0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю какая разница между полным и переднеприводным по ЛЗ, но вот сейчас залез на Elcats, для полного привода
Его VAG № 021.906.265.AQ
Для переднеприводного VAG № 021 906 265 AG, Бош № 0 258 003 740, но по Exist 0 258 003 740, применение, показывает как для двигателей 1.8Т... х.з. Тут как-то Александр выкладывал номер ЛЗ который он поменял.
Для AGZ и полного привода еще смотрел на сайте Бош там выдает 0258 005 160 ну и универсальный ЛЗ 0 258 986 505. Себе покупал и ставил 0 258 986 505.
Считаю правильным для AGZ и полного привода покупать и ставить 0258 005 160 (просто у нас почему-то его было проблема найти). Для переднеприводного надо смотреть, советовать не хочу, т.к. могут быть нюансы...
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 28 |
Ну, мне предлагают
Кстати, у них 0258003740 тоже в такую же цену, но пишется, что подходит из Пассиков под 1,8Т.Кстати, сайтик прикольный, для бусиков, но цены очень даже! Держи, может пригодится! http://www.vwbus.ru/?module=price&nu...&where=&page=2
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, может и тебе ссылочка пригодится!
![]()
Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем.
Дайте пожалуйста ссылку или здесь выложите схему системы охлаждения AGZ. Нужно очень срочно. Поиском не нашел.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там ключ на 22, вэдешкой попырскать, я себе откручивал газовым ключом, рожковый слабоват, хотя есть специальные головки для снятия ЛЗ, но думаю против гозового ключа мало что устоит, только надо правильно подлезть, ухватится так сказать.
--- Добавлено чуть позже ---
oleandr, зайди на Elcats.ru, зарегистрируйся, если срочно, там будут тебе схемы какие хочешь, нет времени, на работе...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
залезь лучше в Etkaи там конкретно сказано, что для AGZ ЛЗ VAG 021 906 265 AG, а его прямым аналогом (по exist)является Бош 0 258 003 740(именно его и ставил, читай выше на этой страничке), собственно эти оба номера и написанны непосредственно на самом оригинальном ЛЗ, добавлю, что VAG "сам" ЛЗ, как и многие другие запчасти не производит, а является сборщиком авто
кроме того, этот вопрос я уточнял в теме "Узнать номер детали" и там получил из Etka( даже помнится скриншоп был) номер оригинального ЛЗ, по которому и из номера на ЛЗ и "вышел" номер 0 258 003 740
Игорь, для тебя тоже эта инфа![]()
значит, как я и предполагал, ты ездишь на "универсальном"...может потому у тебя траблы с адд и мульт?
oleandr, добрый!держи
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=BA500334
учись пользоваться exist, там есть практически все деталировки![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я себе отворачивал рожковым....никаких особых проблем не возникло, шестигранник на ЛЗ остался как новенький...хотя,если как говорил выше, "пригорит", то газовым конечно....
я просто один раз старый ЛЗ отвернул, один раз новый завернул и всё))) не помню уже, какой там ключ, да и дело было в позапрошлом году ...вроде
)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но до замены ДЗ вроде все нормально было, или они просто не успели аддаптироваться как ляснула ДЗ. ЛЗ может влиять на "высокорректирющий фактор", у меня он сейчас(-10), что не есть гуд, может ДМРВ все-таки т.к. не родной. А ты можешь снять кривую ДМРВ под нагрузкой, как пишут вторую врубил и до 5500-6000 оборотов, чтоб посмотреть как у меня.
Про опрессовку впускного коллектора, я так понимаю снимаем впускной патрубок с ДМРВ каким-то образом, переход, приспособа подаем туда воздух под давлением примерно 1 кг/см2 и смотрим где травит или не травит что еще лучше, если я не прав то поправь меня.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Трудно однозначно сказать, известно точно, измерения по "высотнокорректирующий фактору" образуются в результате обсчёта математической модели и измерения по ДМРВ имеют большое значение. Я в этом убедился на собственном опыте, помнишь наверно мои темы о высотнокорректирующем факторе...ЛЗ в значительной степени влияет на смесеобразование...
это называется снятием лога...собирался как-то, со "старым" ДМРВ, сейчас пока не планирую...а ты у себя уже снимал? возможно, если ты выложишь лог в соответствующей теме, то тебе его откомментируют и хорошо будет, если комменты будут kalex(а)
ну примерно так наверно....я опрессовку не делал
дело вот в чём....собственно в работе двигателя( измеряемые и контролируемые параметры) меня сейчас ничего не беспокоит, т.е. ни ошибок по VAG-Com(у) нет, все измерения в допустимых пределах, в том числе и по адд и мульт, машинка едет замечательно(тьфу 3 раза)) )....но ведь далеко не всё можно проверить VAG-Com(ом), маслосьёмные колпачки например( не настолько сильно масло жрёт, что уже видно по измерениям лямбды), гидрокомпенсаторы...как то вот так...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Ребята, подскажите началась детонация.
заливаю бензин 92 уже опменял несколько заправок эфекта нет.
Сегодня попробую 95 .
Что еще делать Заранее благодарен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Что за двигатель? Добавь в подпись.
Возможно, бензин и не при чём.
Я бы проверил свечи, катушки(или катушку), ВВ провода.
Главное выявить цилиндр, в кот. идёт детонация. И далее опытным путём определить свеча иль катушка.
--- Добавлено чуть позже ---
И, кстати, нужно не пробовать весь бензин подряд, а заливать именно тот, кот. рекомендует производитель твоего двигателя.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
думаю, VAG-Сom(ом) будет "видно", по какому цилиндру(ам) детонирует.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги, пролистал тему, что то не нашел номера оригинального на расходомер- скиньте плиз. Машинка в подписи.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вадим11, невнимательно смотрел
071 906 461 A
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меня возьмёте?
--- Добавлено чуть позже ---
Кто менял вкладиши? С чего начать подскажите?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
MONSTRIK, Добро пожаловать!
а чем вызван такой ремонт? кто надоумил?какую диагностику делал?....ремонт непростой, на вскидку, из "наших" вроде никто не менял вкладыши, хотя....
а чем располагаешь, какой опыт есть?вопрос-то "широкий"
![]()