4

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
добрый день. может кому-то пригодится. Вместо оригинального шланга для V5 AGZ, был установлен шланг высокого давления ГУР Febi 27182 и уплотнительные кольца N0138487 (2шт.) и N0138495 (2шт.), данный шланг идет на моторы 1.8. Стал как родной, концы полностью идентичны, по длине разница в большую сторону примерно на 5см. Руль крутиться олично, насос никакие шумы не издает. (неделя интенсивной езды, проблем нет)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
ценная информация, учитывая нынешние цены на оригинал...добрый день. может кому-то пригодится. Вместо оригинального шланга для V5 AGZ, был установлен шланг высокого давления ГУР Febi 27182 и уплотнительные кольца N0138487 (2шт.) и N0138495 (2шт.), данный шланг идет на моторы 1.8. Стал как родной, концы полностью идентичны, по длине разница в большую сторону примерно на 5см. Руль крутиться олично, насос никакие шумы не издает. (неделя интенсивной езды, проблем нет)![]()
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, проблема. Машина реагирует только на первую половину педали газа! В пол давишь не едет, отпускаешь плавно - замедление не ощущается, замедление ощущается когда остаётся половина хода педали газа. Также расход на БК не изменяется. Из проблем которые у машины есть - это лямда в ошибке. Педаль газа на тросике. Что делать? ЧТо может быть?
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Посмотри ВАГом ошибки и угол открытия ДЗ. Может просто трос слетел.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте фуромчане! Не подскажете как определить какие мозги на моторе стояли с завода на машине? Проблема в том что я приобрел тачку уже с меняными мозгами из под человека который "не заморачиваться" с ремонтом авто.Мозги сдохли и по надписи на них ясно что они с разборки,+ в них кто то копался и что то там паял.Вот я и хочу узнатьть какие стояли с завода и заказать и поставить.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Ник$он, WIN давай...
Ну и проста так их не поменять - их нужно привязать к приборке и не только.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vin:WVWZZZ3BZXE229755 И можно по подробнее по привязке,что нужно сделать и как? Просто я не так давно стал счастливым обладателем данного пепелаца))) ещё не во все вник,не все знаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет! Можно как-то связаться с вами? У меня все подключено, но активировать не удается, а очень хочется круиз![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет!
У меня вакуумный рессивер подключен к пневмоприводу изменения геометрии впускного коллектора. Непосредственно в ДЗ я не видел по схеме. Если речь об этом, я могу и рассказать и фото сделать. Как раз недавно вернул к жизни пневмопривод, был не подключен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет всем!
Помогите разобраться с вакуумными трубками, куда идет шланг на этой картинке под номером 1, который подписан как "Вакуум из блока...". Я обыскался в инете и нигде ничего не смог найти, смотрел фото блоков и ума не приложу куда он ведет. Сейчас гофра у меня заглушена.
![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Шланг идёт к рампе с форсунками. #11345 сообщение посмотри в районе 568 страницы этой темы.
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем доброго. Автоэлектрик приговорил к замене ДМРВ. В магазинах предлагают MEAT & DORIA, PATRON, NGK, Pierburg и VAG(18 тыр.). Что можно взять?(18 тыр. отдавать не хочется, тем более что знающие люди говорят - неизвестно VAG там придёт или нет).
PASSAT B5 1999г.в. AGZ WR5 2,3л. 150л/с. МКПП.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Давно я уже писал про это в форуме... Я себе ставил сам датчик с разъемом БОШ. Номер датчика вроде такой,как и на оригинале(там два номера,первый БОШ,второй ВАГ) поищи поиском в темах, там все расжеванно... Если найду номер - напишу....
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
Ну если ВАГ дороговато, то из перечисленного минимум NGK или Pierburg
если заказать ВАГ, то прийдёт БОШ с эмблемами ВАГа
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет! помогите, у кого есть схема водяного охлаждения AGZ?
У меня все разобрано было после дтп, я собрал так: патрубок от головы идет на печку, от него верхний отвод на расширительный бачек, второй отвод на ДЗ. От печки патрубок возвратный(с отверстием) идет на ввод помпы, от этого патрубка отвод на ДЗ. Выход из помпы подключен на корпус термостата. Помпа жужит, патрубок выхода горячий, а ввода холодный! Может помпа жужать но не качать?
