0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо всем за ответы! С проблемой разобрались! Проблема была в дроссельной заслонке. ЕЁ почему-то "заклинило" и она не адаптировалась. У неё только сняли пластмассовую крышку и пошевелили шестерни (пластиковые) и привод заслонки заработал и она адаптировалась! Сейчас обороты на хх четко 650-700, климат работает в такую жару (+31-33 град.С) -отлично!После того, как авто простояло около месяца и вследствие чего сел аккумулятор, авто стал неправильно работать: заводится отлично, но до 80 градусов греется на оборотах около 1000. После 80 градусов обороты поднимаются до 1320-1400, и начинат "подгазовывать" приблизительно на + 80 оборотов (как будто работает какой-то клапан и с одинаковой периодичностью 0,5 сек. "газует"), система подачи вторичного возуха не срабатывает (по крайней мере даже небольших изменений в работе двигателя не слышу). Тоже самое наблюдается и при поездке, при выключении передачи. Авто едет нормально, только при торможении двигателем иногда появляются рывки. Диагностика VAGCOM шнуром ошибки не выдает. Знакомый электрик мне менял воздушные шлангочки (возможно что-то перепутал), но говорит, что ставил их правильно. Диагностировать неисправность он не может, т.к. нет необходимых приборов и приспособлений. Посоветуйте мне хорошего специалиста или сервис для диагности и ремонта системы впрыска топлива в г. Москве, желательно в САО.
VW Passat - B5, 2000г.в., VR5, AGZ, 2.3, МКПП, 4motion
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 8 |
Привет друзья! Теперь моя очередь, поломался.Глохнет мотор на холостых оборотах. С добавлением до 1100 работает. Куда копать?
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Глянь угол Д.З. на Х.Х.,если ОК- может чистить ее надо...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А может кто подсказать по такой проблеме - периодически под машиной появляется лужа антифриза в районе коробки, при этом появляется она после несколькиз часов (5-6) после того как двигатель был заглушен.
ДУмаю что проблема в корпусе термостата, но почему он начинает подтекать через некоторое время да и не всегда?
Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
два года ездил с треснутым корпусом термостата, тоже текло не постоянно, как правило летом, так и не понял закономерность, вроде после включения кондея усиливалась течь, да и то не всегда, короче хрень полная. Менял корпус в 2010 году, в 2018 во время капиталки хотел тоже заменить, но в продаже не оказалось, поставил старый, а он падла тоже потёк,А может кто подсказать по такой проблеме - периодически под машиной появляется лужа антифриза в районе коробки, при этом появляется она после несколькиз часов (5-6) после того как двигатель был заглушен.
ДУмаю что проблема в корпусе термостата, но почему он начинает подтекать через некоторое время да и не всегда?через полгода вылез он на эмексе, сразу заказал, поменял.
Вот на драйве чел подбирал https://www.drive2.ru/b/514599480419418958/
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Получается корпуса на 8 лет хватило? Течет из-за трещин или прокладка дохнет?два года ездил с треснутым корпусом термостата, тоже текло не постоянно, как правило летом, так и не понял закономерность, вроде после включения кондея усиливалась течь, да и то не всегда, короче хрень полная. Менял корпус в 2010 году, в 2018 во время капиталки хотел тоже заменить, но в продаже не оказалось, поставил старый, а он падла тоже потёк,через полгода вылез он на эмексе, сразу заказал, поменял.
Вот на драйве чел подбирал https://www.drive2.ru/b/514599480419418958/
Спасибо, эту статью уже видел
Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
Прокладка у меня новая была, рассыпалась пластмасса с внутренней стороны где выемка под резинку и видимо плотно не прижимала, если бы я его не снимал, думаю хватило бы на больше
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
Если сам корпус целый, я думаю можно попробовать, только доступ там никакой и пока будешь это всё на трубу (которая от помпы идёт) надевать смажешь всё на хрен, надо хотя бы коробас скинуть, там доступ получше будет
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Из моей личной практики, герметики, неоригинальные прокладки - любого колхоза хватает ненадолго. Ну как ненадолго... год, максимум три. Потом всё равно начинает течь, такие уж условия эксплуатации - давление, и большие температуры из-за близости к двигателю. Лет пять назад заменил корпус на новый оригинальный, на текущий момент всё хорошо.
З.Ы.
Не знаю как на пассаты, на мою машину и корпус и прокладки можно заказать в автодоке. Номер детали VAG 022 121 117 C
--- Добавлено чуть позже ---
Какой расход воздуха показывает на холостых? Есть возможность померить давление топлива на рампе?
VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 8 |
Угол открытия на холостых 0-0,4градуса. Адаптация в норме. Ставил другую ДЗ. Тоже самое.
--- Добавлено чуть позже ---
Расход воздуха 4-4,5. Давление топлива не мерял. Куда подключить манометр лучше?Из моей личной практики, герметики, неоригинальные прокладки - любого колхоза хватает ненадолго. Ну как ненадолго... год, максимум три. Потом всё равно начинает течь, такие уж условия эксплуатации - давление, и большие температуры из-за близости к двигателю. Лет пять назад заменил корпус на новый оригинальный, на текущий момент всё хорошо.
З.Ы.
Не знаю как на пассаты, на мою машину и корпус и прокладки можно заказать в автодоке. Номер детали VAG 022 121 117 C
--- Добавлено чуть позже ---
Какой расход воздуха показывает на холостых? Есть возможность померить давление топлива на рампе?
--- Добавлено чуть позже ---
При заведенной машине напряжение на клеме "+" катушки не постоянно 12В. Прыгает сильно, бывает вообще отсутствует. Это нормально? Проверить кто может у себя?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Про замеры давления топлива вот тут подробно написано:
https://passatworld.ru/showthread.ph...vennymi-silami
От себя добавлю, что падение давления топлива на 0.5 Bar не приводит к заметному изменениям в работе двигателя. (если судить по моей машине)
VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.