0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Заводится с первого раза, вчера -15 градусов. Высокорректирующий минус 4.7. Думаю еще ЛЗ на родной поменять, а то расход большой показывает.Сообщение от Александр_ru
победил или в каком состоянии вопрос?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				saboris
Привет! только из гаража, поменял ДМРВ и фильтр воздушный(был в очень хорошем состоянии, но "до кучи") машинка стала просто ураган, слов нет


Сделал необходимые картинки VAG-Com(а) ДО и После замены ДМРВ. Скажу сразу, высотнокорректирующий фактор был за -30%, стал в маленьком плюсе, т.е. более чем в границах -10% +10%. Мгновенный расход воздуха был чуть меньше 3 гр(ниже границы), стал 3,4 г, т.е. встал в границы, субъективно: несколько уменьшился расход (езжу с "мгновенным" расходом), так что на известных участках дороги помню цифры, заметно улучшилась динамика, исчезли непонятные провалы в тяге (грешил на бензонасос, но по замерам он ещё очень даже неплох), словом очень доволен. Все работы делал одним днём, т.е. сегодня, сейчас, с интервалом в 2-3 часа. Позже подготовлю отчёт, в теме, о которой говорил выше
есть что у меня сказать "перцам"
пока немного статистики соберу.
думаю, достаточно Бошевского прямого аналога поставить, а не какого-то "универсального", как ты говорил.По крайней мере у меня стоит сейчас такой, всё Ok с лямбда-измерениями.Сообщение от saboris
ЛЗ на родной
Т.к. какую вставку ты поставил?
я свою ещё не смотрел,.т.к. биты дома остались, что-бы отвернуть "вставку", позже посмотрю, хотя незнаю, что это тебе даст..."вставки" отдельно от "трубы-конструктива" нашей нет....
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я вот менял гидрокомпенсаторы и обнаружил,что у меня в впуск попадает много воздуха из-за пробоя трубки) Оказывается до этого машина тупила))Теперь летает как по маслу,но с дорожным покрытием таким, как у нас в Петербурге на 3 передачи в проворот срывается. Теперь приходится сильно дозировать педальку газа. Грядет замена тросика гаса,он почти сгнил и вытянулся(заказал и в ожидание теперь).
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				сам менял?Сообщение от Marcado
Я вот менял гидрокомпенсаторыобнародуй отчёт, интересно многим будет

как именно обнаружил?Сообщение от Marcado
обнаружил,что у меня в впуск попадает много воздуха из-за пробоя трубки)именно относительно воздуха,а не шланг с дыркой...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я переменно видел как это делается. Менял отец(я ему больше доверяю),к тому же поменял 2 гидрокомпенсатора.В свое время когда менял голову,то поставили гидрокомпенсаторы от старой головы,потому как они прокачанные и работали вроде нормально(от покупной головы они не прокачанные были и неизвестно какие), но два гидрика не прокачались и соответственно цокали до 2000 оборотов,так я ездил 4 месяца.А тут появилось время у отца(так как я очень не люблю лазить в сердце,не доверяю еще себе). Поставил 2 гидрика от покупной головы и вроде нормально все прокачалось, не цокаю теперь) Могу попросить отца написать отчет и я здесь его опубликую,если он конечно уделит на это времяСообщение от Александр_ru
сам менял?обнародуй отчёт, интересно многим будет
Ну во первых был непонятный провал на низах(а на верхах я и не знал,как должно быть). Во вторых снимая впускной коллектор это обнаружилось(дырка).Сообщение от Александр_ru
как именно обнаружил?именно относительно воздуха,а не шланг с дыркой...
Вот возник вопрос про педаль газа: Она должна быть жесткой и тугой или это только у меня?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Marcado
эх (:, нужно было брать фотик, а хоть мобильником и фотать процесс, что как снимали/ разбирали, с какими условиями допусками собирали....всё имеет значение...ну пусть тебе хоть на словах расскажет, любой личный опыт интересенинформации о ремонте не особо много по нашим движкам...
дырка-то где?...Сообщение от Marcado
Во вторых снимая впускной коллектор это обнаружилось(дырка
субъективное понятие...тебе нужно как минимум на такой-же машине сравнить..кроме тогоСообщение от Marcado
Она должна быть жесткой и тугой или это только у меня?пальцами шторка ДЗ как открывается?(скинь тросик(можно и не скидывать)и за привод ДЗ пальцем открой ДЗ)...может у тебя просто тросик закусывает?Сообщение от Marcado
Грядет замена тросика гаса,он почти сгнил
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				продолжение "приятностей", связанных с заменой ДМРВ
беспроблемный "холодный пуск", двигатель запускается, когда ещё ключ зажигания не отбился
теперь могу однозначно утверждать, что расход заметно уменьшился, вчера полдня катался по делам на машине, заметно как по "мгновенному", так и по "среднему" расходам бензина
словом, одни только положительные эмоции, даже несмотря на стоимость оригинального ДМРВ
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				привет всем! поскажите пож-та может ли сбрасывать ремень со шкива муфты кондея из-за подшипника этой муфты? или из-за ролика? когда заводишь-слышны щелчки-видно как ремень пытается соскочить с муфты кондея. после прогрева остается писк ролика или чего то там еще, минут через 5 и это звук прпадает. что бы это могло быть?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				что нить попробую придумать!Сообщение от Александр_ru
Marcado
эх (:, нужно было брать фотик, а хоть мобильником и фотать процесс, что как снимали/ разбирали, с какими условиями допусками собирали....всё имеет значение...ну пусть тебе хоть на словах расскажет, любой личный опыт интересенинформации о ремонте не особо много по нашим движкам...
в вакуумной трубке.Сообщение от Александр_ru
дырка-то где?...
Ну дросельная нормально ходит(как у меня на поло(машина до этого). Поменяю тросик и посмотрю-есть ли разница)точнее тросик скорее всего уже не я поменяю,так как на недели отдыхать улетаю)Сообщение от Александр_ru
субъективное понятие...тебе нужно как минимум на такой-же машине сравнить..кроме того
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				saboris
обещанный ответ относительно "высотнокорректирующего фактора"
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 03#1719603
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				НУ ремень сбрасывать из-за любой ролика,еще может от ремня зависеть.Сообщение от темка 99
привет всем! поскажите пож-та может ли сбрасывать ремень со шкива муфты кондея из-за подшипника этой муфты? или из-за ролика? когда заводишь-слышны щелчки-видно как ремень пытается соскочить с муфты кондея. после прогрева остается писк ролика или чего то там еще, минут через 5 и это звук прпадает. что бы это могло быть?
Если писк ролика,то ему мало осталось. Думаю стоит поменять ролик и ремень) Ну совсем все идеально,если все сразу поменять,ну это не совсем бюджетноГлавное не доводить,чтобы ролик заклинило или еще хуже-он отвалился(там он полетит куда захочет).
У меня например ручейковый ремень свистит по холоду,а потом нагревается и перестате,но у меня проблема в дешевом ремнеНовый(оригинал лежит и ждет).
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				темка 99
может как и из-за подшипника (шкив "гуляет") так и из-за ролика кондея
при этом годе и соответствующем пробегевсе ("сухие" подшипники) должны быть поменяны хоть один раз.Сообщение от темка 99
1998
попробуйСообщение от Marcado
что нить попробую придумать
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ремень с 2роликами менял год назад, потом осенью еще раз ремень и 1 ролик(оставшеся). методом исключения остается муфта кондея. при последней замене обратил внимание на люфт муфты кондея но не придал значения. а зимой все болячки вылазят. зато теперь ремень меняю за 1.5 часа(опыт)

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				темка 99
если опыт есть теперь, то и подшипник муфты кондея легко поменяешь сам, там даже ремень полностью снимать не нужно, только с шкива муфты, для чего ослабить его "снизу" Z образным ключом...я рассказывал, как это сделать
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ремень снимать нада!! стала сходить одна нитка
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				отремонтируй причину, в противном случае новый ремень ожидает та-же участь....Сообщение от темка 99
стала сходить одна нитка
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				угу за год 3 ремень. подшипник дорогой. нашел тока за 1800
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				нда...слов нет..Сообщение от темка 99
угу за год 3 ременьпочитай БЗ (База Знаний) нашего Клуба, найдёшь ответ по стоимости этого подшипникаСообщение от темка 99
подшипник дорогой. нашел тока за 1800
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1.5 часа?! это безумно долгоСообщение от темка 99
а зимой все болячки вылазят. зато теперь ремень меняю за 1.5 часа(опыт)
минут 20-30 максимум
,это при условие что ремень плохо продевается и нервничаешь много)Он конечно 2.5 метра,места мало для замены,но все же)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				по нормальному ремень поменять, нужно снять бампер,отодвинуть радиаторы, собственно только на это время и уходит, снять/поставить. Собственно сам ремень сменить дело пяти минут.можно конечно пытаться "так" ремень пропихнуть, но лично я например не сторонник такого способа

