0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
--- Добавлено чуть позже ---
Kash82!!!по указанному MrGaribaldi номеру детали VAG 022 121 117 C корпус термостата бъётся к двиглу AZX, судя по схемам в Elcats и фото аналогов очень похоже а может быть и тоже самое что и на АGZ, так что надо эту тему покурить...
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 8 |
--- Добавлено чуть позже ---
Корпуса отличаются. На наш корпус идёт с разборным патрубком , а там литой. Читал на драйве про замену. Там пришлось менять патрубок( диаметр другой) и болты ставить другие, термостат к этому корпусу свой. Поищи тему ,почитай.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Угол дросселя на х.х.около 4 гр.,а воздух около 3гр/с -4.5 это уже на грани замены ДМРВ(после 5гр/с в помойку!)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я видел эти темы, но что-то не нашел инфы что где-то нужен патрубок другого диаметра, на знаешь какой нужно заменить и на что?
Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 8 |
https://www.drive2.ru/b/514599480419418958/ в комментариях у человек есть. Спишись.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
С ним я списывался - он ответил, что старый натянулhttps://www.drive2.ru/b/514599480419418958/ в комментариях у человек есть. Спишись.
Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. может подскажите. авто загнал на замену термостата, плюс поменял радиатор, поменял ремень. Авто до сто работало все отлично. Выгонять она троит, прям сильно. оставляю им авто говорю разбирайтесь. Ок приезжаю. говорят все проверили. все путем. Это яко бы цепь ГРМ в ней проблемы. Хорошо давай разбираем, меняем натяжник цепи. собрали. все работает. но появился цокот. Они грешат на вращающийся золотник впускного коллектора, там отломано одно усико и мол это из за него. Двигатель 2,3. Кто что скажет?!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики выручайте, я устал!!! Поставил новую катушку,броники и свечки ( на 2 контакта, вроде по книги били), машина стала как-будто троить, т.е. на холостых работает ровно,а когда в пол нажимаешь разгон идёт очень тупой либо вообще провалы и кое как в отсечку уводит ( секунд 10 ), что делать?! куда копать?!!!
Начинаю нервно недолюбливать наш мотор
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, знакомые симптомы.. Вылечил заменой бензонасоса.Мужики выручайте, я устал!!! Поставил новую катушку,броники и свечки ( на 2 контакта, вроде по книги били), машина стала как-будто троить, т.е. на холостых работает ровно,а когда в пол нажимаешь разгон идёт очень тупой либо вообще провалы и кое как в отсечку уводит ( секунд 10 ), что делать?! куда копать?!!!
Начинаю нервно недолюбливать наш мотор
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня был треснут тройник под бочком такой пластиковый, так хитро что не увидишь пока не снимешь.. Когда машина постоит появлялась лужа сначала на защите и стекало туда ближе к коробке. Оригинальный тройник не нашел но практически один в один подошел от газели железный.А может кто подсказать по такой проблеме - периодически под машиной появляется лужа антифриза в районе коробки, при этом появляется она после несколькиз часов (5-6) после того как двигатель был заглушен.
ДУмаю что проблема в корпусе термостата, но почему он начинает подтекать через некоторое время да и не всегда?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это тройник, который соединяет 2 толстых патрубка и тонкий, который к бачку идёт? я такой менял на неоригинальный, вроде gates
Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, продаю Seat Toledo II за 300 деревянных (торг есть) (причина- первоначальный на ипотеку нужен,жильё важнее) на моторе AGZ VR5, на механике, в отличнейшем состоянии, пригнан в Россию в 2012 году, цвет зеленый ( на солнце переливается глаз не оторвать) весь в родной краске, устранены болячки с катушкой и коммутатором ( замена на новые), стоит новый бензонасос, едет дай Бог каждомупродаю в Красноярске( по желанию пригоню хоть на Чукотку
)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Также продам рабочий коммутатор с контрактного мотора за 8 тысяч, отправлю транспортной компанией, для свзяи ватсап 8 903 917 91 11
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 7 |
Привет. Подскажите пож. какой комплект сцепления мне подойдет?
Luk 624303200 или SACHS 3000387101 ????
Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасте, владею пассат б5 1999 двиг AGZ, AKПП![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте. Я тут уже спрашивал, но что то никто не ответил. Спрошу ещё: 1. Машина после стоянки более 8 часов никогда не заводится с первого раза сколько не крути. Чем ниже температура на улице - тем больше раз надо крутить чтобы завелась. 2. Прибор показывает температуру окружающего воздуха меньше реальной на 12-14 градусов. Недавняя диагностика "Васей" ошибок не выявила. Может посоветуете что?