0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Это заявка на звание " Образцовый Пассатовод" ? Или руководство к действию ?Сообщение от Александр_ru
просто слежу за машиной и периодически чищу стоки для воды, потому надобность удалять их не вижу....Мое мнение , резинки в отсеке АКБ (речь шла о них) , не нужны ! Если кому не в лом ,три раза в год снимать аккумулятор , то можно и оставить ...Повторяюсь ИМХО !
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kuzikoo1
это моё мнение
можешь скинуть вообще аккум, ёмкость для воды будет больше,=>уровень меньше, а заводиться " с толкача"![]()
VAG(у) уже сообщил о своём открытии?Сообщение от kuzikoo1
резинки в отсеке АКБ (речь шла о них) , не нужны
Добавлено спустя 16 минут 7 секунд:
если уж совсем так плохо всё, то пожалуй можно поставить пластиковую панель на аккумуляторный отсек, как на В5+ и выглядит красиво и практично...сам собираюсь так сделать, но не от того, что "всё плохо", просто есть более актуальные затраты....разумеется, это для владельцев VR5 AGZв соответствии с темой, кстати сказать
![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
...и еще точно так же (правда, уже давно) решил VW - проводя акцию по их удалению и чистке сливных отверстийСообщение от kuzikoo1
Мое мнение , резинки в отсеке АКБ (речь шла о них) , не нужны !
kuzikoo1 - ты опоздал ощастливить VAG![]()
![]()
С тормозами то чем все закончилось?
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
"Тот Пассат " - на аватареСообщение от kuzikoo1
Это заявка на звание " Образцовый Пассатовод" ?
...ча опять мне минус поставит![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а "тот" с "репой" ниже плинтусапервый такой в Клубе
![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
"великодушно" вспомнил![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
УУУ !!! Там пипецСообщение от BlackK
С тормозами то чем все закончилось?Шекспир отдыхает ! Сегодня был в турбомоторс ! Ваще в шоке
В смысле я до сих пор под впечатлением Пообщался с DICK , НЕ МУЖИК -КОСМОС
отпишусь сюда : http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=83794
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!С прошедшими празниками!!! Ребята подскажите поменял МСК из за расхода масла 300 грамм на тысячу, стал мой пассик теперь проглот по маслу вообще ,грамм 500 правда у нас морозы последнюю неделю-30, но все равно до этого не было такого .. лью Mobil5-40 Может такие МСК или так поставили или что может быть еще , компрессию не мерял пок.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
weis
с прошедшими![]()
всё может быть, измерь компрессию, а вообще в данном случае мне думается, уместнее искать поиском темы "жор масла". Не всегда удаётся "вылечить" это заменой МСК...Удачи!![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
weis
имхо попробуй выкрутить свечи - если какая-то будет резко выделяться кол-вом нагара/замасливания, то скорее всего неправильно посадили колпачек именно в этом цилиндре.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо буду смотреть, так мне еще на что обратить внимания по масложору,потеков масла нигде нет, тоесть остается тока компрессия. Катализатор выкинул месяца 4 назад поставил пламягаситель...
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Если залегли масло-съемные кольца - то без катализатора точно должен быть характерный "тяжелый" дым из трубы. Компрессия разумеется то же интересный фактор, но перед полной кончиной ЦПГ - компрессия может и ненадолго приподняться - за счет утолщившегося слоя масла на стенках. Затем - полный алес. Пробег твой известен? Может и раскоксовкой обойдешься...
Поиским пошарься, только внимай к уважаемым людям.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
люди добрые посоветуйте как движок стоит выбор между 2.3 и 1.8т
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Здрасьте для начала ! Однозначно тебе не ответят , почитаешь сам поймешь . А ЖК запросто влупят , за баянСообщение от shikotan2
люди добрые посоветуйте как движок стоит выбор между 2.3 и 1.8тГлянь тут : http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 091#226091
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
кста, про сравнение 1.8Т и 2.3 есть отдельная тема
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=70286
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_ru у меня два вопроса к тебе:
1. Дай ссылочку на интернет-магазин с пластиковыми кронштейнами (уже заколебало дребезжание стекла при хлопании двери водительской)
2. Ты обмолвился про то, что заменил почти все патрубки и шланги системы охлаждения. Заказывал ли ты такой номерок 3B0 122 447 H. В ETKA указано "Шланг системы охлаждения (компенсационный бачок->тройник Т-образной формы)". Есть ли в этом комплекте сам тройник? И вообще бы все тройники поменять пластиковые, только вот какие конкретно нужны не ясно.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
g00ru
1. кронштейны пластиковые для передних стеклоподъёмников:
http://www.kemp103.ru/ru/14/62/id/0?sea ... 3&x=67&y=8
20 124-правые
20123 -левые
вообще это поиском найти можно было, я лично раза три называл(сам не приобретал, но соконфетники по моей информации приобретали)
шланги и патрубки:
071121096 -маслоохладитель=>водяная трубка
менял его при замене водяной трубки 071121050B
3B0122049A
3B0122447(H)D - тройник входит в состав
071121063G
3B0122157C
3B0122073D
вроде всёчастично заказывал ещё пружинные оригинальные хомуты, вместо "колхозных" в данном случае винтовых хомутов. На системе охлаждения хомуты должны быть только пружинные. Менял также доп.электронасос охлаждения. О корпусе термостата и самом термостате говорил раньше. Всё менял сам
![]()
если что ещё вспомню (это чеки нужно смотреть, они дома), а перечисляю смотря elcats.ru , напишу или уточню. Будут вопросы, обращайся без проблем. Удачи!
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
g00ru
кстати по поводу этого наконечника, углового патрубка. На нём есть part-номер, но отдельно он не поставляется, только в составе соответствующего шланга, лично менял в сборе со шлангом. И могу ещё раз повторить, "колхозить" с системой охлаждения не советую, много дороже выйти может....впрочем допускаю, если грамотно изготовить "тройнички" из нержавейки и заварить газом, всё размееется имхо
Добавлено спустя 23 минуты 32 секунды:
была большая засада с одеванием большого пружинного хомута шланга 071121063G на заднюю крышку водяной помпы....дело в том, что уж незнаю, по какой причине этот шланг снимали,.т.к. стоял оригинальный, но вместо большого пружинного хомута стоял винтовой и было небольшое подтекание антифриза в данном соединении. Подтягивание винтового приводило к временому результату, потом снова начинало подтекать....подтягивал уже так, что и хомут лопалсяставил новый винтовой и снова подтекало....шланг у этом месте был уже "ужат", а подрезать на свежее место, длины не хватило-бы, пришлось приобрести новый шланг и поставить оригинальный пружинный хомут (собственно сделал так, как и должно быть), год проблем никаких нет. Стандартный способ одевания пружинного хомута не подходит, даже при условии сжимании "ушек" хомута до упора(разжимании хомута), после того, как шланг одет на патрубок задней крышки, а хомут продет по шлангу назад, хомут при сжатии не одевается, т.к. на патрубке имеет прилив-упор, и как раз через это место хомут не продевается.Но и даже если сначала накинуть сжатый хомут на патрубок, а потом пытаться одеть шланг, тоже не получается...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет.
Две недели назад купил VW Passat - B5 1998 года, двигагель VR5, 2.3
АКПП,Что за машина еще не понял. Может, что интересного расскажите?!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Вот ты нам и расскажешь что у тя за особьСообщение от ZEF
Что за машина еще не понял. Может, что интересного расскажите?!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ZEF
Добро пожаловать! Читай всю эту тему от корки до корки, есть интересные вещи, мусора к сожалению тоже хватает...
также поиском ищи по ключевым словам AGZ AZX VR5 Владельцев этих моторов не так много, по сравнении с другими моторами, информация есть, различная![]()
Поставь машинку в подпись, удачи!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Максимка
Здарова , давненько не заходил !
Как твой "задний мост" , надеюсь в порядке ?
![]()