0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Привет!Сообщение от kuzikoo1
Максимка
Здарова , давненько не заходил !
Как твой "задний мост" , надеюсь в порядке ?![]()
Не понял что за "мост"![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_ru
Да нашел именно на этом сайте который ты тоже любезно подсказал. Спустя некоторое время. Но к сожалению в наш город у "КЕМП"-а нет доставки. Может кто помочь может с ремкомплектом стеклоподъемников левой двери , я закажу на ваш адрес а Вы перешлете? Друзей в Москве нет....
![]()
За набор системы охлаждения спасиба. Я прикидываю примерные цены на ввв.exist.ru подставляя номерки, а приходя к дилеру за такими же деталями (оригинал конечно же) покупаю их дешевле бывает на 20-25%.
Сейчас в моей системе охлаждения двигателя присутствует некторое количество "колхозных" хомутов. Схема в ETKA не из лучших для наших двигателей и мне трудно подобрать нужный размер для хомута по ней, поэтому "колхоз" (но не течет пока).
Замену шлангов и "раздевание-одевание" пружинных хомутов мне знакома- Не один раз себе пальцы в них засаживал
Процесс требует ловкости рук
Но все таки посадил шланги на эти "чертовы" пружинные хомуты.
А с этим патрубком - концевиком из набора 3B0122073D уже давно почти смирился что нету его, а тут обрадовали. Как снял его первым делом стал пробивать номерок (тем более он на нем выбит), но не тут то было. Потом уже с ним к дилеру приезжал, а те плечами пожимают, мол мож где в комплекте и есть, тока в каком не знаим
, так и пришлось воротить хитроумную конструкцию. Но все равно подтекает от туда. А сейчас уже закал комплектик этот к концу недели обещали привезти. Вот если бы мне еще один Т-образный тройник поменять, а то он у меня "колхозный" болтается.
Александр_ru
Если я фотку системы охлаждения сделаю как можно яснее, поможешь опознать откуда этот тройник, может из какого комплекта? Заодно и хомуты бы подобрал в замен "колхозных" и заказал наразу.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ноги имелись в виду , вылечил ?Сообщение от Максимка
Не понял что за "мост"![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
g00ru
попробуй договориться с кем-нить из соконфетников, кто проживает в городах доставки поближе к тебе....больше пока ничего придумать не могу....
что касается цен....у меня на exist(e) VIP цены, но не оттого, что много заказываю, а от того, что есть клубная карта, к сожалению не наша,,т.к. наша дополнительных скидок не даёт, а наших партнёров на www.volkswage.msk.ru зарегестрируйся там и узнай, как получить их клубную карту, это несложно, затем зарегестрируй эту карту в exist и у тебя будет категория VIP
дилер возможно дешевле продаёт запчасти, т.к. компенсирует разницу стоимостью работ по их установке, часто это бывает обязательным условием
для одевания пружинных хомутов у меня есть три способа![]()
для маленьких использую пассатижы, для больших, большие утконосы с широко разводимыми губками и третий, если не подлезть инструментом, поступаю следующим образом: беру хомут, сжимаю его за "ушки" в тиках и обматываю "ушки" шнурком, диаметром примерно 3-4 мм и завязываю просто узелок, затем устанавливаю его и придерживая, разматываю шнурок, здесь важно помнить, в какую сторону сматывать шнурок,, т.к. его может чуть подкусить хомутом и нужно поддёрнуть слегка, потому важно помнить и знать, в какую точно сторону сматывать шнурок.
по exist(elcats) ты точно сможешь определить, где какой хомут стоит, ведь есть схема системы охлаждения с указанием всех деталей, тоже самое касается и тройников, я навскидку не помню, но вроде как ни одного тройника отдельно не приобрести, они только в комплекте с соответствующим шлангом. Ну с этим угловым патрубком я так-же столкнулся и так-же искал его по номеру и в итоге заказал и установил шланг в сборе с этим угловым патрубком.
Так тройник, место установки которого ты хочешь узнать, родной? посмотри сам в натуре на машине, откуда он у тебя или я не совсем понял, что ты хочешь....
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Немцы исходят из того что если тройник высох и вышел из стоя то и патрубкам тоже конецСообщение от mik7957
Только она отдельно не продаются, а в комплекте с резиновыми трубками.Получается как-то не бюджетно.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
трудно сказать, из чего они исходят, т.к. в таком случае шлаг с пластиковой деталью "заваривали-бы" в единое целое, а заодно и выдерживался угол проворота шланга относительно тройника или углового патрубка, кроме того, это просто технологичнее и нет пружинного хомута на соединительной муфте и шланге...имхо конечно...Сообщение от kirycha
Немцы исходят из того что если тройник высох и вышел из стоя то и патрубкам тоже конец
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
соединительные(быстроразъёмные) муфты на радиатор ОЖ отдельно можно заказать....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
О , парни глядите темка зачотнаяА то мы тут копья ломали , куды масло уходит !? http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_ru
Спасибо за подсказу по получении скидки. Попробую таким образом получить ВИП в экзисте.
Дилер совсем не настаивает на проведении ремонтных работ при покупке запчастей. Просто иногда рекомендует такие зап.части как ДМРВ (что не дешев кстати) ставить у них - гарантия.
Способ с наматывание нитки эффективен, когда не подобраться бромерсами к хомуту. Тоже на форуме здесь его вычитал.
По тройнику не могу определиться на картинке в ЕТКА где он находится. Сдалю фоту покажу.
Лично у меня масложер был дикий пока не поменял МСК. Трудоёмкая скажу была операция...уффффСейчас масла совсем не жрет...а из трубы выхлопной мне кажется все равно пахнет сильновато, хотя может надуманно...имхо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
g00ru
и сколько-же у них стОит наш ДМРВ?
скажи откуда и куда шланг, я тебе номер его по elcats скажуСообщение от g00ru
По тройнику не могу определиться на картинке в ЕТКА где он находится. Сдалю фоту покажу
сервис или сам менял? если сам, расскажи, что как делал, поделись так сказать опытомСообщение от g00ru
пока не поменял МСК.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Ааааа....!!!Сообщение от kuzikoo1
Максимка писал(а):
Не понял что за "мост"
Ноги имелись в виду , вылечил ? Mr. Green![]()
![]()
![]()
![]()
Да вылечил, спасибо!Не вкурил сразу, подумал про AZX...точнее что там последнее ломалось
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДМРВ я покупал у дилера и если не изменяет память, то около 10 тык.
Сегодня получил заказанный комплект 3B0122073D и о чудов этом наборе оказался нужный мне концевик и еще два необходимых тройника, которые я давно "колхозил" =). Теперь под капотом не будет красной шубки (тьфу, тьфу, тьфу...)
![]()
МСК менял сам, на все ушло дня 3-4 вроде. Заодно поменял кольца поршневые, хотя можно было еще ездить так хон в цилиндрах был. Но когда планировал замену МСК, решил, что лучше перестраховаться и поменять колечки поршневые, и есть старая верная поговорка : "Скупой платит дважды".
Так же поменял успокоитель цепи верхний, до нижнего не добраться без снятие коробки (а там уж и двигатель можно снять) Это слишком сложно я считаю и нужен опыт в таких делах и тем более сложнее все поставить на место.
Все делал по советам, инструкциям с форума и сайта passatworld.ru.
Было сначало не понятно как снять масялнный поддон двигателя, но потом справился, открутил подрамник...помогли советом здесь (спасибо всем =D всегда помогут). Делал фотки, могу найти если интересно.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
g00ru
колечки только компрессионные менял или маслосъёмные тоже?, ведь всё вместе это. Какой ремонтный размер колечек ставил, промерял-ли цилиндр? словом, рассказывай поподробнее,что, как, чем и с кем![]()
а вообще молодец! сделал-бы отчёт, на VR5 вроде ещё не было такого от меня лично "репа" гарантированна была-бы![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фотографии было бы очень хорошо плюс комментарии к ним как говоритСообщение от g00ru
g00ruСообщение от Александр_ru
сделал-бы отчётАлександр_ruСообщение от Александр_ru
"репа" гарантированна была-бы
ДМРВ еще не приобрел?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
saboris
заказал, оплатил, ожидаюна этой неделе будет, оригинал
удалось приобрести за 9044
просто Бошевский был на момент приобретения немногим дешевле....так что относительно вставки Бошевской незнаю что сказать будет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрй день! Вот недавно стал обладателем PASSAT B5+ 2002г. типтроник , двигатель AZX 170 кабыл, передний привод! Кто знает про этот агрегат , хоть, что нибудь, расскажите! Меня просто сейчас расход ставит в тупик, при этих морозах и при этих сугробах аж 18,5 литров! Правда ездил за город, так у меня было 11литров, правда, очень порадовался!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Ну батенька ты взял мощный мотор, замой климат извини кондей во всю греет салон, небось и попогрей включаешь и обогрев зеркал и заднего стекла, и по снегу ему не легко, сам попробуй
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
ах дааа еще и пробки, летом по трассе и 8 бывает
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не в EXISTe случайно... С возвратом старого или нетСообщение от Александр_ru
заказал, оплатил, ожидаю
Ну если не сложно, посмотри какой там номер, на вставкеСообщение от Александр_ru
относительно вставки Бошевской незнаю что сказать будет
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AWSDF, поиском по ключевым словам VR5, AZX . Тем немного, но они есть и разные,в особенности про "плюсы" и "минусы"Владельцев этих движков не так много, по сравнении с остальными....
случайно тамСообщение от saboris
в EXISTe случайноу меня фактически нет больше вариантов, а если и есть, то и дороже и дольше не только в итоге, но и по факту даже заказа...
насколько мне известно, exist такого не практикуетСообщение от saboris
С возвратом старого или нет, по крайней мере я нигде на exist(е) не встречал упоминания о такой возможности....соответственно "нет" по сути вопроса....просто заказал и оплатил в субботу новый(не восстановленный) ДМРВ и всё...он кстати единственный был по такой цене, остальные дороже... на сейчас например (специально посмотрел) самый дешёвый 10 532,38р. со сроком поставки 9 дней, по практике это выйдет недели две...есть и чуть быстрее, чем 9 дней, но уже затно дороже....на www.komisauto.ru (наш партнёр) приемлимый вариант 9577.06 руб. 2 дня , это в москве, соответственно мне нужно перевести деньги(заплатить за перевод), получить посылкой(заплатить за посылку), в итоге подороже выходит, да и дольше(учитывая, как работает почта)чем exist. Хочу сразу сказать, что у меня в exist категория vip (вот почему http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ED%E4%F0ru )
так что вот так....
заказ уже в москву на склад поступил, к выходным надеюсь, а то и раньше, будет у меня...в выходные планирую установить и сделать маленький отчёт, темой, о которой говорил выше, относительно "фактора", помнишь?....как у тебя дела, победил или в каком состоянии вопрос?
Добавлено спустя 22 минуты 18 секунд:
да, забыл сказать, на "сегодня" по exist, но и в субботу такая-же ситуация была, Бошевский дмрв 7 153,70р. срок 28 дней!!!(по факту это два месяца выйдет), а приемлимый вариант за 8 дней, 8 578,10р....думаю, разница в 500 рублей весьма мала при общей стоимости, а также срокам поставки по сравнении с оригиналом, но главное, это то, что оригинал-это оригинал
, а Бош-это Бош
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня не AGX а AGZ,но полный привод,ща при всех морозах и сугробах 15 на сотню хавает в смешанном,но все же я больше в городском езжу,и то я офигиваю,а 18.5 на переднем приводе,чет не ладное,мб инжектор промыть?Сообщение от AWSDF
Добрй день! Вот недавно стал обладателем PASSAT B5+ 2002г. типтроник , двигатель AZX 170 кабыл, передний привод! Кто знает про этот агрегат , хоть, что нибудь, расскажите! Меня просто сейчас расход ставит в тупик, при этих морозах и при этих сугробах аж 18,5 литров! Правда ездил за город, так у меня было 11литров, правда, очень порадовался!
Добавлено спустя 48 секунд:
PS но у меня правда механика! разница между автоматом минимум в литр!
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Люди вопрос ко всем,а пассат с нашим двиглом при одинаковых комплектациях, состоянии и годе выпуска, дороже 1.8Т в цене?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AWSDF
вот что гадать?делай диагностику VAG-Com(ом), дальше видно будет по результатам.....