0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 7 |
Подскажите как проверить клапан ВКГ (который в резиновом патрубке до дроссельной заслонки, к которому провода идут) и как он вообще работает??
Произошла такая беда, нежданно негадано поперло масло под крышку головки и уверено так поперло ну и под крышку заливную соответственно, залило колодцы где свечи и даже катушка одна сгорела (зачетверил) Собственно тогда и заметил когда зачетверил..
Думаю клапан виноват, не выпускает газы.. Если патрубок с крышки скидываешь газы идут при этом обороты не падают..
И этот клапан отдельно продается? Может кто сталкивался.
По ELVATS выдает номер - 3B0 906 391. в описании «труба отопителя» и ценник под два рубля!
ВОТ.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
№ 12
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Я у себя снимал эту штуку. Там клапан с мембраной продувается в обе стороны (хз как должно бытьПодскажите как проверить клапан ВКГ (который в резиновом патрубке до дроссельной заслонки, к которому провода идут) и как он вообще работает??
Произошла такая беда, нежданно негадано поперло масло под крышку головки и уверено так поперло ну и под крышку заливную соответственно, залило колодцы где свечи и даже катушка одна сгорела (зачетверил) Собственно тогда и заметил когда зачетверил..
Думаю клапан виноват, не выпускает газы.. Если патрубок с крышки скидываешь газы идут при этом обороты не падают..
И этот клапан отдельно продается? Может кто сталкивался.
По ELVATS выдает номер - 3B0 906 391. в описании «труба отопителя» и ценник под два рубля!
ВОТ.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
№ 12)
VR5 AZX МКПП 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня вот вообще такая штука, система для автомобилей эксплуатируемых в холодном климате. Никто не знает как ее проверить?
![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 7 |
3B0 128 101 у меня не такой... У меня больше похож на фото выше..
А вот схема с этим
это от AGZ
Давненько смотрел, "Там клапан с мембраной" помыл, по чистил, для профилактики, мембрана была в трещинах ближе к середине. Не пойму зачем к нему провода идут?!
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Ребят, менял кто ДТОЖ?Подскажите каково это?
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят, менял кто ДТОЖ?Подскажите каково это?
--- Добавлено чуть позже ---
Клапан ВКГ никаких проводов не имеет, да и мембрану там мембраной назвать сложно - скорее экран-отсекатель масла. В нём новом мембрана уже твёрдая и не эластичная, и герметично ничего не перекрывает, так просто болтается там
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Вынимаешь старый - ставишь новый.
Ну а подробнее: Откручиваешь бачек охлаждайки, отводишь в сторону, шланги позволят. Снимаешь вакуумник (привод) флейты и все, вот он ДТОЖ. Отключаешь фишку, поддеваешь скобу, которая удерживает ДТОЖ в корпусе, вынимаешь ДТОЖ и прокладку (она может не выйти вместе с датчиком), пихаешь туда новый с новой прокладкой, скобу на место. Сколько вытечет зависит от тебя, но лучше перед заменой скинуть давление в системе. Вот как бы все, 10-15 минут работы.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 7 |
gyurza2000 вот провода![]()
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Sorry, я думал у тебя AGZ...
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Помогите. Мой AGZ не заводиться. Стартер крутит, бензонасос качает, искра есть. Притащил на диагностику ошибок нет, диагност сказал, что восстанавливал проводку к форсункам. Машина завелась. Доехал до гаража, еще пару раз завел и опять не заводиться. Притащил обратно. Завелась. Весь день заводилась, ошибок нет. Поменяли ДМРВ. Приехал в гараж. Не заводиться. Место ремонта проводки я не нашел и похоже никто там ничего не делал. При включенном зажигании снял фишку с форсунки, На одном контакте +6В на другом +3В. По логике не должно быть два плюса? Куда копать дальше? нигде нет инфы по напряжению на форсунках. Может еще чего могу проверить сам? Таскать его на галстуке не ближний свет, да и толку мало.
Помогите плиз.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Добрый вечер. Принимайте 2,3 AZX автомат. 2003г.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Если ты все правильно померил, то я могу только посочувствовать тебе. скорее всего "мосфит сдох". Проверяй остальные фишки.
Форсы управляются "-" от ЭБУ. так что проверяй "+" на форсунках,предохранитель, если ни чего не помогло, то результат - " мозгам хана".
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Включаю зажигание, снимаю фишку с форсунки, тестером на один контакт и на массу - 6в. Тестером на другой контакт и на массу - 3в. тестером контакты на фишке между собой - 3в. Другие фишки под коллектором не достать. попробовать прозвонить провод на форсунку на предмет замыкания? какой предохранитель смотреть? если мозгам хана - это наверное к деньгам?