05.2010, 09:05 #1520
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0хых ну а где-же он окажется-то ещё? как сказал, там и есть
также как и говорил, что инструмент тебе особый и не понадобится, а понадобится ловкость рук))))
бачок конечно лучше отодвинуть(открутив), если снимать, тебе антифриз сливать нужно будет, но когда будешь отодвигать,аккуратно, не отломай патрубки на тройниках шлангов....в/в провода можно не снимать, они никак не мешают,а с "ямы" будет ещё сложнее дотянуться до него, так что и не заморачивайся, проходили уже это))
я номер-то знал и мог тебе сразу сказать, но теперь ты научился, как узнать номер детали, верно? tecro вообще молодец!
ну вот собственно тебе и первая задача по VR5 ты как решил менять, со сливом антифриза или без? я признаться, по первому разу посоветовал-бы тебе по полной программе сделать, т.е. со сливом антифриза, посмотришь, как выглядит мат.часть в натуре
собственно сам датчик удерживается в корпусе термостата пружинной скобой, которая вынимается в сторону. Бывает пластиковая, бывает металлическая, особенно внимательно с первым, не сломай, т.е. без фанатизмаУплотнение датчика в корпусе термостата реализовано уплотнительным кольцом, кстати, его рекомендую настоятельно поменять на новое и оригинальное, не колхозь, кольцо стоит копейки, а геммора поменять его,т.к. колхоз у тебя потечёт, хватает, сам видишь.Никаких герметиков в том месте. Как снять( и потом обратно поставить) фиксирующую скобу разъёма датчика, посмотри(попробуй) на каком- либо аналогичном разъёме, к которому есть более свободный доступ. Ну вот собственно и всё делай по сути, тебе фактически придётся делать, не видя глазами, только ориентируясь знанием , как датчик стоит и понимая, что делают твои пальцы...там))) посмотри по деталировке на exist(elcats), как это выглядит, скоба, прокладка, корпус....
на мой взгляд, у тебя плохая проходимость радиатора отопителя....снимать и менять его, в самом деле очень заморочно....всю торпеду разобрать нужно....попробуй сначала качественно промыть систему охлаждения, правильно заправить и если это уже не поможет, то....буквально пару страниц назад этот вопрос озвучивался....посмотри...
ещё относительно ДТОЖ...это ещё цветочки, а ты попробуй термостат поменять)))...я лично его снимал часа 4, ставил примерно часов 5-6)))...люди здесь как-то говорили, что на сервисе коробку снимали))...мне удалось "сверху" его достать...естественно, с частичной разборкой, впускной коллектор не снимал...ну да ладно, это отдельная тема и она уже озвучивалась здесь мной, если интересно, найдёшь в нашей теме
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53