0
-
05.03.2010, 15:31 #1261
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
привет друзья форумчане и сайт в новой одежке.
вернувшись из сибирской глуши в коей застрял на полгода, мой пасик попросил две катушки (кои заказаны и едут) и лямбду переднюю (перед катализатором которая)...
связи с этим вопрос. есть ли аналоги 066 906 262 - которая прекращена к производству,
или все-же 1К0 998 262М покупать... кто что менял и посоветует? ставиль ли аналог от боша?
PS можно тыкнуть в поиск носом... ничего пока ненашел.
... разве что 0 258 007 361 ставил кто?VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
-
05.03.2010, 16:12 #1262
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0alesmortys, с возвращением! вопросы пожалуй к владельцам AZX, на AGZ несколько иначе.....и катушки(а) иная и ЛЗ один и с другим part-номером....
-
05.03.2010, 16:53 #1263
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
0приветствую.
да проблема то в том, что в иркутске таких двигателей один (у кого и так понятно), чтоб поменять цепь и сопутствующие пришлось искать старую етку с ельсой, чтоб допетрить что к чему. поиск сопоДВИЖников на этом форуме пока внятных результатов не дал... спрашиваю у всех 5ти горшковых :-)VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
-
06.03.2010, 09:42 #1264
- Регистрация
- 03.03.2010
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0andvict, на выходных посмотрю в гараже....вроде старьё ничего не выбрасывал...есть у меня смутное ощущение того, что "гладкий" ролик 071 145 276A можно поставить вместо ролика на натяжителе, но т.к. сам подобными делами не занимался, просто менял натяжитель в сборе и ролики соответственно (всё оригинал), то и диаметры не промерял....ожидай
Расскажи нам, что/как ролик у тебя "погорел", как ты говоришь, что с ремнём, да и вообще...давно-ли двигло у тебя это....как-то так[/QUOTE]
Спасибо за разиеры, думаю что ролик натяжки меньше паразитного))))
Машинка у меня уже год, менял только тормозные шланги и масло, пробег 190000
моих 20000, лето 17, зима 15 железо
Ролик на натяжителе заклинило, остались только куски подшибника, да и паразитный ролик подгорел прилично
Сняли морду, помпа уже неахти и подшибник компрессора тож на замену, ремень кстати впорядке
А что по натяжителю цепи скажете, его менять тож морду снимать или нет???????????
-
06.03.2010, 09:43 #1265
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0хых ну у меня такая-же ситуация по крайней мере я больше никого незнаю в области с таким двиглом
так ты поменял цепи?
у меня Elsa 3.6 , вроде всё для меня понятно...просто морально готовлюсь к данному ремонту.....да собственно сложного-то там ничего особенно нет....для меня лично вопрос стоит только в том, "выдёргивать" двигло или нет....с этим сложно...гараж маленький....
сейчас планирую поменять "гидрики" и маслосъёмные колпачки, заодно произвести ревизию впускного коллектора , думаю, в мае, как раз будет неделя-полторы полного гуана во дворе, как таять снег конкретно начнёт...
-
06.03.2010, 09:48 #1266
-
06.03.2010, 10:01 #1267
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0пока рано говорить спасибо, я ещё с похмельем борюсь и до гаража не дошёл если они и отличаются размерами, то на вскидку по памяти, немного, хотя ясный перец, если они хоть как-то отличаются, то один взамен другого непоставить...
нефигась себе однако...я тебе так скажу и уже неоднократно это озвучивал, к таким годам и пробегам уже должны быть минимум один раз заменены все ролики, просто моторесурс "сухих" подшипников, которые стоят в них, заканчивается, а вечного, как сам понимаешь, ничего нет....я остаюсь при своём мнении и советую тебе не "колхозить", а просто поменять всё сразу и хором.....
вот смотри, ремень меняется через 60-70 тыс.км., помпу рекомендованно менят "раз на два ремня", теперь посчитай, какая по счёту у тебя помпа должна быть? так-то....
это элементарно меняется....
снимать и не только "морду", но и отводить радиаторы в сторону, с соответствующим сливом антифриза, радиатор кондиционера отсоединять от шлангов НЕ НУЖНО !!! просто сольёшь антифриз, патрубки отсоединишь, отключишь разъём термореле, открутишь трубку-радиатор системы ГУРа и отведёшь влево радиаторы в сборе...крыльчатку естественно тоже снимать
--- Добавлено чуть позже---
alonchik, да, говорил там....просто сразу не сообразил, очём ты....
нет конечно....намекают на оперативное лечение, но отец однозначно против, а он такой "коммунист старой закалки" его не переубедить....сейчас в Анапу к однополчанину собирается....на отдых приедет, будем дальше смотреть....
спасибо за внимание, жму руку
-
06.03.2010, 10:05 #1268
- Регистрация
- 03.03.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 252
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
-
06.03.2010, 10:09 #1269
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0ладно, "поплыл" я в гараж.....постараюсь найти этот хлам в коробках, вроде не выбрасывал, найду, отпишусь...да по любому отпишусь
-
06.03.2010, 11:41 #1270
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0сделал измерения и фото(сорри, мобильником фотал, так что цифр измерений не видно). Что сказать, думаю, что можно поставить "гладкий" ролик, что называл выше part-номер, вместо ролика на натяжителе и ещё одно замечание к фото, в частности "гладкому" ролику. На нём сняты центрирующие чашки,т.к в своё время хотел посмотреть, какой там стоит подшипник, и когда фотал, забыл одеть их....а так....вроде одинаковые ролики, что по диаметру, что по высоте.
-
06.03.2010, 23:19 #1271
- Регистрация
- 03.03.2010
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[QUOTE=Александр_ru;2440828]сделал измерения и фото
ВЯЛИКИЙ ДЗЯКУЙ )))))))))))) это на белорусском
круто, у меня были подозрения что двойняшки))))))))
а вот подшибник компресора кондишки у меня запресован и зачеканен, но тут справлюсь
можно про натяжитель еще продолжить хронологию процесса,
просто как раз сейчас все слито и отключено
где его дальше искать??????????
--- Добавлено чуть позже---
вот смотри, ремень меняется через 60-70 тыс.км., помпу рекомендованно менят "раз на два ремня", теперь посчитай, какая по счёту у тебя помпа должна быть? так-то....
предполагаю что натяжитель менялся еще в Германии, как положено у них там,
а потом на последнем ТО хто -то экономил и заменил ремень и доп ролик и все (натяжитель и ролик неменяли),
а помпа один раз менялась видимо тыщ в 140-160 и перекатала остальное
по мне так как раз похоже на правду
-
07.03.2010, 10:11 #1272
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
-
07.03.2010, 11:17 #1273
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
0тоже хотел сначала невыдергивать движку, но к цепи иначе не подобраться. помогли друзья - договорились с официалами. они пустили в свой бокс (рядом с основным) и мы на пару с товарищем начали. инструмент и ноут с интернетом самое главное. раскладывали все снятое попорядку - как автомат калашникова. иногда по разным вопросам дергали моториста. затем дергали электрика. :-) (они уже жалели - что нас пустили :-)), но отступать было поздно. ... ставили цепь и собирали уже с мотористом официала. отдали ему за помощь два литра хорошей самогонки и немнога денег :-) второй раз - ни за какие коврижки несоглашусь.
морду и движку лучше снять. иначе ждет много много лишнего геммороя. ну и попути у тя еще ревизия разиатора и замена термостата (профилактически) со сменой охлаждайки.VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
-
08.03.2010, 01:03 #1274
- Регистрация
- 04.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0alesmortys, Совет если начинаете менять цепь то лучше в сервисе так как (у меня механика) снимается коробка. Движка не трогается при этом добрый совет менять сальники двигателя передний и задний, а так же если механика проверка маховика и сцепления. (У меня делался комплекс цепь, сальник, сцепление и принято было решение менять маховик). Да еще не забывайте звездочки и натяжитель цепи поменять. Причина всего этого пробег 200 штук. Да совет еще такой сам термостат не проблема но советую присмотреться к корпусу. Причина в том что после 250 штук. идет износ пластика в системе охлаждения (крошиться и теряет эластичность) у меня замена примерно 30 % соединителей и корпус термостата. (корпус термостата можно купить почестям, советую купит новый полностью ).
Если что еще интересует могу описать из эксплуатации. У меня пробег по ОДО 310 штук. но есть все подозрения пробег уже больше 400 штук. (Мной закатано примерно 120 тыс. за 3 года )
Вот мучает одно сомнение ....... у кого есть наработки по маслу ? Сколько кушает от пробега ........ у меня в нормальном стиле не более 3000 тыс обороты на 2500 км примерно грамм 500 но если по отжигу и перекрутки примерно под красную линию те же 500 грам на 250 км. Задаюсь вопросом пришло время на замену движки или нет ?
-
08.03.2010, 14:52 #1275
- Регистрация
- 03.03.2010
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вот мучает одно сомнение ....... у кого есть наработки по маслу ? Сколько кушает от пробега ........ у меня в нормальном стиле не более 3000 тыс обороты на 2500 км примерно грамм 500 но если по отжигу и перекрутки примерно под красную линию те же 500 грам на 250 км. Задаюсь вопросом пришло время на замену движки или нет ?[QUOTE]
у меня пока что 1-1,5 на 10-15 тыщ
а у товарища на новой ауди с салона 2литра на 5000 примерно сожрало, офицалы сказали в допе и доки показали
-
08.03.2010, 18:00 #1276
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0у всех так, ничего страшного, тонкозаточенным керном снимаешь "зачеканку" и через оправку вытаскиваешь подшипник...т.к. он старый, просто спокойно его выбиваешь, новый аккуратно впрессовываешь, обязательно через оправку по внешней обойме и керном-же снова зачеканиваешь....здесь ничего сложного нет...обычные слесарные операции....
ролик что-ли? у вас exist((a) нет? там он точно есть...номер его выше называл...ну или заказываешь в автомагазе по оригинальному номеру...непонимаю, в чём проблема....
необольшаяйся сильно по этому поводу, там машину эксплуатируют в "хвост и гриву", никто особенно с качественным ремонтом заморачиваться не будет и экономят на ремонте покруче чем у нас....
--- Добавлено чуть позже---
сейчас занят несколько....в магаз за вином пошёл для дам относительно "цепей и двигла" попозже комменты напишу и свои соображения...
--- Добавлено чуть позже---
радует, что всё-таки появляются в нашей теме люди, кто сам ремонтируется, а не пересказывает со слюной действия сервисменов
с "мордой" -то проблем нет, снял и на крышу машины положил,с двиглом сложнее...ранее говорил, гараж маленький, реально "взять" двигло сложно...и потом переместить некуда....хоть машину выкатыывай...пока в раздумьях...понятно, что на "подвешенном" двигле ремонт производить проще и удобнее...
вот отчёт подробный-бы написал с фото,как, что, какие затруднение, по какому поводу моториста "фирменного" дёргали, словом, как можно подробнее, я первый-бы тебе в "репу" зарядил-бы опыта ремонта наших двиглов очень немного и потому любой опыт ценен, особенно, если он будет озвучен отчётом
в этом мне думается, убеждать никого не нужно
--- Добавлено чуть позже---
так её без вариантов нужно снимать, хоть механика, хоть автомат...
хороший совет, одобряю +1
тоже правильно...ремонт комплексный, ты правильно говоришь, стописят раз в это место "не залезешь", нужно и то и то делать сразу...но кроме того, что в общем ремонт непростой, он ещё и достаточно дорогостоящий, по одним только запчастям...потому к нему даже не сколько морально и физически готовиться нужно, сколько материально
очень недешёвая запчасть мягко говоря
тоже хороший совет, если уж дело дошло до задней снетки блока, хотя поменять корпус термостата можно и "сверху", лично это делал...по времени первый и единственный раз это у меня заняло так: снятие:~4 часа, установка ~5-6 часов удовольствие "то" ещё, и благо кисть у меня не очень крупная....ранее в нашей теме рассказывал об этом опытекак и что....
очень большой минус VR5 в том, что много "пластика" в системе охлаждения и вместе с тем, двигло очень критично к охлаждению...корпус термостата не исключение, лично у меня по фланцу корпуса термостата была трещина...выявилось только при замене собственно термостата...ранее рассказывал в нашей теме, поменял уже почти все шланги и патрубки....дорого, только оригинал, а что делать...зато двигло очень радует на трассе
относительно реального пробега...мне думается, только "вскрытие" может показать более-менее реальный пробег....
это в общем нормально мне думается для такого пробега....литра полтора от замены до замены....терпимо....хотя можно начинать думать...в смысле деньги копить на ремонт
только показали? оченно интересно ознакомиться если есть возможность, сфотай их.....и прикинь сам...какой объём масла заправляется, интервал (пробег) от замены до замены, и сколько раз ты внутри этого интервала масло дольёшь(сменишь)...
-
08.03.2010, 22:05 #1277
- Регистрация
- 04.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Если честно сказать то в принципе оказалась не столь дорогая работа это правда. Запчасти основная проблема, но когда я делал я был немного удивлен ценами на них если бы не маховик то я бы уложился в 500-600 баков, это учитывая что я поменял ( сцепление полностью с выжимным, цепь, натяжитель цепи, шестеренки привода цепи верхние, гидрокомпенсаторы, вал, ремень приводной, ролики все, сальники двигла передний задний и масло в коробке, провода и свечи). За работу отдал в сумме около 300 баков. (это было все до кризиса то есть 3 года назад). Мне повезло очень сильно так как мне делали в сервесе где работал мой знакомый мастером большое ему спасибо. Он раскрыл секрет для меня если ты меняешь цепь то делать это надо все обязательно так как работа на все остальное оплачена заменой цепи. Пример замена переднего сальника 100 руб, сцепление поменять 150 руб, так как у меня менялся маховик замена заднего бесплатно, замена вала и гидрокомпенсаторов с шестернями 250 руб, замена термостата 100 руб и т.д. (можно посчитать сколько это сейчас стоит тогда бакс стоит 22 руб).
Если возвращаться опять к теме цепи то по технологической карте вага там как раз прописан полный ТО с заменой или инспекцией этих агрегатов. ( на VR6 примерно то же самое )
На счет термостата я удачливее тебя 4 часа снять поставить его (делал 3 раза) так как не мог понять откуда там течь все зеркалом пролазил так и не понял (потом после замены просек фишку что есть микротрещины в углах излома)
Трасса это одно, а ты не можешь себе представить как себе ведет этот двигатель на 2200 высоте ....... просто сказка потеря тяги минимальна ........ мне так показалось ...... турбина в этих условия полный отстой
Вот и теперь хочу движку только уже 6-горшковую атмосферник ...
С этим у меня проблема так как думаю купить двигло в сборе дешевле чем на ремонт тратиться такова практика.
Про 2 литра так могу сказать у Ауди это двигло не удачное, то что оно масло жирет все в курсе причем не известно по каким причинам, так как все известно что рядники масло не едят так что ни кому не советую этот мотор. Мое мнение. (хотя двигло по тяги просто класс)
--- Добавлено чуть позже---
Вот хотел еще поднять один вопросик среди наших какое масло используете. Имеется ввиду производить. Говорю сразу не из рекламы или антирекламы. Кастрол больше лить ни когда не буду. Хоть он и ваговский. Полный отстой. А для турбин я вообще не понимаю как его использовать
-
09.03.2010, 00:55 #1278
- Регистрация
- 13.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,443
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 28
0Александр_ru, ты ж наш ГУРУ))))
-
09.03.2010, 01:25 #1279
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0возможно следующие разы я буду быстрее, но пока одного хватило, когда знаешь, что конкретно и где откручивать, понятно, что быстрее получается, т.к. некоторые вещи при снятии корпуса термостата "сверху" делаются "вслепую"
собственно с цепями и всем прочим, что подлежит инспекции и ревизии при таком ремонте всё понятно....жаль только сейчас стоимость намного выше....
я лично пользую Ликви Молли 5w40 и через раз 5w50 Молиген...
в общем-то могу, т.к. живу рядом с Хибинами (горы такие на Кольском полуострове),хоть и не Альпы конечно, но на горных лыжках катаюсь, а соответственно до подьёмника приезжаю на машине
--- Добавлено чуть позже---
ты хочешь срачь поднять в нашей теме?....проходили уже вроде....пострадали как минимум те, кто хотел посоветоваться и возможно получить консультации от тех, кто реально сам машину ремонтирует....так что давай без "подколов"....есть что реально сказать по сути, говори, а нет....
-
09.03.2010, 01:30 #1280
- Регистрация
- 13.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,443
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 28
0Слово ГУРУ вовсе не означает срач, Саша!) Странно что у тебя именно такие ассоциации)) А хто "пастрадалто"?!?)))
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53