0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую всех! Стал счастливым обладателем Passat B5 2000 г.в., ДВС 2.3 AGZ МКПП 4 Motion/ Авто достался в плачевном состоянии , но на ходу, пытаюсь привести авто в надлежащий вид и состояние. К кому можно обратиться за помощью? Буду благодарен!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не спеши с выводами. На чем основаны твои подозрения??? Печка не греет, воздух из шланга идет???
Может ты не правильно развоздушиваешь??? Тут у многих коллег с первого раза не получалось.
Купил такую машину, или уже успел что-то сам поремонтировать???
--- Добавлено чуть позже ---
Поздравляю. Доведешь машину до ума, будешь радоваться. Но путь этот будет долгий и много денег скорей всего потребуется.
Ожидать быстрого ответа с таким вопросом ..... Помнишь как Царь Иван Васильвич в фильме (...менял профессию). Что ж я тебе скажу, если ты сам ничего не говоришь!
.
Напиши чего хочешь - найти человека, который возьмется ремонтировать твою машину???
Тогда в первую очередь напиши в личных данных где живешь. Но специалистов на все руки в таком деле мало. Да и к тем без рекомендации я бы не обратился. Кто-то в кузовщине силен, другой моторист знатный, АКПП дело тонкое, особенно полный привод. Напиши на что жалуешься.
Если сам можешь свои руки приложить, опиши проблемы, народ отзовется, подскажет где найти информацию или даст дельный совет.
Ну, а как счастливому обладателю подскажу.
В первую очередь проверяй затяжку всех болтов и гаек, до которых доберешься. Обязательно замени все жидкости, особенно в АКПП. При низком уровне уровне масла, грязном и не того, что требуется, очень быстро убивается. Не должно быть пинков или ударов. Передачи включаются мягко на оборотах, зависящих от нагрузки на ДВС. Ремонт АКПП оооочень дорогой. Родственник отдал за ремонт леn 6-7 назад $1200 + замена масла, а оно дорогое. Но другое не лей. Убьешь АКПП.
Планируй замену ремня ГРМ, если у тебя там не цепь. Я просто не знаю. Обрыв ремня ГРМ заканчивается очень дорого, вплоть до замены ДВС. Ремень вспомогательных механизмов тоже может наделать бед. У ремней ограничивается километраж, который гарантирует надежную работу. Замена масел и остальных жидкостей тоже делается по пробегу.
Сделай компьютерную диагностику. Некоторые проблемы проявляются, когда уже поздно, а диагностика показывает их еще тогда, когда они еще не ощущаются. Лучше купить адаптер к ноутбуку, чем платить за диагностику когда у тебя великовозрастная машина. Стоит не дорого и можно белку из леса научить с ней обращаться. Я предпочитаю ВАГ-КОМ. Ваську не люблю.
Удачи.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ раскрытый! Основная беда это тросик газа, требует замены, а найти не могу и на что заменить тоже не знаю! Подвеску потихоньку начал перебирать (передняя полностью под замену), а также нужен дроссель, мой весь собранный и склеянный по частям, на него диагностика и ругается и машина подтраивает, как оказывается он ни отчего не подходит. А так вроде потихоньку разбираюсь, что да как.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день. Я чуть выше писал, печка греет только на высоких оборотах, постоянно появляется воздух в патрубке печки, во всяком случае поле прогрева он там появляется. Вместо печки ставил прозрачный шланг, и обнаружил, что там пена и жидкость не движется.Не спеши с выводами. На чем основаны твои подозрения??? Печка не греет, воздух из шланга идет???
Может ты не правильно развоздушиваешь??? Тут у многих коллег с первого раза не получалось.
Купил такую машину, или уже успел что-то сам поремонтировать???
--- Добавлено чуть позже ---
Поздравляю. Доведешь машину до ума, будешь радоваться. Но путь этот будет долгий и много денег скорей всего потребуется.
Ожидать быстрого ответа с таким вопросом ..... Помнишь как Царь Иван Васильвич в фильме (...менял профессию). Что ж я тебе скажу, если ты сам ничего не говоришь!
.
Напиши чего хочешь - найти человека, который возьмется ремонтировать твою машину???
Тогда в первую очередь напиши в личных данных где живешь. Но специалистов на все руки в таком деле мало. Да и к тем без рекомендации я бы не обратился. Кто-то в кузовщине силен, другой моторист знатный, АКПП дело тонкое, особенно полный привод. Напиши на что жалуешься.
Если сам можешь свои руки приложить, опиши проблемы, народ отзовется, подскажет где найти информацию или даст дельный совет.
Ну, а как счастливому обладателю подскажу.
В первую очередь проверяй затяжку всех болтов и гаек, до которых доберешься. Обязательно замени все жидкости, особенно в АКПП. При низком уровне уровне масла, грязном и не того, что требуется, очень быстро убивается. Не должно быть пинков или ударов. Передачи включаются мягко на оборотах, зависящих от нагрузки на ДВС. Ремонт АКПП оооочень дорогой. Родственник отдал за ремонт леn 6-7 назад $1200 + замена масла, а оно дорогое. Но другое не лей. Убьешь АКПП.
Планируй замену ремня ГРМ, если у тебя там не цепь. Я просто не знаю. Обрыв ремня ГРМ заканчивается очень дорого, вплоть до замены ДВС. Ремень вспомогательных механизмов тоже может наделать бед. У ремней ограничивается километраж, который гарантирует надежную работу. Замена масел и остальных жидкостей тоже делается по пробегу.
Сделай компьютерную диагностику. Некоторые проблемы проявляются, когда уже поздно, а диагностика показывает их еще тогда, когда они еще не ощущаются. Лучше купить адаптер к ноутбуку, чем платить за диагностику когда у тебя великовозрастная машина. Стоит не дорого и можно белку из леса научить с ней обращаться. Я предпочитаю ВАГ-КОМ. Ваську не люблю.
Удачи.
Машину купил не на ходу, был интерес заняться лично. Половина патрубков отсутствовала и часть с печкой собиралась из разных кусков по картинкам из инета и как сейчас я выяснил, была собрана не правильно. Когда я поставил машину на ход, печка грела, даже с учетом того что была неправильно собрана.
Небольшая предыстория:
после сбора авто я упустил несколько моментов. Я купил машину в августе, но поехала она только в декабре, и никаких проблем не было. Но когда наступила жара начались проблемы. Несколько раз машина кипела. Однажды я стоял с включенным кондиционером и радиатор печки взорвался. Я простоял где-то 10 мин и прохожий сказал, что под машиной лужа. После этого вместо печки я просто закольцевал патрубки(поставил угловой фитинг). Вник а в вопрос, снял помпу, оказалось, что почти все лопасти крыльчатки обломаны. После замены помпы перегрев стал происходить реже, но не был устранен полностью. Потом был случай когда оборвало ремень. В целом до предела температура доходила несколько раз за все время ориентировочно 5-6 раз. Потом я заменил вискомуфту и проблемы закончились. Но начались новые, я поставил новый радиатор печки в сентябре и вроде как печка грела, но было не холодно, что бы обращать на нее внимание. На протяжении 2-х месяцев машина теряла ОЖ сначала по 0,5 литра и в конце дошло до 1,5. И каждый раз я выпускал воздух на штуцере печки. Потом я наконец-то нашел течь - это давило через фланец термостата. Я купил новый корпус, термостат, прокладки и заменил все на новое, течь пропала. Я все 3 месяца думал, что воздух всасывает на этом фланце, что сначала при нагреве ОЖ выдавливает, а при охлаждении там всасывает воздух. Но нет воздух по прежнему появляется и если после прогрева выпустить воздух, то на высоких оборотах печка греет. Вот поэтому осле всех историй с потерей ОЖ и перегревами я думаю, что проблема в голове.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
Тоже искал не нашёл, сделал по временной схеме, в итоге скоро уже год как катаюсь...Тросик газа на AGZ, которого нет в продаже… — Volkswagen Passat, 2.3 л., 1998 года на DRIVE2Спасибо за ответ раскрытый! Основная беда это тросик газа, требует замены, а найти не могу и на что заменить тоже не знаю! Подвеску потихоньку начал перебирать (передняя полностью под замену), а также нужен дроссель, мой весь собранный и склеянный по частям, на него диагностика и ругается и машина подтраивает, как оказывается он ни отчего не подходит. А так вроде потихоньку разбираюсь, что да как.
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну на оборотах печка начинает греть, значит движется, но хреново. Что-то мешает нормальной циркуляции ОЖ???
Может не все ошметки поломанной помпы достал из ДВС?? Если она идет на перекос при установке/снятии, крыльчатка ломается.
Может термостат не правильно установлен???
Информации по твоему ДВС у меня нет, не знаю как и чем приводится во вращение помпа. Можно ее заставить крутиться в обратную сторону или нет, не знаю.
Опиши как ты развоздушиваешь ДВС со всеми подробностями. Может в этом проблема??
Посмотри как нагревается радиатор, равномерно или только верхняя часть???
И оформи подпись. У тебя уже больше 5-ти постов есть. Как сделать, читай в моей подписи.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Благодарю за дельный совет! В ближайшее время займусь отладкой!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! Оставлю здесь данную информацию, может кому пригодится. Искал я себе тросик газа, но на разборках его нигде не мог найти. В итоге знакомы механик сумел подобрать тросик от отечественной машины ВАЗ 214, по длине подходит, пришлось доработать "рубашку", а так встал как родной, цена тросика 380 р, плюс 1000 установка. Процесс запечатлеть не смог, результат выложу чуть позже.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
фото бы не помешало, я тоже от 2114 взял, так как по длине был наиболее подходящий, по рубашке тоже думал как приладить, времени не было поэтому поставил велосипедный, надеялся что заказанный оригинал всё таки прийдёт.... Как говорят нет ничего более постоянного чем временное...Всем доброго времени суток! Оставлю здесь данную информацию, может кому пригодится. Искал я себе тросик газа, но на разборках его нигде не мог найти. В итоге знакомы механик сумел подобрать тросик от отечественной машины ВАЗ 214, по длине подходит, пришлось доработать "рубашку", а так встал как родной, цена тросика 380 р, плюс 1000 установка. Процесс запечатлеть не смог, результат выложу чуть позже.![]()
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не от ВАЗ 2114, а от 21214 от НИВЫ, постараюсь вечером добраться до гаража и сделать фото
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет , машинка пассат 99 год, Agz, помогите восстановить систему вкг, у меня там половину выдернуто. Интересует для начало куда должна идти трубка от ресивера? У меня он вообще без трубок болтается
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, подскажи а вискомуфта на холостых должна по тихоньку работать? Я поставил новую так как старая заклинила, разломала крыльчатки и пробила радиатор, у меня она как то бодро на холостых дует и рукой ее не остановить, на Ауди у меня она как то по тихоньку работала и рукой останавливалась
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вроде получилось у меня подключить вакуум , на ресивер вообще не одной трубки не шло, остались вопросы ответы которых я так и не смог получить от схемы , у меня остались не подключены три трубки, как и куда они должны идти не пойму
--- Добавлено чуть позже ---
Машину взял себе не в самом лучшем состоянии, уже успел поменять печку, заколхозить прокладку клапанной крышки, осталось вкг, после подключения трубок к клапанам и ресиверу, машина значительно ровнее заработала
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! Такая проблема, при покупке автомобиля были проблемы по дроссельной заслонке и лямбда зонде, после замены дроссель на б/у оригинал(по нему ошибка ушла), заказал лямбду зонда (согласно ВИН)Krauf KR4082N, машина началась дёргаться, ошибка выходит по лямбда зонду и выход дроссель из режима адаптации, превышен нижний предел. Ошибки стираются делается адаптация и через какое то время, час- полтора, машина снова дёргается, по ощущениям, нехватка топлива (топливный фильтр и бензонасос заменил на новые). До замены лямбда зонды дёрганий не было. Подскажите пожалуйста куда смотреть и что смотреть? Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
. Сделай опрессовку ДВС,похоже,есть подсосы воздуха...про опрессовку много тем- ищи поиском...Удачи!Всем доброго времени суток! Такая проблема, при покупке автомобиля были проблемы по дроссельной заслонке и лямбда зонде, после замены дроссель на б/у оригинал(по нему ошибка ушла), заказал лямбду зонда (согласно ВИН)Krauf KR4082N, машина началась дёргаться, ошибка выходит по лямбда зонду и выход дроссель из режима адаптации, превышен нижний предел. Ошибки стираются делается адаптация и через какое то время, час- полтора, машина снова дёргается, по ощущениям, нехватка топлива (топливный фильтр и бензонасос заменил на новые). До замены лямбда зонды дёрганий не было. Подскажите пожалуйста куда смотреть и что смотреть? Спасибо!
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП