0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
заслонка у меня от ауди 3.0 бенз а6 кажется . она же таже заслонка и ауди в6 2.4, 2.8 . пассат 2.8.
лямбда есть еще одна у 3.6фси их 4 шт было и осталась еще вторая исправная 6 контактов. а маф расходомер буду проверять всеми известными способами.
Помпа есть но она от був подключается в гольфе , а не от мозгов. он то заводится и работает , но плавают хх. на педаль норм реагирует.
на счет свв можно же тупо вывод провод кинуть на реле пустое имитируя реле включения вентилятора свв, а клапан тоже подключить в цепь просто, но тогда мозг не увидит кислорода на лямбде который должна свв нагонять и выдаст ошибку тоже. поэтому
у кого дамосы может есть к прошивки эбу? чтоб в прошивках найти нужные карты и отшить свв? или еще какой способ борьбы с свв? неужели у всех он подключен и насосит каждый раз?
--- Добавлено чуть позже ---
а еще на axz куда идет вкг с клапанной крышки? просто на улицу можно выкинуть ее? а то негде не нашел дырку куда ее всунуть
Volkswagen Touareg 2006 антисвап vr6 3.6 на vr5 2.3 azx , свап акпп на 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
так получается до дроссельной и после мафа заходят газы вкг. значит маф не считает их, а они заходят. а у меня не заходят, на улицу. и маф считает под 5г.с и расход на хх 1.5 аж литра в час!!!!!!! у кого на хх какой часовой расход. я попробовал обеднить смесь подсососом воздуха и поставил винт регулировочный на один из выходов под вакум. ( тройник сделал что на абсорбер идет. ) и добавляя подсоса воздуха на хх вышел только на 1.3л -1.2л в час. больше подсос начинает троить.., меньше подсос растет расход до 1.5л.. ., но планы вкг во впуск втыкать совсем нету потому как все засерается от него.
--- Добавлено чуть позже ---
еще какие параметры нормальные считаются? у меня почему то греется сильно. до 105градусов доходит на хх и патрубок нижний довольно холодный. из-за чего так греется термостат или помпа? просто помпа 3 зубца имела слегка обгрызена. на 4мм край помпы одного зубца отломан .
Volkswagen Touareg 2006 антисвап vr6 3.6 на vr5 2.3 azx , свап акпп на 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
yuru, у меня 0,7-0,8 без потребителей.
По второму фото у тебя обороты слишком низкие, всегда так? Может приподнять немного?
Очень большая нагрузка, это без потребителей?
И где время впрыска? У меня отображает.
С таким расходом воздуха у тебя все равно ошибку по ДМРВ выдаёт?
И угол у тебя слишком ранний, но у меня у самого в 9-15 не попадает.
B5.5 AZX MT 2001
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
а как понизить? из-за чего такая нагрузка и расход. крутит только гидрач и гену. кондея нету. потребителей ноль.yuru, у меня 0,7-0,8 без потребителей.
По второму фото у тебя обороты слишком низкие, всегда так? Может приподнять немного?
Очень большая нагрузка, это без потребителей?
И где время впрыска? У меня отображает.
С таким расходом воздуха у тебя все равно ошибку по ДМРВ выдаёт?
И угол у тебя слишком ранний, но у меня у самого в 9-15 не попадает.
ошибки по расходомеру нет. не понимаю почему время впрыска не показывает. ваг ком 3... должен же показывать. а какие группы еще важны и можно посмотреть ценное что ? почему угол ранний. от чего это все зависит? двиг прогретый. ошибки все устранил и даже по свв обманку.
Volkswagen Touareg 2006 антисвап vr6 3.6 на vr5 2.3 azx , свап акпп на 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Привет, одноклубникам! Кто-нибудь ставил себе или знает - подходит на пассат? А то, все продавцы заладили одно и то-же-снято с производства![]()
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
fibonathi, у меня ниже 680 не падают, если специально не опустить.
yuru, Может нагрузка большая из-за КПП? Она же от тура осталась?
С углом пока не подскажу, много чего у себя делал - ничего не помогло. Копаю дальше.
Обороты не плавают, ровно стоят?
B5.5 AZX MT 2001
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
у меня от гольфа такой стоит на туареге. взял такой термостат с фланцем на бэушке за 5 баксов. на туареге и пассате моторы продольные, поэтому должен подойти.
--- Добавлено чуть позже ---
ровно стоят обороты на расходомере от дизельного форда галакси. так акпп в нейтрали и никак не отбирает мощность. может для акпп результат такой должен быть? у кого акпп скок на хх л.ч. и нагрузка. все таки гидротрансформатор крутится же и маслонасос акпп, хоть и в холостую
--- Добавлено чуть позже ---
кто ставил газ пропан? какой лучше ставить чтоб и коррекция угла зажигания была
Volkswagen Touareg 2006 антисвап vr6 3.6 на vr5 2.3 azx , свап акпп на 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
парни. эта штука стоит 5 баксов. а на фото ценник в 167 евро. это что правда??? я мотор в сборе со всем вместе нулячий с германии поставил за 155 баксов. а тут пластиковая финтифлюшка столько у вас. может дешевле было бы мотор в сборе взять ?? https://www.drive2.ru/l/564905985680868897/
Volkswagen Touareg 2006 антисвап vr6 3.6 на vr5 2.3 azx , свап акпп на 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую! Сейчас возникла проблема - периодически стал срабатывать датчик давления масла. Причем срабатывает и сразу гаснет, обороты при этом меньше 2000. По щупу уровень в норме. Собираюсь съездить замерить давление, но возможно, что оно ничего не покажет. Что можно еще сразу же посмотреть-проверить? Сам датчик менял год назад, поставил хеллу.
Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
замерь давление. а то болезнь у них маслонасос, шестигранник, натяжитель цепи... из-за всего этого давление уходит. с маслонасоса через резиночку там масло в блок подается и бывает даже травит эта резинка.... , ну это все самое простое что может быть после проверки самого датчика с проводкой.
Volkswagen Touareg 2006 антисвап vr6 3.6 на vr5 2.3 azx , свап акпп на 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А что за шестигранник, и как его проверить и как проверить натяжитель цепи?
Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Конечно, отпишусь ( из Германии уже отправили-ждём!)
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Ребят, куда идёт шланг с этого пипсика?
![]()
B5.5 AZX АКПП 2002
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Давление померил - на ХХ 1.5, на 2000 - 3.5. Заметил такую закономерность - датчик всегда срабатывает при значительном замедлении движения - могу по трассе проехать 100-200 км и как только съезжаю с неё (соответственно с уменьшением скорости) - так датчик разок может сработать и сразу пропадает или если ехать по городу и попасть в пробку - так же срабатывает. А этот момент для измерения давления тяжело отловить - разве что с манометром ездить. Возможно, что при таком замедлении масло сильнее нагревается и становится более жидким, что и приводит к просадке давления. Пока заказал датчик давления оригинальный, как придёт поменяю и буду дальше смотреть
Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Итак, небольшой отчёт по замене блока термостата. Имеем:
![]()
Была большая надежда,что подойдёт без проблем.... но, не судьба.В принципе всё подходит на штатные места, но есть нюансы... Сам блок термостата (Б.Т) немного отличается от нашего - он немного длиннее, один патрубок под шланг больше на 6 мм. и один патрубок расположен под другим углом... На Bora и Golf двигатель расположен поперёк и места хватает для манёвра,а на Passat движок вдоль и почти упирается в моторный щит и места нет вообще..
.![]()
Пришлось дорабатывать под нашу машину... Был выточен переходник под шланг и удалён штатный кронштейн держателя 2 патрубков идущих к печке...
![]()
![]()
Вместо удалённого кронштейна согнул держатель для патрубков и закрепил на задней стенке моторного отсека
![]()
Обрезал на 3 см. толстый верхний шланг идущий от радиатора на Б.Т. (за счёт переходника увеличился вынос патрубка с Б.Т.)Всё встало на место и вроде даже не страшно...
![]()
Так что , поставить этот Б.Т. можноМашину до конца не собрал, пока разбирал - поломал пластиковые тройники на шлангах - ищу замену, но,думаю, всё будет нормально.... Как соберу до конца-покатаюсь и отпишу на форум... Всем удачи на дорогах!
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП