Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров - Страница 635
  1. #9511
    Lupo Аватар для partizannax
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Москва/Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    157
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите как проверить клапан ВКГ (который в резиновом патрубке до дроссельной заслонки, к которому провода идут) и как он вообще работает??
    Произошла такая беда, нежданно негадано поперло масло под крышку головки и уверено так поперло ну и под крышку заливную соответственно, залило колодцы где свечи и даже катушка одна сгорела (зачетверил ) Собственно тогда и заметил когда зачетверил..
    Думаю клапан виноват, не выпускает газы.. Если патрубок с крышки скидываешь газы идут при этом обороты не падают..
    И этот клапан отдельно продается? Может кто сталкивался.
    По ELVATS выдает номер - 3B0 906 391. в описании «труба отопителя» и ценник под два рубля!
    ВОТ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: CImage.png
Просмотров: 313

Размер: 65.2 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    № 12
    Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
    Audi A4 (b8) 1.8 TFSI

  2. #9512
    Lupo Аватар для alexanderb
    Регистрация
    21.12.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizannax Посмотреть сообщение
    Подскажите как проверить клапан ВКГ (который в резиновом патрубке до дроссельной заслонки, к которому провода идут) и как он вообще работает??
    Произошла такая беда, нежданно негадано поперло масло под крышку головки и уверено так поперло ну и под крышку заливную соответственно, залило колодцы где свечи и даже катушка одна сгорела (зачетверил ) Собственно тогда и заметил когда зачетверил..
    Думаю клапан виноват, не выпускает газы.. Если патрубок с крышки скидываешь газы идут при этом обороты не падают..
    И этот клапан отдельно продается? Может кто сталкивался.
    По ELVATS выдает номер - 3B0 906 391. в описании «труба отопителя» и ценник под два рубля!
    ВОТ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: CImage.png
Просмотров: 313

Размер: 65.2 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    № 12
    Я у себя снимал эту штуку. Там клапан с мембраной продувается в обе стороны (хз как должно быть )
    VR5 AZX МКПП 4MOTION

  3. #9513
    Pointer
    Регистрация
    18.07.2013
    Возраст
    39
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня вот вообще такая штука, система для автомобилей эксплуатируемых в холодном климате. Никто не знает как ее проверить?
    Название: WP_20140404_17_44_48_Pro.jpg
Просмотров: 327

Размер: 109.4 Кб

  4. #9514
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizannax Посмотреть сообщение
    И этот клапан отдельно продается?
    продается 3B0 128 101 Клапан вакуумной системы Цена 1 031,00р

    Цитата Сообщение от partizannax Посмотреть сообщение
    и как он вообще работает??
    Чисто скептически. Если мембрана эластичная и шевелится, значит точно на 50% рабочий. если нет, то "труба"
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  5. #9515
    Lupo Аватар для partizannax
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Москва/Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    157
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    3B0 128 101 у меня не такой... У меня больше похож на фото выше..
    А вот схема с этим Название: CImage3.png
Просмотров: 286

Размер: 72.5 Кб
    это от AGZ
    Давненько смотрел, "Там клапан с мембраной" помыл, по чистил, для профилактики, мембрана была в трещинах ближе к середине. Не пойму зачем к нему провода идут?!
    Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
    Audi A4 (b8) 1.8 TFSI

  6. #9516
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizannax Посмотреть сообщение
    У меня больше похож на фото выше..
    Цитата Сообщение от partizannax Посмотреть сообщение
    Не пойму зачем к нему провода идут?!
    Не, не знаю. у меня обычный без проводов. Жди, может кто подскажет.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  7. #9517
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,228
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, менял кто ДТОЖ?Подскажите каково это?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ребят, менял кто ДТОЖ?Подскажите каково это?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Клапан ВКГ никаких проводов не имеет, да и мембрану там мембраной назвать сложно - скорее экран-отсекатель масла. В нём новом мембрана уже твёрдая и не эластичная, и герметично ничего не перекрывает, так просто болтается там
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  8. #9518
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    42
    Сообщений
    125
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Ребят, менял кто ДТОЖ?Подскажите каково это?
    Вынимаешь старый - ставишь новый.
    Ну а подробнее: Откручиваешь бачек охлаждайки, отводишь в сторону, шланги позволят. Снимаешь вакуумник (привод) флейты и все, вот он ДТОЖ. Отключаешь фишку, поддеваешь скобу, которая удерживает ДТОЖ в корпусе, вынимаешь ДТОЖ и прокладку (она может не выйти вместе с датчиком), пихаешь туда новый с новой прокладкой, скобу на место. Сколько вытечет зависит от тебя, но лучше перед заменой скинуть давление в системе. Вот как бы все, 10-15 минут работы.

  9. #9519
    Lupo Аватар для partizannax
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Москва/Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    157
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gyurza2000 вот проводаНазвание: WP_20140404_17_44_48_Pro.jpg
Просмотров: 583

Размер: 14.5 Кб
    Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
    Audi A4 (b8) 1.8 TFSI

  10. #9520
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,228
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sorry, я думал у тебя AGZ...
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  11. #9521
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2012
    Возраст
    44
    Сообщений
    20
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите. Мой AGZ не заводиться. Стартер крутит, бензонасос качает, искра есть. Притащил на диагностику ошибок нет, диагност сказал, что восстанавливал проводку к форсункам. Машина завелась. Доехал до гаража, еще пару раз завел и опять не заводиться. Притащил обратно. Завелась. Весь день заводилась, ошибок нет. Поменяли ДМРВ. Приехал в гараж. Не заводиться. Место ремонта проводки я не нашел и похоже никто там ничего не делал. При включенном зажигании снял фишку с форсунки, На одном контакте +6В на другом +3В. По логике не должно быть два плюса? Куда копать дальше? нигде нет инфы по напряжению на форсунках. Может еще чего могу проверить сам? Таскать его на галстуке не ближний свет, да и толку мало. Помогите плиз.

  12. #9522
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    49
    Сообщений
    38
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер. Принимайте 2,3 AZX автомат. 2003г.

  13. #9523
    Golf
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    46
    Сообщений
    597
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от way1 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Принимайте 2,3 AZX автомат. 2003г.
    добро пожаловать в клуб "неудачников" ;-) (С)
    VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3

  14. #9524
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMON KH Посмотреть сообщение
    На одном контакте +6В на другом +3В. По логике не должно быть два плюса? Куда копать дальше? нигде нет инфы по напряжению на форсунках. Может еще чего могу проверить сам? Таскать его на галстуке не ближний свет, да и толку мало. Помогите плиз.
    Если ты все правильно померил, то я могу только посочувствовать тебе. скорее всего "мосфит сдох". Проверяй остальные фишки.
    Форсы управляются "-" от ЭБУ. так что проверяй "+" на форсунках,предохранитель, если ни чего не помогло, то результат - " мозгам хана".
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  15. #9525
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2012
    Возраст
    44
    Сообщений
    20
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    Если ты все правильно померил, то я могу только посочувствовать тебе. скорее всего "мосфит сдох". Проверяй остальные фишки.
    Форсы управляются "-" от ЭБУ. так что проверяй "+" на форсунках,предохранитель, если ни чего не помогло, то результат - " мозгам хана".
    Включаю зажигание, снимаю фишку с форсунки, тестером на один контакт и на массу - 6в. Тестером на другой контакт и на массу - 3в. тестером контакты на фишке между собой - 3в. Другие фишки под коллектором не достать. попробовать прозвонить провод на форсунку на предмет замыкания? какой предохранитель смотреть? если мозгам хана - это наверное к деньгам?

Страница 635 из 771 ПерваяПервая ... 135535585625633634635636637645685735 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13968
    Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •