0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
VW Bora, AGZ VR5 150 л.с, АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый вечер. Приобрел недавно пассат б5 с мотором agz. Столкнулся с проблемой подключения к эбу двигателя. Причем блок комфорта опрашивается, несколько других блоков так же отзываются, а мотор нет. С abs проблема есть, но это отдельная история, разъем снимал, т.к. знаю, что он может сажать k-линию, результат тот же, к эбу двигателя не подключается. В программе настройки скорости порта различные пробовал -без результатно. Проверил все предохранители, разъем эбу двигателя визуально чистый без следов окисления. Может кто то сталкивался с подобным? Поделитесь опытом.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Gazstreet, Через Ваг-Ком запусти Поиск Контроллеров(Auto Scan, автоматическое сканирование) и напиши чего он найдет....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сделал полный поиск, результат следующий:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя
Протокол: KW1281
Блок управления: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC S 0.3.2
Кодировка: 02000
Мастерская #: WSC 05314
Адрес 15: Подушки безопасности
Протокол: KW1281
Блок управления: 1J0 909 607 A
Компонент: AIRBAG VW3 S V04
Кодировка: 00065
Мастерская #: WSC 05311
Адрес 17: Комбинация приборов
Протокол: KW1281
Блок управления: 3B1 919 880
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V01
Кодировка: 04152
Мастерская #: WSC 19411
Адрес 25: Иммобилайзер
Протокол: KW1281
Блок управления: Bit teA dre ssv
Компонент: e 17 eingeben
Адрес 3F: Неизвестный адрес: 3F
Протокол: KW1281
Блок управления:
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта
Протокол: KW1281
Блок управления: 1J0 959 799 N
Компонент: 3C Zentral-SG Komf. 0002
Кодировка: 04097
Мастерская #: WSC 05311
Адрес 55: Корректор фар
Протокол: KW1281
Блок управления: 4B0 907 357
Компонент: LEUCHTWEITEREGLER D002
Кодировка: 00015
Мастерская #: WSC 05311
Passat B5, AGZ, механика, 1998 г.в.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Gazstreet, Контроллеры общаются через CAN шину. Их две. Вторая, низко скоростная, соединяет те контроллеры которые ты нашел. Первая - основная CAN-1, она у тебя не работает.
https://cloud.mail.ru/public/3B23/3k3eNK6jT
качай, изучай, спрашивай.....
Если двигатель заводиться , то проблема не в самой шине а в шлюзе между шиной и разьемом диагностики, а он находиться в приборке.
Какой программой цепляешься, какой шнурок, работает ли на других авто??????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
fibonathi, мотор заводится, машина едет. Шнурок обычный KKL адаптер, версия, если не ошибаюсь, 1.5. Программы разные пробовал, Вася 1.1, VAG COM 311.2 и 409.1, результат одинаковый. На A4 B6 1.8T шнурок работает без проблем, до этого еще дизельный B5 был, так же без проблем соединялся, дело точно не в нем.
За материал спасибо, буду копать. В приборке, при попытке соединиться с ЭБУ двигателя, издаются щелчки. И она как машину приобрел работает странно, стрелки не сразу в рабочее положение приходят, когда машину заводишь, а только через 3-5 сек. после запуска. И стрелка тахометра при повороте ключа зажигания начинает трястись несколько секунд, то же наблюдается когда машину глушишь.
В общем, направление понятно.
Passat B5, AGZ, механика, 1998 г.в.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Gazstreet, Скорее всего проблема в прошивке приборки..а может и в железе приборки![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
fibonathi, а если окажется, что проблема в приборке, при ее замене на другую, потребуется прошивка новой или просто будет достаточно подключить разъемы?
HR][/HR]
Passat B5, AGZ, механика, 1998 г.в.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, купил себе Seat Toledo на 2.3 AGZ, подскажите, что за доп помпа стоит справа от двигателя и всегда ли она должна работать?( даже если выключено зажигание), а также интересует вопрос по катушкам( есть ли какие реплики, чтоб подешевле и не откровенное г*но), всем спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ах да, и подскажите, где расположен датчик температуры (а то у меня не работает, боюсь перегреть).
ну и номер двигателя где искать)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 11 |
Корпус термостата.Синий разьём,четырёхконтактный.Левая сторона двигателя,сзади двигателя,под механикой впускного коллектора.Место труднодоступное.
--- Добавлено чуть позже ---
...когда перебрал двигатель нашёл вот такие циферки...снимок не самый удачный,файл от хранения искажён...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
ДаНиЛыч!, у меня номер двигателя снизу, когда на учёт ставил пришлось домкратить чтоб гаец залез. Дополнительная помпа должна работать 10 минут после выключения зажигания.
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
После того, как авто простояло около месяца и вследствие чего сел аккумулятор, авто стал неправильно работать: заводится отлично, но до 80 градусов греется на оборотах около 1000. После 80 градусов обороты поднимаются до 1320-1400, и начинат "подгазовывать" приблизительно на + 80 оборотов (как будто работает какой-то клапан и с одинаковой периодичностью 0,5 сек. "газует"), система подачи вторичного возуха не срабатывает (по крайней мере даже небольших изменений в работе двигателя не слышу). Тоже самое наблюдается и при поездке, при выключении передачи. Авто едет нормально, только при торможении двигателем иногда появляются рывки. Диагностика VAGCOM шнуром ошибки не выдает. Знакомый электрик мне менял воздушные шлангочки (возможно что-то перепутал), но говорит, что ставил их правильно. Диагностировать неисправность он не может, т.к. нет необходимых приборов и приспособлений. Посоветуйте мне хорошего специалиста или сервис для диагности и ремонта системы впрыска топлива в г. Москве, желательно в САО.
VW Passat - B5, 2000г.в., VR5, AGZ, 2.3, МКПП, 4motion
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
VVasiliy2006, посмотри в теме сервисов, выбери который ближеhttps://passatworld.ru/forumdisplay....Partnery-Kluba
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 8 |
VVasiliy2006, очень похоже на проблему с дроссельной заслонкой( требуется замена).
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
Коллеги а где в вагком смотреть показания температуры? В жару плохо заводится. В 4 группе ож и на впуске разница в два градуса на холодную. Где то ещё третье значение есть?
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 11 |
Очень интересно..Точно такая ж проблема мне появилась с блоком управления после снятия защиты иммобиляйзера.(блок с другой машины,на запасе,так сказать).Узнал шо есть возможность откодирования и отдал электроншикам.Потом поставил на авто и изначально всё было отлично.Отездил недальки две.При ремонте пришло́сь отключить акб.И после этого и началось-гуляет обороты с периодичностью 1сек..итд .Подумал шо лямбда крякнула.Поменял обратно родной блок управления и проблема исчезла.Так шо возможно проблема в самом блоке управления..После того, как авто простояло около месяца и вследствие чего сел аккумулятор, авто стал неправильно работать: заводится отлично, но до 80 градусов греется на оборотах около 1000. После 80 градусов обороты поднимаются до 1320-1400, и начинат "подгазовывать" приблизительно на + 80 оборотов (как будто работает какой-то клапан и с одинаковой периодичностью 0,5 сек. "газует"), система подачи вторичного возуха не срабатывает (по крайней мере даже небольших изменений в работе двигателя не слышу). Тоже самое наблюдается и при поездке, при выключении передачи. Авто едет нормально, только при торможении двигателем иногда появляются рывки. Диагностика VAGCOM шнуром ошибки не выдает. Знакомый электрик мне менял воздушные шлангочки (возможно что-то перепутал), но говорит, что ставил их правильно. Диагностировать неисправность он не может, т.к. нет необходимых приборов и приспособлений. Посоветуйте мне хорошего специалиста или сервис для диагности и ремонта системы впрыска топлива в г. Москве, желательно в САО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за ответы!)
Кто-нибудь ещё подскажет, где можно косу от мозгов на двигатель приобрести? желательно именно Seat Toledo ну и мкпп сразу в сбор) (живу в Красноярске)