UPD
Я нашел схему, проверил, все так подключено, но печка не греет от слова совсем
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тут несколько причин, я прошлой зимой избавлялся, либо радиатор печки забит наглухо (промывка может помочь а может и нет), дополнительный насос ОЖ (стоит за мотором слева от блока катушек под датчиком Холла), термостат (но в таком случае двиг бы перегревался), у меня умер доп насос, можешь его снять и проверить как качает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я купил новый насос, сравнил как работает старый и новый - одинаково.Тут несколько причин, я прошлой зимой избавлялся, либо радиатор печки забит наглухо (промывка может помочь а может и нет), дополнительный насос ОЖ (стоит за мотором слева от блока катушек под датчиком Холла), термостат (но в таком случае двиг бы перегревался), у меня умер доп насос, можешь его снять и проверить как качает
Вчера обнаружил, что после 3к оборотов из печки начинает дуть теплый воздух, а на 5к прям как положено.
Я заменил корпус термостата на новый вместе с термостатом, все резинки и датчики.
единственное, то что шланги от головы к патрубкам печки и от помпы и на ДЗ у меня собраны из кусков старых патрубков и фитингов из магазина запчастей. После дтп мотор снимали и патрубки потеряли, пришлось самому по схеме из elcats собрать. Так вот прошлой зимой без куртки ездил. А этой зимой обнаружил, что помпа все это время качала на встречу потоку т.е. в гбц а не из нее. Вот теперь боюсь, что голова такие перегрелась и теперь все из-за того, что пробило прокладку. Обнаружил пену в бачке, которая, правда потом исчезает, после прогрева двигателя.
Еще вместо радиатора печки ставил кусок прозрачного шланга, и обнаружил, что там жидкость не движется, только если прям оборотов дать. возможно пену взбивает помпа. В общем или ГБЦ или где-то пробка которая не выходит, если я правильно понимаю...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
какая вероятность того что какой-то из шлангов может быть забит? Если подумать и отбросить все искажающие факторы, то тут варианты такие:Я купил новый насос, сравнил как работает старый и новый - одинаково.
Вчера обнаружил, что после 3к оборотов из печки начинает дуть теплый воздух, а на 5к прям как положено.
Я заменил корпус термостата на новый вместе с термостатом, все резинки и датчики.
единственное, то что шланги от головы к патрубкам печки и от помпы и на ДЗ у меня собраны из кусков старых патрубков и фитингов из магазина запчастей. После дтп мотор снимали и патрубки потеряли, пришлось самому по схеме из elcats собрать. Так вот прошлой зимой без куртки ездил. А этой зимой обнаружил, что помпа все это время качала на встречу потоку т.е. в гбц а не из нее. Вот теперь боюсь, что голова такие перегрелась и теперь все из-за того, что пробило прокладку. Обнаружил пену в бачке, которая, правда потом исчезает, после прогрева двигателя.
Еще вместо радиатора печки ставил кусок прозрачного шланга, и обнаружил, что там жидкость не движется, только если прям оборотов дать. возможно пену взбивает помпа. В общем или ГБЦ или где-то пробка которая не выходит, если я правильно понимаю...
1. забит радитор печки (но если снимали и без него слабый напор, то движемся дальше)
2. доп насос (отпадает так как рабочий)
3. термостат (отпадает, новый)
4. главный насос
5. шланги забиты (у меня умер доп насос из-за того что был забит шланг какой-то неведанной субстанцией)
6. пробило прокладку (тут нужно смотреть есть ли в антифризе масло)
Кстати, возможно вспенивание ОЖ как раз таки из-за того что есть воздушная пробка
Больше причин я не вижу если честно
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Ручейковый ремень правильно стоит? Может помпа в другую сторону вращается? Правда, не уверен, что так можно поставить....![]()
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Обратил внимание, если после прогрева выпустить воздух на штуцере радиатора печки(где отверстие в патрубке) и ехать с оборотами больше 3к то печка греет.какая вероятность того что какой-то из шлангов может быть забит? Если подумать и отбросить все искажающие факторы, то тут варианты такие:
1. забит радитор печки (но если снимали и без него слабый напор, то движемся дальше)
2. доп насос (отпадает так как рабочий)
3. термостат (отпадает, новый)
4. главный насос
5. шланги забиты (у меня умер доп насос из-за того что был забит шланг какой-то неведанной субстанцией)
6. пробило прокладку (тут нужно смотреть есть ли в антифризе масло)
Кстати, возможно вспенивание ОЖ как раз таки из-за того что есть воздушная пробка
Больше причин я не вижу если честно
Если пробита прокладка, обязательно должно быть масло в ОЖ? У меня патрубки надуваются еще на холодный двигатель, и видимо давление не превышает допустимое и крышка стравливает.
я уже купил все что надо для ремонта ГБЦ, но прежде есть идея промыть мотор и всю систему, вопрос только в том как? Знаю на СТО есть девайсы для этого.
Но опять же, откуда постоянно берется воздух в системе, при том что жидкость не уходит и не прибавляется. У меня только один вывод - пробитая прокладка/кривая ГБЦ