Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров - Страница 591
  1. #8851
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Балаково Сар. обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос-гур неслышно должно быть,уж больно повывает когда стоишь газу дашь слышно воет.

  2. #8852
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Марс
    Возраст
    42
    Сообщений
    15,214
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 2,115
    Отправлено: 1,199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Он не стоит на одном месте и зависит от количества оборотов.
    Ну это не открытие Америки. Так же зависит от открытия дросселя и нагрузки, наверное и еще от каких то факторов.
    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Может меняться до 40 градусов перед ВМТ
    У себя и 55 видел и что с того?

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Ну и плюс ко всему углом опережения зажигания регулируются холостые обороты.
    Посмотрю на это, но уж мастера наверняка понятия не имеют какой диапазон плавания допустим И каким образом на них можно повлиять если углы прописаны в карте???

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Но то, что сказал ты не лучше.
    По конкретнее скажешь?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Посмотрю на это
    Посмотрел у себя, при постоянных оборотах/нагрузках/открытии дросселя УОЗ практически не изменен, ну и естественно изменяется на тех же оборотах но при доп. нагрузке.

  3. #8853
    Pointer Аватар для Владимир56
    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Оренбургская обл.
    Возраст
    68
    Сообщений
    38
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! Принимаете "стареньких"? VW Passat B5 2.3 VR5 AGZ МКПП 1998 год. клима снята.Вопрос,может ли из-за датчиков наружной температуры печька не греть.Притом что:радиатор(печ.)новый,дополнительный насос работает,воздух спускал.На бампере д.нет,а за фильтром не смотрел.шнурок показывает неисправность.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Здравствуйте! Принимаете "стареньких"? VW Passat B5 2.3 VR5 AGZ МКПП 1998 год. клима снята.Вопрос,может ли из-за датчиков наружной температуры печька не греть.Притом что:радиатор(печ.)новый,доп� �лнительный насос работает,воздух спускал.На бампере д.нет,а за фильтром не смотрел.шнурок показывает неисправность.

    --- Добавлено чуть позже ---

    нда по ходу СПОКОЙНОЙ НОЧИ.
    VW Passat B5 2.3 VR5 AGZ МКПП 1998 год, кондер снят, полн. прив.

  4. #8854
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    832
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ни у кого нет никаких мыслей по поводу отсутствия искры во втором цилиндре?(( Дед мороз ауу!!!
    Golf 4, AKL, Green(продан)
    Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
    Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004

  5. #8855
    Lupo
    Регистрация
    04.05.2010
    Сообщений
    197
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от серёга1965 Посмотреть сообщение
    Цвет черный.первый хозяин у него в Самаре был.
    У меня белый был

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от серёга1965 Посмотреть сообщение
    антифриз не понятно какого цвета, ну также в гур, коробке ,редуктор, что скажешь
    антифриз красный, жидкость ГУР - G002 (Febi номер 06162) или (Swag номер 99906162), масло в коробку Shell spirax S5 ATE. Дифференциал такое же.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Он не стоит на одном месте и зависит от количества оборотов.
    на холостом ходу на прогретом двигателе, угол может отклонятся +- 1-2 градуса, у меня 5-6, отклонение на 7-8 градусов это уже почти на 1 зуб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от серёга1965 Посмотреть сообщение
    Вопрос-гур неслышно должно быть,уж больно повывает когда стоишь газу дашь слышно воет.
    видно там клапан заклинило или под клинивает, сам насос ГУР внутри алюминиевый а клапан керамический тарельчатый, возможно попала песчинка и он (клапан) под висает, что приводит к не полному открытию и подвыванию.
    Я менял свой, оригинал новый не нашел, взял бу. Но по нагрузке подходит от 2.5 тди, но один штуцер на который одевается патрубок смотрит в другую сторону, выход зажимать в тиски и переворачивать его или искать под такой мотор.
    Мне повезло я нашел от такого же один в городе был все места объездил где продают БУ запчасти.
    от 1.8, 2.0, 1.9 тди не подходят по нагрузке.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Владимир56 Посмотреть сообщение
    Вопрос,может ли из-за датчиков наружной температуры печька не греть.Притом что:радиатор(печ.)новый,доп
    в нашем двигателе есть насос дополнительной прокачки ОЖ, если смотреть на авто спереди, он находится с левой стороны ближе к АКБ. Прогрейте авто очень хорошо, заглушите, послушайте жужжжжжжит ли этот насос или нет. Возможно он вышел из строя и не хватает давления, что бы прогнать антифриз через печь, возможно печь просто завоздушена.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    ни у кого нет никаких мыслей по поводу отсутствия искры во втором цилиндре?(( Дед мороз ауу!!!
    отсутствие искры во втором цилиндре связанно с прохождением анти циклона над центральной полосой России
    Это шутка, возможно вероятнее всего это катушка зажигания. Но у меня катушки идут в виде колпачков на свечи, в вашей версии они располагаются на одном блоке за двигателем все 5, как вариант попробовать поменять местами и посмотреть что получится. Я так искал свои неприятности. Трудно но осуществимо.

  6. #8856
    Pointer Аватар для Владимир56
    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Оренбургская обл.
    Возраст
    68
    Сообщений
    38
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    доп.насос работает,воздух спускал.подозрение на то что клима задвижку не перекрывает....,может из-за датчиков воздуха
    VW Passat B5 2.3 VR5 AGZ МКПП 1998 год, кондер снят, полн. прив.

  7. #8857
    Golf
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    832
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Santa Klaus Посмотреть сообщение
    возможно вероятнее всего это катушка зажигания.
    катушка стоит новая, старая прозванивается (( (замерял сопротивление между входными фишками управляющего импульса и землей катушки)
    Golf 4, AKL, Green(продан)
    Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
    Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004

  8. #8858
    Pointer Аватар для Владимир56
    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Оренбургская обл.
    Возраст
    68
    Сообщений
    38
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    ни у кого нет никаких мыслей по поводу отсутствия искры во втором цилиндре?(( Дед мороз ауу!!!
    у меня как-то тож искра пропадала(кстат.на 2ом).Помучился прошел по цепочке....... причина была в "голове" точнее в разьеме,"мама"расширилась.Иголочкой подогнули и наладилось.
    VW Passat B5 2.3 VR5 AGZ МКПП 1998 год, кондер снят, полн. прив.

  9. #8859
    Lupo
    Регистрация
    04.05.2010
    Сообщений
    197
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир56 Посмотреть сообщение
    может из-за датчиков воздуха
    Возможно, не сталкивался с этой проблемой. Но может быть еще дело в самой задвижке, может её зафиксировало в одном положении когда климу сняли?

  10. #8860
    Pointer Аватар для Владимир56
    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Оренбургская обл.
    Возраст
    68
    Сообщений
    38
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нашел 15 - Датчик наружной температуры -G17-
    q назначение: в зависимости от сигнала датчика температуры регулирует работу приточного вентилятора и температурной заслонки
    q Аварийный режим при отказе: датчик температуры канала впуска приточного воздуха -G89- берет функцию на себя. Если неисправны оба датчика, система продолжает работать, приняв значение температуры +10 °C; режим рециркуляции невозможен; индикация на дисплее модуля управления и индикации климатической установки, Climatronic -E87-:
    Вложение 107163
    VW Passat B5 2.3 VR5 AGZ МКПП 1998 год, кондер снят, полн. прив.

  11. #8861
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Балаково Сар. обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СпасибоSanta Klaus, будем смотреть, менять ,поищем насчет гур.

  12. #8862
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Марс
    Возраст
    42
    Сообщений
    15,214
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 2,115
    Отправлено: 1,199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир56 Посмотреть сообщение
    нашел
    Не знаю в чем твоя проблема, может это чем то поможет http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...6394579121393/
    Как ты понял если будет 00779 - 30B - Датчик температуры наружного воздуха-G17 , то датчик скорее всего труп.
    G89 смотреть VAG com 004.4 Температура воздуха на впуске, °C, но этот датчик умирает крайне редко.

  13. #8863
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир56 Посмотреть сообщение
    доп.насос работает
    Этот насос не влияет на работу радиатора отопителя

    Цитата Сообщение от Владимир56 Посмотреть сообщение
    подозрение на то что клима задвижку не перекрывает
    Вот это скорее всего.......порули поиск по своей проблеме, тем полно также как и причин

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Santa Klaus Посмотреть сообщение
    В электрическую часть не лазил думал там все должно быть хорошо.
    Да там уже за эти года не может быть хорошо Внутри стоят потенциометры (если не ошибаюсь, даже два)...дорожки истираются, в результате заслонка болтается под разными углами при ХХ Это как один из вариантов неустойчивой работы двиг. на ХХ

  14. #8864
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Балаково Сар. обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер. Ключ зажигания он же должен быть и от дверей, правильно? У меня не открывает ни правую ,ни левую двери.с чего начинать искать причину? Passat VR5 AGZ 2000г.в. универсал,полный привод.

  15. #8865
    Lupo
    Регистрация
    04.05.2010
    Сообщений
    197
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от серёга1965 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Ключ зажигания он же должен быть и от дверей, правильно? У меня не открывает ни правую ,ни левую двери.с чего начинать искать причину? Passat VR5 AGZ 2000г.в. универсал,полный привод.
    У меня была такая ситуация, связана она была с тем, что я не открывал двери ключем, а пользовался пультом сигнализации. Замки просто закоксовало гоязью и тд. С одним помогло просто WD-40 в замочную скважену и разработку, а со вторым пришлось извлекать его наружу и чистить. С багажником так и не вылачил, продал с нерабочим замком.
    Есть еще вариант, что меняли замок зажигания и остальные замки просто не могут открыться не родным ключем.

Страница 591 из 771 ПерваяПервая ... 91491541581589590591592593601641691 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13968
    Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •